maxiss

Бортовой журнал 603-ого

Рекомендованные сообщения

maxiss
аморты от крузера и пружины каяба почти два месяца-"полет" нормальный.

также сделано:
замена трубок блокировок
замена тросов ручника
аморты перед
перебран кулак с правой стороны

в ближайшее планирую замену ступичных сзади, перебрать передние супорта, заменить тормозные трубки, установить дифузор вентилятора, из механики пока кажется всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Podplanom said:
Без фото не интересно! ))

все мы с детства любим картинки ;-)
значит будут фото..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
заменили крестовину заднего кардана под крузаковскую, теперь с фото Wink


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Макс, а у тебя 300-й или 350-й, у мну ремень в машине лежит обводной на навеску, будешь рядом забери, если подходит. Да ещё нужно посмотреть, валялась всякая мелочь с дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
у меня 603931. да ремень спасибо, но он наверное не подойдет-кондера нема:-D да и поменял я его уже, а старый в зип положил. но за предложение всё равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss

с наступлением  оттепели взываю к коллективному разуму, а именно:
при повышении температуры машина начала немного греться...
как было-прогретый мотор, температура 85град(по электронному датчику), давление масла 1,5 по бортовому датчику, работа мотора ровная..
как стало-прогретый мотор, температура 85град, иногда выползает до 91, давление падает к единичке, мотор немного подколбашывает.
что делал-была плановая замена помпы, термостата(маркирован 85 град), навесного ремня, внешняя мойка радиатора (с пристрастием), около месяца-двух ранее, кстати сразу заметил, что машина стала теплее(старый термостат был на 80 град.

изначально думал газы рвутся, для подтверждения гипотезы вместо расширительного бачка поставил прозрачную емкость, в статике удалось прогреть мотор до 91 град, при этом давление масла держалось в районе 1,5-2 по штатному датчику, мотор работал ровно, при прогазовке температура опускалась до 85-86 град(на холостых набрать 91 град. легче чем на оборотах или под не большой нагрузкой(ручник+селектор в "Д"))
Во время этих манипуляций пузырей в смонтированном для проверки прозрачном расширительном бачке не было. 
....выехл с гаража и после пяти минут езды температура поднялась  до тех же 91 град что и в статике(замер температуры по не штатному эл. датчику), а давление предательски упало до 1,1 по указателю на приборке, перестроение в левый ряд и разгон до ста дал не большой эффект(далеко не всегда помогает)
из вышеописанного появился ряд вопросов:
1).не могу понять в чем проблема, почему греемся, ведь на улице не очень тепло... 
2). как проверить вискомуфту
3). в мануале от авто даты написано, что на лето один из вариантов масла 20/50-у кого какие соображения по этому поводу? ну и в целом какую вязкость лучше предпочесть на лето с пробегом под   триста?

заранее спасибо откликнувшимся.

п.с. знаю чтов мануале написанно, что давление при прогретом моторе не ниже 0,3....., но мне как то приятней глазу чтоли когда температура на 9-ть,  бак на 12-ть, а давление на 3-и часа,    эстетика так сказатьLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
виску проверить легко - хоть газетой свернутой в трубочку - хоть перчаткой собранной в комок - если при попытке остановить виску с помошью подобных предметов она остановилась без проблем - привет ей. так же показательно как долго она крутится после остановки движка.
да впрочем и на холодной виске неживая крутится заметно легче.

кстати - проверь в каком состоянии термопластинки на виске - они засираются на раз-два. снял - почистил - иногда помогает если не умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss

kotka said:
виску проверить легко - хоть газетой свернутой в трубочку - хоть перчаткой собранной в комок - если при попытке остановить виску с помошью подобных предметов она остановилась без проблем - привет ей. так же показательно как долго она крутится после остановки движка.
да впрочем и на холодной виске неживая крутится заметно легче.

кстати - проверь в каком состоянии термопластинки на виске - они засираются на раз-два. снял - почистил - иногда помогает если не умерла.

вчера её пробовал остановить картонкой от коробки свернутой вдвое, итог-где картонка-не понятно Ouch, пальцы чуть не поотлетали(по крайней мере мне так показалось)...
значит не она.... сейчас схожу попробую завести и скажу   сколько после остановки крутится на холодном моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
проверил, машина простояла весь день около офиса, завел, немного поработал.... после остановки мотора время кручения пропелера до полной остановки составило десять секунд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Пытай тёзку, как у его было? Хотя думаю не сознается. У меня такие взбрыки с температурой были только в горах, в остальное время 80-85 в жаруOuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Макс если бы знал-сказал бы думаю, но он на нем летом не ездил, зимой и у меня всё отлично, да и времени уже год прошел... пока думаю ещё на масло и проверю работу термостата, попробую прокатиться без него.. да и ликви моли как залил и примерно в этом же интервале началось всё это.. хотя опять же не факт что события связанны... начну с термостата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
а! Ликви моли! Хорошее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Эдик said:
Термостат на лето на 80 поставь.
тоже думал, но что номер его не нашел, если есть-буду признателен, ведь раньше на восемьдесят и стоял. но покоя не дает факт того что расчетная то 85...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Denis said:
а! Ликви моли! Хорошее масло.

ты это с подлоком сказал?
мне тут вообще один джипер сказал что в свой гелик с 617-ым льет Лукойл купленный на одноименной заправке... дешево говорит и не подделывают, в чем то я с ним солидарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Я бы поменял масло! А джипперу привет передавай большой, пока кулак дружбы привет ему не передал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
Denis said:
Я бы поменял масло! А джипперу привет передавай большой, пока кулак дружбы привет ему не передал.

давай порассуждаем?
масло делается под определенные допуски и если оно не поддельное, то считаю его можно лить, от более дорогого отличается отсутствием дополнительного пакета присадок и известного имени. из плюсов дешевого-его меньше подделывают.
про джипера:
в том году преодолевая Саяны до первого брода они шли на кастрюле, после большую и самую тяжелую часть пути шли на самом дешевом луйкойле. с экспедиции вернулись все три унимога, порваные мосты не в счет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Там в допусках и БМВ и ПОРШЕ есть, у Лукойлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
ян_ said:
Там в допусках и БМВ и ПОРШЕ есть, у Лукойлов.
Серега, я понимаю что это далеко не лучшее масло, просто иногда дорогая бутылка не лучше....
а откуда такие познания о лукойле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
О, много чего знаю, вот только зачем оно мне не знаю.
А масло не плохое, 16V ВАЗа тоже не хило нагруженные моторы, на живут же на Луке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
ян_ said:
О, много чего знаю, вот только зачем оно мне не знаю.
А масло не плохое, 16V ВАЗа тоже не хило нагруженные моторы, на живут же на Луке.
тогда может так, исключительно случайно у тебя завалялась информация почему температура у меня лезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Диффузоры все на месте?
Помпа точно не "присмерти"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maxiss
ян_ said:
Диффузоры все на месте?
Помпа точно не "присмерти"?

диффузоры оба новые, помпа тоже, помнишь я ещё по производителю советовался с тобой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Правильность угла впрыска топлива, это тоже влияет на температурный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.