Рекомендованные сообщения

Hemool
Grandzj said:
Вторые лямбды можно отключить старом, смысл с обманками морочиться.

Да не вопрос, можно поставить прошивку без катов, и все дела. И лямбды отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
просто отключить, без прошивок, дел на 5 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Для проверки попробовать можно. Боюсь ТС или те кто ему чинят такой возможностью не обладает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Ребята)) этот воздухомер как я понимаю под 2-й крышкой(кожух мотора) находится да? Надо разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Можете подсказать номер воздухомера? на мой 112 двигатель G320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CapoMehan
Доброго вечера!

Такая же проблема с 112 мотором, расход выше 30-ки при спокойной езде

Сегодня умный человек подсказал, что заклинило муфту вентилятора.

Мотор греется медленно, вентилятор молотит постоянно.

Кто подскажет номер вискомуфты, и какие есть заменители не оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CapoMehan
Видимо придется ответить самому
В оригинале стоит SACHS номер 2100037031
По мерседесу бьется как для 113 мотора,
Цена оригинала 27000 SACHS -8600 соответственно))
Моя старая была просто грязная в районе би металической
пластины,видимо при продувки радиаторов запускалась))
Термомуфту нужно проверять на рабочем моторе.
На холодную вентилятор можно остановить скрученой газетой
это если муфта работает правильно.если нет,то неостановить.

Надеюсь теперь расход упадет!
Шум пропал при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CapoMehan
CapoMehan said:
Видимо придется ответить самому
В оригинале стоит SACHS номер 2100037031
По мерседесу бьется как для 113 мотора,
Цена оригинала 27000 SACHS -8600 соответственно))
Моя старая была просто грязная в районе би металической
пластины,видимо при продувки радиаторов запачкалась))
Термомуфту нужно проверять на рабочем моторе.
На холодную вентилятор можно остановить скрученой газетой
это если муфта работает правильно.если нет,то неостановить.

Надеюсь теперь расход упадет!
Шум пропал при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
CapoMehan said:
Видимо придется ответить самому

Надеюсь теперь расход упадет!
Шум пропал при разгоне.

Не надейтесь. Муфта влияет на расход топлива также как литые диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Я поменял термостат свой вахле на новый вахле, разница получилась чуть быстрее греется и рабочую держит на 85-87 примерно. Старый чуть меньше держал...

На расход даже если повлияло то очень мало у меня. Глобально не увидел) Пока делаю замеры позже отпишусь...

Теперь о виско муфте, почему у меня на 112 моторе, при запуске на холодную, паше вентилятор? Ококло 1-2 минуты? Потом отключается... И иногда даже не дохододя рабочей темературы он включается снова иногда даже на 1-2-3 сикунды)) многда на полминуты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
И ещё вопросик обычно после запуска при внешней температыры 5-8 гр. через скоко минут у вас уже теплым дует? У меня через 15 )) Спасает подогрев сидушек тока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CapoMehan
W463 said:
CapoMehan said:
Видимо придется ответить самому

Надеюсь теперь расход упадет!
Шум пропал при разгоне.

Не надейтесь. Муфта влияет на расход топлива также как литые диски.


Расход упал
С 30 до 22 литров))

До этого мотор выше 60 не грелся, сейчас 80 гр.С.

Если не изменяет память чем меньше потери тепла в окружающую среду,
тем выше КПД двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
CapoMehan а сколько минут набирается рабочая у вас?
И ещё у вас так же как у меня при запуске на холодную, пашет вентилятор? Ококло 1-2 минуты? Потом отключается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CapoMehan
gelik1 said:
Я поменял термостат свой вахле на новый вахле, разница получилась чуть быстрее греется и рабочую держит на 85-87 примерно. Старый чуть меньше держал...

На расход даже если повлияло то очень мало у меня. Глобально не увидел) Пока делаю замеры позже отпишусь...

Теперь о виско муфте, почему у меня на 112 моторе, при запуске на холодную, паше вентилятор? Ококло 1-2 минуты? Потом отключается... И иногда даже не дохододя рабочей темературы он включается снова иногда даже на 1-2-3 сикунды)) многда на полминуты...


Вентилятор будет работать недолго или с проскальзыванием (речь идет о вентиляторе с вискомуфтой). Рабочий вентилятор легко остановить скрученой газетой на не прогретом двигателе.
До замены вискомуфты грел машину 10-15 минут (в гараже -3), температура, даже не
начинала расти выше 40 гр. (у меня электронный термометр), минут через 20 начинал теплый воздух дуть.
При разгоне авто был слышен вой вентилятора при наборе скорости, "криворукие" мастера "приговорили" мне АКПП, типа пробуксовка идет! и поэтому расход такой (30 литров), а как всегда "дело было не в бабине..."
Но для верности поменяли масло в АКПП сегодня заодно + фильтр с прокладкой,
следов износа фрикционов не обнаружили.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CapoMehan
gelik1 said:
CapoMehan а сколько минут набирается рабочая у вас?
И ещё у вас так же как у меня при запуске на холодную, пашет вентилятор? Ококло 1-2 минуты? Потом отключается...

сейчас греется 5 минут, на улице -7, и потом 40 гр. на термометре и растет до 60 еще за минуты 3.

Вообщем разница ощутима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
CapoMehan said:


Расход упал
С 30 до 22 литров))

До этого мотор выше 60 не грелся, сейчас 80 гр.С.

Если не изменяет память чем меньше потери тепла в окружающую среду,
тем выше КПД двигателя.

Эта зависимость есть но она незначительная для двигателей с самоадаптацией топливовоздушной смеси.
Для карбюратора согласен. Или если у вас прошит под евро 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
меня интересует полный прогрев до рабочки тоесть 85 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
gelik1 said:
меня интересует полный прогрев до рабочки тоесть 85 градусов.

На холостых или под нагрузкой? Под нагрузкой 8-10мин.
И да , при пуске мотора крыльчатка вентилятора не включается а крутится просто по инерции, потом останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Подождите. Я кажется спутал немного.

Короче вентилярор с виско муфтой который прямо перед мотором, он у меня постоянно крутится разве так должно быть? Крутиться нормально тоесть не медленно и не быстро.

Можно ли его воопше привязать куда нибудь чтоб не крутился и поводить денек? Нуу если увижу что температура 90 или чуть больше сразу остановлюсь отвяжу, чтоб крутился..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Как увидешь температуру 90, там все твои вязалки будут на мотор намотаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Класс ясно)

Так попимаю 112 это холодный очень мотор да? Греется долго очень.. при около нулевого градуса при включоной песке около 20 минут занимает прогрев при езде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.