maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2012 аморты от крузера и пружины каяба почти два месяца-"полет" нормальный.также сделано:замена трубок блокировокзамена тросов ручникааморты передперебран кулак с правой стороныв ближайшее планирую замену ступичных сзади, перебрать передние супорта, заменить тормозные трубки, установить дифузор вентилятора, из механики пока кажется всё... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podplanom 11 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Без фото не интересно! )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2012 Podplanom said: Без фото не интересно! )) все мы с детства любим картинки ;-) значит будут фото.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 заменили крестовину заднего кардана под крузаковскую, теперь с фото Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 Макс, а у тебя 300-й или 350-й, у мну ремень в машине лежит обводной на навеску, будешь рядом забери, если подходит. Да ещё нужно посмотреть, валялась всякая мелочь с дизеля. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2012 у меня 603931. да ремень спасибо, но он наверное не подойдет-кондера нема:-D да и поменял я его уже, а старый в зип положил. но за предложение всё равно спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 с наступлением оттепели взываю к коллективному разуму, а именно:при повышении температуры машина начала немного греться...как было-прогретый мотор, температура 85град(по электронному датчику), давление масла 1,5 по бортовому датчику, работа мотора ровная..как стало-прогретый мотор, температура 85град, иногда выползает до 91, давление падает к единичке, мотор немного подколбашывает.что делал-была плановая замена помпы, термостата(маркирован 85 град), навесного ремня, внешняя мойка радиатора (с пристрастием), около месяца-двух ранее, кстати сразу заметил, что машина стала теплее(старый термостат был на 80 град.изначально думал газы рвутся, для подтверждения гипотезы вместо расширительного бачка поставил прозрачную емкость, в статике удалось прогреть мотор до 91 град, при этом давление масла держалось в районе 1,5-2 по штатному датчику, мотор работал ровно, при прогазовке температура опускалась до 85-86 град(на холостых набрать 91 град. легче чем на оборотах или под не большой нагрузкой(ручник+селектор в "Д"))Во время этих манипуляций пузырей в смонтированном для проверки прозрачном расширительном бачке не было. ....выехл с гаража и после пяти минут езды температура поднялась до тех же 91 град что и в статике(замер температуры по не штатному эл. датчику), а давление предательски упало до 1,1 по указателю на приборке, перестроение в левый ряд и разгон до ста дал не большой эффект(далеко не всегда помогает)из вышеописанного появился ряд вопросов:1).не могу понять в чем проблема, почему греемся, ведь на улице не очень тепло... 2). как проверить вискомуфту3). в мануале от авто даты написано, что на лето один из вариантов масла 20/50-у кого какие соображения по этому поводу? ну и в целом какую вязкость лучше предпочесть на лето с пробегом под триста?заранее спасибо откликнувшимся.п.с. знаю чтов мануале написанно, что давление при прогретом моторе не ниже 0,3....., но мне как то приятней глазу чтоли когда температура на 9-ть, бак на 12-ть, а давление на 3-и часа, эстетика так сказать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 виску проверить легко - хоть газетой свернутой в трубочку - хоть перчаткой собранной в комок - если при попытке остановить виску с помошью подобных предметов она остановилась без проблем - привет ей. так же показательно как долго она крутится после остановки движка.да впрочем и на холодной виске неживая крутится заметно легче.кстати - проверь в каком состоянии термопластинки на виске - они засираются на раз-два. снял - почистил - иногда помогает если не умерла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 kotka said:виску проверить легко - хоть газетой свернутой в трубочку - хоть перчаткой собранной в комок - если при попытке остановить виску с помошью подобных предметов она остановилась без проблем - привет ей. так же показательно как долго она крутится после остановки движка.да впрочем и на холодной виске неживая крутится заметно легче.кстати - проверь в каком состоянии термопластинки на виске - они засираются на раз-два. снял - почистил - иногда помогает если не умерла.вчера её пробовал остановить картонкой от коробки свернутой вдвое, итог-где картонка-не понятно , пальцы чуть не поотлетали(по крайней мере мне так показалось)...значит не она.... сейчас схожу попробую завести и скажу сколько после остановки крутится на холодном моторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 проверил, машина простояла весь день около офиса, завел, немного поработал.... после остановки мотора время кручения пропелера до полной остановки составило десять секунд Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Пытай тёзку, как у его было? Хотя думаю не сознается. У меня такие взбрыки с температурой были только в горах, в остальное время 80-85 в жару Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Макс если бы знал-сказал бы думаю, но он на нем летом не ездил, зимой и у меня всё отлично, да и времени уже год прошел... пока думаю ещё на масло и проверю работу термостата, попробую прокатиться без него.. да и ликви моли как залил и примерно в этом же интервале началось всё это.. хотя опять же не факт что события связанны... начну с термостата... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 а! Ликви моли! Хорошее масло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Термостат на лето на 80 поставь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Эдик said: Термостат на лето на 80 поставь. тоже думал, но что номер его не нашел, если есть-буду признателен, ведь раньше на восемьдесят и стоял. но покоя не дает факт того что расчетная то 85... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Denis said: а! Ликви моли! Хорошее масло. ты это с подлоком сказал?мне тут вообще один джипер сказал что в свой гелик с 617-ым льет Лукойл купленный на одноименной заправке... дешево говорит и не подделывают, в чем то я с ним солидарен... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Я бы поменял масло! А джипперу привет передавай большой, пока кулак дружбы привет ему не передал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Denis said: Я бы поменял масло! А джипперу привет передавай большой, пока кулак дружбы привет ему не передал. давай порассуждаем?масло делается под определенные допуски и если оно не поддельное, то считаю его можно лить, от более дорогого отличается отсутствием дополнительного пакета присадок и известного имени. из плюсов дешевого-его меньше подделывают.про джипера:в том году преодолевая Саяны до первого брода они шли на кастрюле, после большую и самую тяжелую часть пути шли на самом дешевом луйкойле. с экспедиции вернулись все три унимога, порваные мосты не в счет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Там в допусках и БМВ и ПОРШЕ есть, у Лукойлов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 ян_ said: Там в допусках и БМВ и ПОРШЕ есть, у Лукойлов. Серега, я понимаю что это далеко не лучшее масло, просто иногда дорогая бутылка не лучше....а откуда такие познания о лукойле? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 О, много чего знаю, вот только зачем оно мне не знаю.А масло не плохое, 16V ВАЗа тоже не хило нагруженные моторы, на живут же на Луке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 ян_ said: О, много чего знаю, вот только зачем оно мне не знаю.А масло не плохое, 16V ВАЗа тоже не хило нагруженные моторы, на живут же на Луке. тогда может так, исключительно случайно у тебя завалялась информация почему температура у меня лезет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Диффузоры все на месте?Помпа точно не "присмерти"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 ян_ said: Диффузоры все на месте?Помпа точно не "присмерти"? диффузоры оба новые, помпа тоже, помнишь я ещё по производителю советовался с тобой.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Правильность угла впрыска топлива, это тоже влияет на температурный режим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах