Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Grandzj said: Вторые лямбды можно отключить старом, смысл с обманками морочиться. Да не вопрос, можно поставить прошивку без катов, и все дела. И лямбды отключить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 просто отключить, без прошивок, дел на 5 мин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Для проверки попробовать можно. Боюсь ТС или те кто ему чинят такой возможностью не обладает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 17 января 2015 Ребята)) этот воздухомер как я понимаю под 2-й крышкой(кожух мотора) находится да? Надо разбирать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 Можете подсказать номер воздухомера? на мой 112 двигатель G320 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 20 января 2015 A 112 094 00 48 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Спасибо можно у код передних лямбда?(влиже к мотору те.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapoMehan 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Доброго вечера!Такая же проблема с 112 мотором, расход выше 30-ки при спокойной езде Сегодня умный человек подсказал, что заклинило муфту вентилятора.Мотор греется медленно, вентилятор молотит постоянно.Кто подскажет номер вискомуфты, и какие есть заменители не оригинала? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapoMehan 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Видимо придется ответить самому В оригинале стоит SACHS номер 2100037031По мерседесу бьется как для 113 мотора,Цена оригинала 27000 SACHS -8600 соответственно)) Моя старая была просто грязная в районе би металическойпластины,видимо при продувки радиаторов запускалась)) Термомуфту нужно проверять на рабочем моторе.На холодную вентилятор можно остановить скрученой газетойэто если муфта работает правильно.если нет,то неостановить. Надеюсь теперь расход упадет!Шум пропал при разгоне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapoMehan 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 CapoMehan said: Видимо придется ответить самому В оригинале стоит SACHS номер 2100037031По мерседесу бьется как для 113 мотора,Цена оригинала 27000 SACHS -8600 соответственно)) Моя старая была просто грязная в районе би металическойпластины,видимо при продувки радиаторов запачкалась)) Термомуфту нужно проверять на рабочем моторе.На холодную вентилятор можно остановить скрученой газетойэто если муфта работает правильно.если нет,то неостановить. Надеюсь теперь расход упадет!Шум пропал при разгоне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Ура! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 CapoMehan said: Видимо придется ответить самому Надеюсь теперь расход упадет!Шум пропал при разгоне. Не надейтесь. Муфта влияет на расход топлива также как литые диски. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 Я поменял термостат свой вахле на новый вахле, разница получилась чуть быстрее греется и рабочую держит на 85-87 примерно. Старый чуть меньше держал...На расход даже если повлияло то очень мало у меня. Глобально не увидел) Пока делаю замеры позже отпишусь...Теперь о виско муфте, почему у меня на 112 моторе, при запуске на холодную, паше вентилятор? Ококло 1-2 минуты? Потом отключается... И иногда даже не дохододя рабочей темературы он включается снова иногда даже на 1-2-3 сикунды)) многда на полминуты... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 И ещё вопросик обычно после запуска при внешней температыры 5-8 гр. через скоко минут у вас уже теплым дует? У меня через 15 )) Спасает подогрев сидушек тока) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapoMehan 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 W463 said: CapoMehan said: Видимо придется ответить самому Надеюсь теперь расход упадет!Шум пропал при разгоне. Не надейтесь. Муфта влияет на расход топлива также как литые диски. Расход упал С 30 до 22 литров))До этого мотор выше 60 не грелся, сейчас 80 гр.С.Если не изменяет память чем меньше потери тепла в окружающую среду,тем выше КПД двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 60 ээ )) Разница ошутимая) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 CapoMehan а сколько минут набирается рабочая у вас?И ещё у вас так же как у меня при запуске на холодную, пашет вентилятор? Ококло 1-2 минуты? Потом отключается... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapoMehan 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 gelik1 said: Я поменял термостат свой вахле на новый вахле, разница получилась чуть быстрее греется и рабочую держит на 85-87 примерно. Старый чуть меньше держал...На расход даже если повлияло то очень мало у меня. Глобально не увидел) Пока делаю замеры позже отпишусь...Теперь о виско муфте, почему у меня на 112 моторе, при запуске на холодную, паше вентилятор? Ококло 1-2 минуты? Потом отключается... И иногда даже не дохододя рабочей темературы он включается снова иногда даже на 1-2-3 сикунды)) многда на полминуты... Вентилятор будет работать недолго или с проскальзыванием (речь идет о вентиляторе с вискомуфтой). Рабочий вентилятор легко остановить скрученой газетой на не прогретом двигателе.До замены вискомуфты грел машину 10-15 минут (в гараже -3), температура, даже неначинала расти выше 40 гр. (у меня электронный термометр), минут через 20 начинал теплый воздух дуть.При разгоне авто был слышен вой вентилятора при наборе скорости, "криворукие" мастера "приговорили" мне АКПП, типа пробуксовка идет! и поэтому расход такой (30 литров), а как всегда "дело было не в бабине..."Но для верности поменяли масло в АКПП сегодня заодно + фильтр с прокладкой,следов износа фрикционов не обнаружили.Как то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CapoMehan 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 gelik1 said: CapoMehan а сколько минут набирается рабочая у вас?И ещё у вас так же как у меня при запуске на холодную, пашет вентилятор? Ококло 1-2 минуты? Потом отключается... сейчас греется 5 минут, на улице -7, и потом 40 гр. на термометре и растет до 60 еще за минуты 3.Вообщем разница ощутима. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 CapoMehan said: Расход упал С 30 до 22 литров))До этого мотор выше 60 не грелся, сейчас 80 гр.С.Если не изменяет память чем меньше потери тепла в окружающую среду,тем выше КПД двигателя. Эта зависимость есть но она незначительная для двигателей с самоадаптацией топливовоздушной смеси.Для карбюратора согласен. Или если у вас прошит под евро 0. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 меня интересует полный прогрев до рабочки тоесть 85 градусов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2015 gelik1 said: меня интересует полный прогрев до рабочки тоесть 85 градусов. На холостых или под нагрузкой? Под нагрузкой 8-10мин.И да , при пуске мотора крыльчатка вентилятора не включается а крутится просто по инерции, потом останавливается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2015 Подождите. Я кажется спутал немного.Короче вентилярор с виско муфтой который прямо перед мотором, он у меня постоянно крутится разве так должно быть? Крутиться нормально тоесть не медленно и не быстро.Можно ли его воопше привязать куда нибудь чтоб не крутился и поводить денек? Нуу если увижу что температура 90 или чуть больше сразу остановлюсь отвяжу, чтоб крутился.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2015 Как увидешь температуру 90, там все твои вязалки будут на мотор намотаны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2015 Класс ясно)Так попимаю 112 это холодный очень мотор да? Греется долго очень.. при около нулевого градуса при включоной песке около 20 минут занимает прогрев при езде... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах