Рекомендованные сообщения

gelik1
В городе без особых пробок 25-28. Спокойно и 30-33 жрет)
На трассе 250км-40 литров спокойно)
При диагностике, все и рабочем отличном состоянии(пробег 100т.км 2002год)
Мастер сказал в конце, что можно методом тыка уже сменить воздухомер, дальше и 2 передние(ближе к мотору) лямда датчики/кислородные датчики. Заводится с полоборота, не дрожит и тд.
Хотел бы узнать ваше мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Похоже все хорошо, кислородники можешь и поменять, не каждый мастер увидет что они мертвые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Лямбда датчики подключили к другому аппарату работать то они работают, ноооо как понимаю их сложно четко продиагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
лямбду мона и любым яйцелографом глянуть, так же как и дмрв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
puma said:
лямбду мона и любым яйцелографом глянуть, так же как и дмрв.
про дмрв и то страшное слово: яйцолограф - подробнее! Что есть второе? И как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
страшное слово есть "osciloscope", эт такой мааленький телевизор который электрические величины во времени кажет. мона посмотреть как пляшет сигнал с лямбды и наскока сильно тормознутый дмрв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Всё это старуха показывает. Пусть учиться пользоваться, диагносты, так их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Тоже думаю лямбдам пиндец. Оттого и жор по максимуму. Причиноследственная связь етиего маму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
W463 said:
Тоже думаю лямбдам пиндец. Оттого и жор по максимуму. Причиноследственная связь етиего маму.
не факт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Почему не факт? Передние лямбды они же датчики ТВС и от их показаний зависит сколько форсункам нассать в коллектор бенза. А если еще и трещина в коллекторе присутствует то 100 пудов они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
W463 said:
Почему не факт? Передние лямбды они же датчики ТВС и от их показаний зависит сколько форсункам нассать в коллектор бенза. А если еще и трещина в коллекторе присутствует то 100 пудов они.
они все передние, там их всего 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
На 112 4 лямбды.
Как раз и передние через этот "osciloscope" подключенный к ноуту проверили сказал вроде рабочие...Да хрен знает. Задолбали мастера. Менять воздухомер и 2 лямбды долларами тратится 500-600 че-то тоже не особо охота. Знал бы точно что поможет, не заикнулся бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Скажите, как то ещё самому проверить можно? Например отсоеденив фишку от воздухомера=дмрв и покататся так?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
gelik1 said:
Скажите, как то ещё самому проверить можно? Например отсоеденив фишку от воздухомера=дмрв и покататся так?!

перейдет на запасную програму, повысит обороты и запомнит ошибку. если нет нормальной диагностики то косвенно можно померить цифровым тестером сигнал с дмрв относительно"-" не неработающем двигле с включенным зажиганием-подсунуть иголку под резинку разьема и на нее тестер весить, сможет сделать любой электрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
gelik1 said:
На 112 4 лямбды.
Как раз и передние через этот "osciloscope" подключенный к ноуту проверили сказал вроде рабочие...Да хрен знает. Задолбали мастера. Менять воздухомер и 2 лямбды долларами тратится 500-600 че-то тоже не особо охота. Знал бы точно что поможет, не заикнулся бы!

При замене лямд всегда разница есть как правило, если их не вчера меняли, расходомер как правило мрет на этих моторах, а не врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
А как Вы измеряли расход? Может в измерении расхода собака порылась?
Если таки нет, то пусть посмотрят токсичность выхлопа, при таком расходе должна зашкаливать.
Есть ли катализаторы? если да - в каом состоянии (измерить давление ОГ в дырке под лямбу)
если нет - то как их удалили, как убрали сигнал с лямбд - перепрошивкой под евро2 или обманкой.
В каком состоянии форсунки? Слышал байку, что после мытья ультазвуком могут начать ссать, вплоть до гидроудара.
А вообще, ДМРВ и лямбда - это вспомогательные датчики. Я бы смотрел в первую очередь датчик температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Есть вариант подкинуть расходомер с исправной машины на время и покататься. Также если на ОДО 200ткм и лямбды родные то можно считать что их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Замер как от полного бака так и от заправки до заправки.
Каты есть. Форсунки не мылись никаких ошибок нет нигде.

Датчик температыры?
Хорошо вспомнил, при тепрературан +5 +10 какова норма температыры работы двигателя? У меня есть подозрение что очень долго греется. В тот раз чуть не упал когда уивидел что вита опель на холостом ходу за 7-8 минут достигла 90 градусов.
У меня чуть больше 80 или 80 гр. бывает после 20 минут езды.
Как то самому можно проверить термостат? При ХХ никогда не срабатывает Вентилятор...

И ещё такая странность, при заводке по утрам какойто вентилятор(но не те 2 пропеллера прям за решоткой) работает на полную мошь на минут 3-5 потом отключается... Сегодня заметил что он же включился на пару сикуинд и отключился. ткмпература была 80-83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
на одо чуть более 100ткм. писал выше. все там скорее свое.

А вот перекинуть я ищю пока айти не могу кто бы оболжил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Про расход можете что нибудь детальное написать? Со средней скоростью и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
А чего еще дельного, трасса гут у тебя, город либо наваливаешь, либо кислородники тормозят и писал что меняй кислородники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
датчик температуры как сказали выше можно поменять он не очень дорогой
должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.