Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 На 300 ТД, как только начались морозы интересная хрень то заведется, то крутишь, крутишь а он только схватывает и черный дым. Что может быть, саляра зимняя с антигелем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 свечи смотри для начала, фильтра топливные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Без свечей ща даже не чихнет - у себя пробовал.Скорее правда солярки мало или нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Свечи работают точно, салярки полный бак. У меня уже второй раз так. Первый раз оттащил в гараж, отогрел. На следующий день завелся, но с трудом. Потом залил антигель и саляру - вечером завелся, а утром было 18 градусов и кирдык . Сватывает и дым черный валит но не заводится. С воздухом ни чего быть не может? Или все таки антигель такой гавняный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Кстати когда первый раз не завелся, фильтр топливный снял, а он пустой... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 трубочки? гоу ту зе поиск! тема - завоздушивание Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Трубочки поменяли все на сервисе. Что ещё может быть? Думаю можа в бак залезть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Антигель никак не борется с водой. Замерзает вода в трубопроводах, топливном фильтре, на сетке топливоприемника в баке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Диммон said: На 300 ТД, как только начались морозы интересная хрень то заведется, то крутишь, крутишь а он только схватывает и черный дым. Что может быть, саляра зимняя с антигелем. такая ж ботва, готовлюсь менять трубочки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 dimakr79 said: Диммон said: На 300 ТД, как только начались морозы интересная хрень то заведется, то крутишь, крутишь а он только схватывает и черный дым. Что может быть, саляра зимняя с антигелем. такая ж ботва, готовлюсь менять трубочки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Диммон said: dimakr79 said: Диммон said: На 300 ТД, как только начались морозы интересная хрень то заведется, то крутишь, крутишь а он только схватывает и черный дым. Что может быть, саляра зимняя с антигелем. такая ж ботва, готовлюсь менять трубочки Пока не меняй, завтра залезу в бак посмотрю сетку, мне кажется дело в ней! Парафин там и вода....я так думаю. Потом отпишусь.Трубки думаю здесь ни причем. Вот только думаю с воздухом что то ещё. Вот смотрите - у друга Таурег не заводился дизель то же, сняли воздушный фильтр, а там заслонка воздушная запала, можа у нас то же что то с глушилкой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 (изменено) У меня прошлой зимой подобное было, не знаю как у вас на 606-х движках, а у меня на 603-м, клапан отсечки топлива не открывался. Началось всё зимой схватится поработает 2-3 сек и глохнет, потом крутишь крутишь стартером, из трубы чёрный дым. А вообще у меня без всяких антигелей в -28 заводится. Изменено 14 января 2010 пользователем Aleksandr74 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Aleksandr74 said: У меня прошлой зимой подобное было, не знаю как у вас на 606-х движках, а у меня на 603-м, клапан отсечки топлива не открывался. Началось всё зимой схватится поработает 2-3 сек и глохнет, потом крутишь крутишь стартером, из трубы чёрный дым. А вообще у меня без всяких антигелей в -28 заводится. Ну и как ты справился с этой проблемой?Вообще, 606-е зимой капризные, я так понял, не только у меня гемор... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Ан нет. Нифига 606 - е не капризные. Заводятся с пол пинка. У меня тоже не заводился периодически и дым был чёрный. Всё так. Прошло после капиталки. А в данном случае воздушит, думаю. Вставить в систему насос( я брал от лада классик) прокачать и заведётся, а то потом и стартер менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 kovtun said: Ан нет. Нифига 606 - е не капризные. Заводятся с пол пинка. У меня тоже не заводился периодически и дым был чёрный. Всё так. Прошло после капиталки. А в данном случае воздушит, думаю. Вставить в систему насос( я брал от лада классик) прокачать и заведётся, а то потом и стартер менять. Вот про про насос если можно, то по подробнее....Что есть, то есть даже когда меняешь топливный фильтр...Как,какой и куда надо вставить насос? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 В магистраль топливопровода после фильтра грубой очистки от ваз классики. Прокачиваешь систему и оно заводится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 kovtun said: В магистраль топливопровода после фильтра грубой очистки от ваз классики. Прокачиваешь систему и оно заводится Извините, а где фильтр грубой очистки, он же на обратке стоит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 а насос,я так понял, с ручной подкачкой? Тот что стоит на Ваз 2106? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Да насос и от 2106, они одинаковые, фильтр стоит на вход, а не обратку, а вообще можно подсоединить там где удобно, мне кажется после этого маленького фильтра логичнецй. Сам делал так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Завтра и в бак залезу, сетку посмотрю и насос такой поставлю и попробую, потом отпишусь, больше, я так понял, ни кто ни чего не скажет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 В бак не надо, поставь насос и поезди немного с ним.Только потом обязательно удали его из системы Если проблема исчезнет - гоняй. В бак планирую летом залезть и всё тщетельно почистить, летом комфортней Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Профиль заполни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Диммон said: Aleksandr74 said: У меня прошлой зимой подобное было, не знаю как у вас на 606-х движках, а у меня на 603-м, клапан отсечки топлива не открывался. Началось всё зимой схватится поработает 2-3 сек и глохнет, потом крутишь крутишь стартером, из трубы чёрный дым. А вообще у меня без всяких антигелей в -28 заводится. Ну и как ты справился с этой проблемой?Вообще, 606-е зимой капризные, я так понял, не только у меня гемор... Только не смейся, я просверлил отверстие насквозь в этом самом клапане, естественно временно , можно было шланг напрямую поставить как советовал Стыкъ, царство ему небесное . С насосом идею так же обкатал, по-моему ерунда, движек стал молотить как тракторный (шумно работать), из-за возросшего сопротивления в топливном тракте, вообще у тебя так же может "заедать" шток топливного насоса (у меня этот насос установлен на корпусе ТНВД), раз у тебя, с твоих слов, топливный фильтр пустой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 а вот на 606 где этот насос установлен и клапан? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Если я насосом прокачаю систему, то точно заведется! Но почему такая ерунда на морозе случается и при чем не всегда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах