gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 В городе без особых пробок 25-28. Спокойно и 30-33 жрет)На трассе 250км-40 литров спокойно)При диагностике, все и рабочем отличном состоянии(пробег 100т.км 2002год)Мастер сказал в конце, что можно методом тыка уже сменить воздухомер, дальше и 2 передние(ближе к мотору) лямда датчики/кислородные датчики. Заводится с полоборота, не дрожит и тд. Хотел бы узнать ваше мнение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Похоже все хорошо, кислородники можешь и поменять, не каждый мастер увидет что они мертвые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Лямбда датчики подключили к другому аппарату работать то они работают, ноооо как понимаю их сложно четко продиагностировать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 На старе легко диагностируется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 лямбду мона и любым яйцелографом глянуть, так же как и дмрв. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 puma said: лямбду мона и любым яйцелографом глянуть, так же как и дмрв. про дмрв и то страшное слово: яйцолограф - подробнее! Что есть второе? И как проверить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 страшное слово есть "osciloscope", эт такой мааленький телевизор который электрические величины во времени кажет. мона посмотреть как пляшет сигнал с лямбды и наскока сильно тормознутый дмрв. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Мдя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Всё это старуха показывает. Пусть учиться пользоваться, диагносты, так их Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Тоже думаю лямбдам пиндец. Оттого и жор по максимуму. Причиноследственная связь етиего маму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 W463 said: Тоже думаю лямбдам пиндец. Оттого и жор по максимуму. Причиноследственная связь етиего маму. не факт! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Почему не факт? Передние лямбды они же датчики ТВС и от их показаний зависит сколько форсункам нассать в коллектор бенза. А если еще и трещина в коллекторе присутствует то 100 пудов они. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 W463 said: Почему не факт? Передние лямбды они же датчики ТВС и от их показаний зависит сколько форсункам нассать в коллектор бенза. А если еще и трещина в коллекторе присутствует то 100 пудов они. они все передние, там их всего 2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 На 112 4 лямбды.Как раз и передние через этот "osciloscope" подключенный к ноуту проверили сказал вроде рабочие...Да хрен знает. Задолбали мастера. Менять воздухомер и 2 лямбды долларами тратится 500-600 че-то тоже не особо охота. Знал бы точно что поможет, не заикнулся бы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Скажите, как то ещё самому проверить можно? Например отсоеденив фишку от воздухомера=дмрв и покататся так?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 gelik1 said: Скажите, как то ещё самому проверить можно? Например отсоеденив фишку от воздухомера=дмрв и покататся так?! перейдет на запасную програму, повысит обороты и запомнит ошибку. если нет нормальной диагностики то косвенно можно померить цифровым тестером сигнал с дмрв относительно"-" не неработающем двигле с включенным зажиганием-подсунуть иголку под резинку разьема и на нее тестер весить, сможет сделать любой электрик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 gelik1 said: На 112 4 лямбды.Как раз и передние через этот "osciloscope" подключенный к ноуту проверили сказал вроде рабочие...Да хрен знает. Задолбали мастера. Менять воздухомер и 2 лямбды долларами тратится 500-600 че-то тоже не особо охота. Знал бы точно что поможет, не заикнулся бы! При замене лямд всегда разница есть как правило, если их не вчера меняли, расходомер как правило мрет на этих моторах, а не врет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 А как Вы измеряли расход? Может в измерении расхода собака порылась?Если таки нет, то пусть посмотрят токсичность выхлопа, при таком расходе должна зашкаливать.Есть ли катализаторы? если да - в каом состоянии (измерить давление ОГ в дырке под лямбу)если нет - то как их удалили, как убрали сигнал с лямбд - перепрошивкой под евро2 или обманкой.В каком состоянии форсунки? Слышал байку, что после мытья ультазвуком могут начать ссать, вплоть до гидроудара.А вообще, ДМРВ и лямбда - это вспомогательные датчики. Я бы смотрел в первую очередь датчик температуры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Есть вариант подкинуть расходомер с исправной машины на время и покататься. Также если на ОДО 200ткм и лямбды родные то можно считать что их нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Замер как от полного бака так и от заправки до заправки.Каты есть. Форсунки не мылись никаких ошибок нет нигде.Датчик температыры?Хорошо вспомнил, при тепрературан +5 +10 какова норма температыры работы двигателя? У меня есть подозрение что очень долго греется. В тот раз чуть не упал когда уивидел что вита опель на холостом ходу за 7-8 минут достигла 90 градусов.У меня чуть больше 80 или 80 гр. бывает после 20 минут езды. Как то самому можно проверить термостат? При ХХ никогда не срабатывает Вентилятор...И ещё такая странность, при заводке по утрам какойто вентилятор(но не те 2 пропеллера прям за решоткой) работает на полную мошь на минут 3-5 потом отключается... Сегодня заметил что он же включился на пару сикуинд и отключился. ткмпература была 80-83 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 на одо чуть более 100ткм. писал выше. все там скорее свое.А вот перекинуть я ищю пока айти не могу кто бы оболжил... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 У меня 112-й только два кислородных датчика! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Про расход можете что нибудь детальное написать? Со средней скоростью и тд... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 А чего еще дельного, трасса гут у тебя, город либо наваливаешь, либо кислородники тормозят и писал что меняй кислородники. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 датчик температуры как сказали выше можно поменять он не очень дорогойдолжен быть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах