Леха 203 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 PavelS said: датчик температуры как сказали выше можно поменять он не очень дорогойдолжен быть Они на 112 вроде вечные, не разу не встречал чтоб выходил из строя, 104, 103 те да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Если вискомуфта заклинила и дует постоянно, расход может поднятся? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 203 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 BETEP777 said: Если вискомуфта заклинила и дует постоянно, расход может поднятся? Да и помпу разбивать начнет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 У кого 112 двиг, отпишттесь про рабочую температуру двигателя, и через сколько времени она набирает эту температуру... У меня подозрение на это дело...Там датчик тепмературы или термостат?Ещё неадекватную работу иногда вентиляторя замечаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Печка тоже через минут 15-20 нормально начинает дуть теплым. У нас +8 + 10... К тому же я держу в гараже там воопще + 13 + 15 пишет когда садишся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 gelik1 said: У кого 112 двиг, отпишттесь про рабочую температуру двигателя, и через сколько времени она набирает эту температуру... У меня подозрение на это дело...Там датчик тепмературы или термостат?Ещё неадекватную работу иногда вентиляторя замечаю... Поезжайте на компьютерную диагностику, там посмотрят актуальные значения сдатчиков и все станет ясно.Таки да, 112 мотор подольше греется чем 104. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 2 раза уже был! Никаких ошибок! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 А ошибки и не будет, нужно смотреть актуальные значения. Т.е. сверить показания датчиков с тем что есть по факту.Ну не поверю я, что во всем Тбилиси не нашлось грамотного диагноста! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Серег, чел хочет "волшебную таблетку", что бы р-р-р-раз и все прошло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Кароче форсы ссут в коллектор ровно столько, сколько тот насосал воздуха. А точнее в пропорции 14,7:1.Тоесть на 1 часть бенза для наиболее полного сгорания и максимального КПД приходится 14,7 частей воздуха. Чтобы это соотношение было более менее постоянным , блок управления мотором управляет временем открытия форсунок исходя опять же из показаний лямбда зонда. Соответственно на расход бенза влияет расходомер и лямбда.Датчики температуры, термостаты и пр. влияяют на расход очень косвенно и не очень существенно.Копайте в сторону расходомера и лямбд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 113 тож у меня минут 15 греется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 W463 said: Кароче форсы ссут в коллектор ровно столько, сколько тот насосал воздуха. А точнее в пропорции 14,7:1.Тоесть на 1 часть бенза для наиболее полного сгорания и максимального КПД приходится 14,7 частей воздуха. Чтобы это соотношение было более менее постоянным , блок управления мотором управляет временем открытия форсунок исходя опять же из показаний лямбда зонда. Соответственно на расход бенза влияет расходомер и лямбда.Датчики температуры, термостаты и пр. влияяют на расход очень косвенно и не очень существенно.Копайте в сторону расходомера и лямбд. Cпасибо за ответ. Мастер так и сказал методом тыка сменить воздухомер затем передние 2 лябды.Ладно скажите если снять фишку и поездить с воздухомера?На приборке выявится ли какая нибудь ошибка? И можно ли хоть не долго так ехать . 15-30 км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 про фишку с расходомера я уже прописал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 puma said: про фишку с расходомера я уже прописал Ну там же нет ответа на мой вопрос. На спидометре что нибудь выйдет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 W463 said: управления мотором управляет временем открытия форсунок исходя опять же из показаний лямбда зонда. Соответственно на расход бенза влияет расходомер и лямбда. Влияеть то влияет, только не в первую очередь. Заклиненный датчик температуры сродни езде на подсосе.Человеку проще поменять все подряд, пусть меняет. Чего толку от советов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 gelik1 said: puma said: про фишку с расходомера я уже прописал Ну там же нет ответа на мой вопрос. На спидометре что нибудь выйдет? Снимите, покатайтесь. Движок будет странноватый, но вполне себе способный к передвижению.Насчет чек енжин не помню... Ну а если и выскочит, что такого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 если выскочит 25 доллавов сброс )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Mein Gott!На днях в Антрибе попросил скинуть просрочку ТО Д - так сказали, что сделаем только вместе с ТО. Похоже, из той же оперы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 меняйте место жительства) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Можно попробовать поставить обманки на лямбды после катализаторов, если кат не работает (сдох). то ЭБУ видит сигнал со второй лямбды, аналогичный сигналу с первой, и начинает корректировать смесь в сторону увеличения (для нормальной работы катализатора требуются не сгоревшие пары бензина в выхлопных газах). При проверке диаграмм работы лямбда это можно увидеть визуально. Я сам ставил обманки, когда каты выкидывал, все работает на ура. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Типа такого ставил, жрать меньше стал, не загорается чек. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Место всех лямбд? У меня только 2 шт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Так если бы я знал что они неисправны давно поменял бы. Денег не жалко. Жалко тогда когда выкидываешь рабочую деталь.Походу так и придется скоро сделать. методом тыка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Обменку ставят только на лямбду после ката, и обязательно на исправную.Она исправляет амплитуду сигнала. Первая лямбда контролирует качество выхлопа, вторая работу ката. При неисправности ката (или второй лямбды) начинает богатить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 Вторые лямбды можно отключить старом, смысл с обманками морочиться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах