maxiss

Бортовой журнал 603-ого

Рекомендованные сообщения

maxiss
ян_ said:
Правильность угла впрыска топлива, это тоже влияет на температурный режим.
вот об этом уже думал. ищу сейчас стробоскоп дизельный...
кстати раз тема зашла, я слышал мнение что при регулировке угла впрыска сальник начинает бежать ручьем, типа это болезнь мерседесов... на момент разговора я этому значения не придал, а сейчас вот вспомнил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.

maxiss said:
ян_ said:
Правильность угла впрыска топлива, это тоже влияет на температурный режим.
вот об этом уже думал. ищу сейчас стробоскоп дизельный...
кстати раз тема зашла, я слышал мнение что при регулировке угла впрыска сальник начинает бежать ручьем, типа это болезнь мерседесов... на момент разговора я этому значения не придал, а сейчас вот вспомнил...
Там резиновое колечко,как правило если туда давно ни кто не лазил то есть большая вероятность что оно потечет,лучше быть готовым к его замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
ян_ said:
Сальник чего?
Этот страб?
мне это было не интересно какой сальник, просто как то запомнилось.. если бы это была болячка ты бы знал;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Gradivus. said:

maxiss said:
ян_ said:
Правильность угла впрыска топлива, это тоже влияет на температурный режим.
вот об этом уже думал. ищу сейчас стробоскоп дизельный...
кстати раз тема зашла, я слышал мнение что при регулировке угла впрыска сальник начинает бежать ручьем, типа это болезнь мерседесов... на момент разговора я этому значения не придал, а сейчас вот вспомнил...
Там резиновое колечко,как правило если туда давно ни кто не лазил то есть большая вероятность что оно потечет,лучше быть готовым к его замене.
а меняется это колечко наверняка очень "легко"?:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Да не сложно,вытяруть ТНВД,заменить колечко,всунуть обратно,предворительно застопорив вал ТНВД спец.болтом на 15" после ВМТ первого цилиндра Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
по ходу муфта "наелась".... сегодня легко её остановил рукой, вчера чуть пальцы не поотлетали.... там термопластина может подклинивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
maxiss said:
ян_ said:
Правильность угла впрыска топлива, это тоже влияет на температурный режим.
вот об этом уже думал. ищу сейчас стробоскоп дизельный...
кстати раз тема зашла, я слышал мнение что при регулировке угла впрыска сальник начинает бежать ручьем, типа это болезнь мерседесов... на момент разговора я этому значения не придал, а сейчас вот вспомнил...


При регулировке нужно ослабить четыре болта крепления ТНВД. Три спереди один сзади, поэтому масло будет подтекать. Когда отрегулируешь и затянешь крепеж, течь прекратится. Вачале просто посмотри угол - без отвинчивания ТНВД. Обрати внимание на изменение угла при повышении оборотов. Это работает механическая муфта опережения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss

ТУ 144 said:
maxiss said:
ян_ said:
Правильность угла впрыска топлива, это тоже влияет на температурный режим.
вот об этом уже думал. ищу сейчас стробоскоп дизельный...
кстати раз тема зашла, я слышал мнение что при регулировке угла впрыска сальник начинает бежать ручьем, типа это болезнь мерседесов... на момент разговора я этому значения не придал, а сейчас вот вспомнил...


При регулировке нужно ослабить четыре болта крепления ТНВД. Три спереди один сзади, поэтому масло будет подтекать. Когда отрегулируешь и затянешь крепеж, течь прекратится. Вачале просто посмотри угол - без отвинчивания ТНВД. Обрати внимание на изменение угла при повышении оборотов. Это работает механическая муфта опережения.

хорошо, на след. неделе возьму стробоскоп и займусь. угол интересно проверить, даже если с увеличением температуры разберусь.
кстати, в книге написано, что угол у меня 14 градусов должен быть(603931). так ли это на самом деле(встречал темы на форуме где спорили об этом)? И для общего развития-какой диапазон изменения угла за счет работы муфты опережения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
14 это правильно. 
 диапазон изменения большой, смысл в том что бы стробоскопом смотреть на минимальных оборотах, что бы не вмешивалась муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
снял муфту, немного была грязновата, помыл, почистил пластину и грязь живущую под ней, ходовых испытаний пока не было....

появилось два вопроса?
1. на пластине муфты наклеена наклейка и написан номер: оригинальный A0002003822 и BEHR 65.808.00.000



Оба этих номера показывают что эта муфта устанавливалась на спринтеры с мотором 602.980, но цена в отличии от того номера что показывает на мой мотор(мой номер по программе A6032000622) значительно отличается.
к примеру оригинал по программе стоит 20131р., а по тому номеру что сегодня прочел на муфте оригинал стоит 8600р., к тому же есть заменители HELLA и BEHR за 4400 и 3900 соответственно.
Вопрос в том не колхоз ли это какой и подойдет ли такая муфта мне(м аловероятно, но возможно кто то когда то попросту заменил пластинкуEmbarrassed)

2. Что за резиночка находится между одной из опор пластины и самой муфтой?






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
заказал муфту по тому номеру, что увидел на старой, к концу недели должна прийти, если подойдёт-обязательно отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
maxiss said:
заказал муфту по тому номеру, что увидел на старой, к концу недели должна прийти, если подойдёт-обязательно отпишусь....

была тема о том,лет 5 назад, чтобы в муфту налить силиконовой смазки,
предварительно сняв пластину.
сделал себе так,года 4 назад, вроде работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss

Gласс said:
maxiss said:
заказал муфту по тому номеру, что увидел на старой, к концу недели должна прийти, если подойдёт-обязательно отпишусь....

была тема о том,лет 5 назад, чтобы в муфту налить силиконовой смазки,
предварительно сняв пластину.
сделал себе так,года 4 назад, вроде работает.

тоже так делал на других маштнах... но при относительно не большой стоимости считаю лучше поменять и забыть про этот узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777


Если я не ошибаюсь,под резиновой заглушкой отверстие через которое вовнутрь закачивается Жидкость(или гель),которая при нагревании расширяется и включает муфту
Может не техническим языком,но принцип  думаю понятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777


Товарищь на бмв сделал подобную операцию года 2-3 назад вроде всё работает до сихпор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss


Альберт 777 said:


Если я не ошибаюсь,под резиновой заглушкой отверстие через которое вовнутрь закачивается Жидкость(или гель),которая при нагревании расширяется и включает муфту
Может не техническим языком,но принцип  думаю понятен

получив новую муфту над этой обязательно поставлю опыты, если удастся починить-оставлю про запас.
то что там какое то отверстие через которое вливается масло очень вероятно, на первой фото видно что именно    из под него медленно выходила некая жирная субстанция...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альберт 777


Позвонил ему говорит какой то технический вазелин ещё советский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss

Альберт 777 said:


Позвонил ему говорит какой то технический вазелин ещё советский

кажется использовали масло какое то с радио рынка, если хорошо покопаться можно даже найти обозначение этого продукта.... но у меня скорее всего замена масла не помогла бы, т.к. вязкость то пропадала, то появлялась при одинаковой температуре мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
В моем случае в эту дырке вставлялся штифт небольшой желтого металла,
наливал туда силиконовую смазку псн6 вроде так.
когда искал, гугол на пид888рные сайты гонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss

Gласс said:
В моем случае в эту дырке вставлялся штифт небольшой желтого металла,
наливал туда силиконовую смазку псн6 вроде так.
когда искал, гугол на пид888рные сайты гонит

сколько лил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
пока воздух выходил.
нагрел-пока горячая-капнул из шприца-разрежением внутрь затягивает, по другому -фиг.
вроде на радиорынке купил 3 флакончика, сколько там-не помню, наверное от 5 до 10 мл. даже вроде не хватило чуть-чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
что за масло . и как называется. никто толком не знает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss

Gласс said:
В моем случае в эту дырке вставлялся штифт небольшой желтого металла,
наливал туда силиконовую смазку псн6 вроде так.
когда искал, гугол на пид888рные сайты гонит

кажется вот название написали, мне надо поискать название...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.