Рекомендованные сообщения

Леха
PavelS said:
датчик температуры как сказали выше можно поменять он не очень дорогой
должен быть

Они на 112 вроде вечные, не разу не встречал чтоб выходил из строя, 104, 103 те да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Если вискомуфта заклинила и дует постоянно, расход может поднятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
BETEP777 said:
Если вискомуфта заклинила и дует постоянно, расход может поднятся?

Да и помпу разбивать начнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
У кого 112 двиг, отпишттесь про рабочую температуру двигателя, и через сколько времени она набирает эту температуру... У меня подозрение на это дело...

Там датчик тепмературы или термостат?

Ещё неадекватную работу иногда вентиляторя замечаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Печка тоже через минут 15-20 нормально начинает дуть теплым. У нас +8 + 10... К тому же я держу в гараже там воопще + 13 + 15 пишет когда садишся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
gelik1 said:
У кого 112 двиг, отпишттесь про рабочую температуру двигателя, и через сколько времени она набирает эту температуру... У меня подозрение на это дело...

Там датчик тепмературы или термостат?

Ещё неадекватную работу иногда вентиляторя замечаю...


Поезжайте на компьютерную диагностику, там посмотрят актуальные значения сдатчиков и все станет ясно.
Таки да, 112 мотор подольше греется чем 104.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
А ошибки и не будет, нужно смотреть актуальные значения. Т.е. сверить показания датчиков с тем что есть по факту.
Ну не поверю я, что во всем Тбилиси не нашлось грамотного диагноста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Серег, чел хочет "волшебную таблетку", что бы р-р-р-раз и все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Кароче форсы ссут в коллектор ровно столько, сколько тот насосал воздуха. А точнее в пропорции 14,7:1.Тоесть на 1 часть бенза для наиболее полного сгорания и максимального КПД приходится 14,7 частей воздуха. Чтобы это соотношение было более менее постоянным , блок управления мотором управляет временем открытия форсунок исходя опять же из показаний лямбда зонда. Соответственно на расход бенза влияет расходомер и лямбда.
Датчики температуры, термостаты и пр. влияяют на расход очень косвенно и не очень существенно.
Копайте в сторону расходомера и лямбд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
113 тож у меня минут 15 греется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
W463 said:
Кароче форсы ссут в коллектор ровно столько, сколько тот насосал воздуха. А точнее в пропорции 14,7:1.Тоесть на 1 часть бенза для наиболее полного сгорания и максимального КПД приходится 14,7 частей воздуха. Чтобы это соотношение было более менее постоянным , блок управления мотором управляет временем открытия форсунок исходя опять же из показаний лямбда зонда. Соответственно на расход бенза влияет расходомер и лямбда.
Датчики температуры, термостаты и пр. влияяют на расход очень косвенно и не очень существенно.
Копайте в сторону расходомера и лямбд.


Cпасибо за ответ. Мастер так и сказал методом тыка сменить воздухомер затем передние 2 лябды.

Ладно скажите если снять фишку и поездить с воздухомера?
На приборке выявится ли какая нибудь ошибка? И можно ли хоть не долго так ехать . 15-30 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
про фишку с расходомера я уже прописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
puma said:
про фишку с расходомера я уже прописал


Ну там же нет ответа на мой вопрос. На спидометре что нибудь выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
W463 said:
управления мотором управляет временем открытия форсунок исходя опять же из показаний лямбда зонда. Соответственно на расход бенза влияет расходомер и лямбда.


Влияеть то влияет, только не в первую очередь.
Заклиненный датчик температуры сродни езде на подсосе.
Человеку проще поменять все подряд, пусть меняет. Чего толку от советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
gelik1 said:
puma said:
про фишку с расходомера я уже прописал


Ну там же нет ответа на мой вопрос. На спидометре что нибудь выйдет?


Снимите, покатайтесь. Движок будет странноватый, но вполне себе способный к передвижению.
Насчет чек енжин не помню... Ну а если и выскочит, что такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Mein Gott!

На днях в Антрибе попросил скинуть просрочку ТО Д - так сказали, что сделаем только вместе с ТО. Похоже, из той же оперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
Можно попробовать поставить обманки на лямбды после катализаторов, если кат не работает (сдох). то ЭБУ видит сигнал со второй лямбды, аналогичный сигналу с первой, и начинает корректировать смесь в сторону увеличения (для нормальной работы катализатора требуются не сгоревшие пары бензина в выхлопных газах). При проверке диаграмм работы лямбда это можно увидеть визуально. Я сам ставил обманки, когда каты выкидывал, все работает на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool

Типа такого ставил, жрать меньше стал, не загорается чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Так если бы я знал что они неисправны давно поменял бы.
Денег не жалко. Жалко тогда когда выкидываешь рабочую деталь.
Походу так и придется скоро сделать. методом тыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
Обменку ставят только на лямбду после ката, и обязательно на исправную.Она исправляет амплитуду сигнала. Первая лямбда контролирует качество выхлопа, вторая работу ката. При неисправности ката (или второй лямбды) начинает богатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Вторые лямбды можно отключить старом, смысл с обманками морочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.