maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 ян_ said: Правильность угла впрыска топлива, это тоже влияет на температурный режим. вот об этом уже думал. ищу сейчас стробоскоп дизельный...кстати раз тема зашла, я слышал мнение что при регулировке угла впрыска сальник начинает бежать ручьем, типа это болезнь мерседесов... на момент разговора я этому значения не придал, а сейчас вот вспомнил... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Сальник чего?Этот страб?Тут купить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 maxiss said: ян_ said: Правильность угла впрыска топлива, это тоже влияет на температурный режим. вот об этом уже думал. ищу сейчас стробоскоп дизельный...кстати раз тема зашла, я слышал мнение что при регулировке угла впрыска сальник начинает бежать ручьем, типа это болезнь мерседесов... на момент разговора я этому значения не придал, а сейчас вот вспомнил... Там резиновое колечко,как правило если туда давно ни кто не лазил то есть большая вероятность что оно потечет,лучше быть готовым к его замене. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 ян_ said: Сальник чего?Этот страб? мне это было не интересно какой сальник, просто как то запомнилось.. если бы это была болячка ты бы знал;-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Gradivus. said: maxiss said: ян_ said: Правильность угла впрыска топлива, это тоже влияет на температурный режим. вот об этом уже думал. ищу сейчас стробоскоп дизельный...кстати раз тема зашла, я слышал мнение что при регулировке угла впрыска сальник начинает бежать ручьем, типа это болезнь мерседесов... на момент разговора я этому значения не придал, а сейчас вот вспомнил... Там резиновое колечко,как правило если туда давно ни кто не лазил то есть большая вероятность что оно потечет,лучше быть готовым к его замене. а меняется это колечко наверняка очень "легко"?:-D Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Да не сложно,вытяруть ТНВД,заменить колечко,всунуть обратно,предворительно застопорив вал ТНВД спец.болтом на 15" после ВМТ первого цилиндра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 по ходу муфта "наелась".... сегодня легко её остановил рукой, вчера чуть пальцы не поотлетали.... там термопластина может подклинивать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 maxiss said: ян_ said: Правильность угла впрыска топлива, это тоже влияет на температурный режим. вот об этом уже думал. ищу сейчас стробоскоп дизельный...кстати раз тема зашла, я слышал мнение что при регулировке угла впрыска сальник начинает бежать ручьем, типа это болезнь мерседесов... на момент разговора я этому значения не придал, а сейчас вот вспомнил... При регулировке нужно ослабить четыре болта крепления ТНВД. Три спереди один сзади, поэтому масло будет подтекать. Когда отрегулируешь и затянешь крепеж, течь прекратится. Вачале просто посмотри угол - без отвинчивания ТНВД. Обрати внимание на изменение угла при повышении оборотов. Это работает механическая муфта опережения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 ТУ 144 said:maxiss said: ян_ said: Правильность угла впрыска топлива, это тоже влияет на температурный режим. вот об этом уже думал. ищу сейчас стробоскоп дизельный...кстати раз тема зашла, я слышал мнение что при регулировке угла впрыска сальник начинает бежать ручьем, типа это болезнь мерседесов... на момент разговора я этому значения не придал, а сейчас вот вспомнил... При регулировке нужно ослабить четыре болта крепления ТНВД. Три спереди один сзади, поэтому масло будет подтекать. Когда отрегулируешь и затянешь крепеж, течь прекратится. Вачале просто посмотри угол - без отвинчивания ТНВД. Обрати внимание на изменение угла при повышении оборотов. Это работает механическая муфта опережения.хорошо, на след. неделе возьму стробоскоп и займусь. угол интересно проверить, даже если с увеличением температуры разберусь.кстати, в книге написано, что угол у меня 14 градусов должен быть(603931). так ли это на самом деле(встречал темы на форуме где спорили об этом)? И для общего развития-какой диапазон изменения угла за счет работы муфты опережения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2012 14 это правильно. диапазон изменения большой, смысл в том что бы стробоскопом смотреть на минимальных оборотах, что бы не вмешивалась муфта. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 понял, спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 снял муфту, немного была грязновата, помыл, почистил пластину и грязь живущую под ней, ходовых испытаний пока не было....появилось два вопроса?1. на пластине муфты наклеена наклейка и написан номер: оригинальный A0002003822 и BEHR 65.808.00.000Оба этих номера показывают что эта муфта устанавливалась на спринтеры с мотором 602.980, но цена в отличии от того номера что показывает на мой мотор(мой номер по программе A6032000622) значительно отличается.к примеру оригинал по программе стоит 20131р., а по тому номеру что сегодня прочел на муфте оригинал стоит 8600р., к тому же есть заменители HELLA и BEHR за 4400 и 3900 соответственно.Вопрос в том не колхоз ли это какой и подойдет ли такая муфта мне(м аловероятно, но возможно кто то когда то попросту заменил пластинку)2. Что за резиночка находится между одной из опор пластины и самой муфтой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 заказал муфту по тому номеру, что увидел на старой, к концу недели должна прийти, если подойдёт-обязательно отпишусь.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 maxiss said: заказал муфту по тому номеру, что увидел на старой, к концу недели должна прийти, если подойдёт-обязательно отпишусь....была тема о том,лет 5 назад, чтобы в муфту налить силиконовой смазки,предварительно сняв пластину.сделал себе так,года 4 назад, вроде работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Gласс said: maxiss said: заказал муфту по тому номеру, что увидел на старой, к концу недели должна прийти, если подойдёт-обязательно отпишусь....была тема о том,лет 5 назад, чтобы в муфту налить силиконовой смазки,предварительно сняв пластину.сделал себе так,года 4 назад, вроде работает. тоже так делал на других маштнах... но при относительно не большой стоимости считаю лучше поменять и забыть про этот узел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Если я не ошибаюсь,под резиновой заглушкой отверстие через которое вовнутрь закачивается Жидкость(или гель),которая при нагревании расширяется и включает муфтуМожет не техническим языком,но принцип думаю понятен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Товарищь на бмв сделал подобную операцию года 2-3 назад вроде всё работает до сихпор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Альберт 777 said:Если я не ошибаюсь,под резиновой заглушкой отверстие через которое вовнутрь закачивается Жидкость(или гель),которая при нагревании расширяется и включает муфтуМожет не техническим языком,но принцип думаю понятенполучив новую муфту над этой обязательно поставлю опыты, если удастся починить-оставлю про запас.то что там какое то отверстие через которое вливается масло очень вероятно, на первой фото видно что именно из под него медленно выходила некая жирная субстанция... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 777 7 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Позвонил ему говорит какой то технический вазелин ещё советский Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Альберт 777 said:Позвонил ему говорит какой то технический вазелин ещё советскийкажется использовали масло какое то с радио рынка, если хорошо покопаться можно даже найти обозначение этого продукта.... но у меня скорее всего замена масла не помогла бы, т.к. вязкость то пропадала, то появлялась при одинаковой температуре мотора... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 В моем случае в эту дырке вставлялся штифт небольшой желтого металла,наливал туда силиконовую смазку псн6 вроде так. когда искал, гугол на пид888рные сайты гонит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Gласс said:В моем случае в эту дырке вставлялся штифт небольшой желтого металла,наливал туда силиконовую смазку псн6 вроде так. когда искал, гугол на пид888рные сайты гонитсколько лил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 пока воздух выходил.нагрел-пока горячая-капнул из шприца-разрежением внутрь затягивает, по другому -фиг.вроде на радиорынке купил 3 флакончика, сколько там-не помню, наверное от 5 до 10 мл. даже вроде не хватило чуть-чуть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 что за масло . и как называется. никто толком не знает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 Gласс said:В моем случае в эту дырке вставлялся штифт небольшой желтого металла,наливал туда силиконовую смазку псн6 вроде так. когда искал, гугол на пид888рные сайты гониткажется вот название написали, мне надо поискать название... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах