Диммон

На морозе схватывает но не заводится

Рекомендованные сообщения

Диммон
На 300 ТД, как только начались морозы интересная хрень то заведется, то крутишь, крутишь а он только схватывает и черный дым. Что может быть, саляра зимняя с антигелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
свечи смотри для начала, фильтра топливные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Без свечей ща даже не чихнет - у себя пробовал.

Скорее правда солярки мало или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
Свечи работают точно, салярки полный бак. У меня уже второй раз так. Первый раз оттащил в гараж, отогрел. На следующий день завелся, но с трудом. Потом залил антигель и саляру - вечером завелся, а утром было 18 градусов и кирдык . Сватывает и дым черный валит но не заводится. С воздухом ни чего быть не может? Или все таки антигель такой гавняный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
Кстати когда первый раз не завелся, фильтр топливный снял, а он пустой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
трубочки? гоу ту зе поиск! тема - завоздушивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
Трубочки поменяли все на сервисе. Что ещё может быть? Думаю можа в бак залезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Антигель никак не борется с водой. Замерзает вода в трубопроводах, топливном фильтре, на сетке топливоприемника в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
Диммон said:
На 300 ТД, как только начались морозы интересная хрень то заведется, то крутишь, крутишь а он только схватывает и черный дым. Что может быть, саляра зимняя с антигелем.




такая ж ботва, готовлюсь менять трубочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
dimakr79 said:
Диммон said:
На 300 ТД, как только начались морозы интересная хрень то заведется, то крутишь, крутишь а он только схватывает и черный дым. Что может быть, саляра зимняя с антигелем.




такая ж ботва, готовлюсь менять трубочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
Диммон said:
dimakr79 said:
Диммон said:
На 300 ТД, как только начались морозы интересная хрень то заведется, то крутишь, крутишь а он только схватывает и черный дым. Что может быть, саляра зимняя с антигелем.




такая ж ботва, готовлюсь менять трубочки




Пока не меняй, завтра залезу в бак посмотрю сетку, мне кажется дело в ней! Парафин там и вода....я так думаю. Потом отпишусь.

Трубки думаю здесь ни причем. Вот только думаю с воздухом что то ещё. Вот смотрите - у друга Таурег не заводился дизель то же, сняли воздушный фильтр, а там заслонка воздушная запала, можа у нас то же что то с глушилкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
У меня прошлой зимой подобное было, не знаю как у вас на 606-х движках, а у меня на 603-м, клапан отсечки топлива не открывался. Началось всё зимой схватится поработает 2-3 сек и глохнет, потом крутишь крутишь стартером, из трубы чёрный дым. А вообще у меня без всяких антигелей в -28 заводится.
Изменено пользователем Aleksandr74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
Aleksandr74 said:
У меня прошлой зимой подобное было, не знаю как у вас на 606-х движках, а у меня на 603-м, клапан отсечки топлива не открывался. Началось всё зимой схватится поработает 2-3 сек и глохнет, потом крутишь крутишь стартером, из трубы чёрный дым. А вообще у меня без всяких антигелей в -28 заводится.


Ну и как ты справился с этой проблемой?

Вообще, 606-е зимой капризные, я так понял, не только у меня гемор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Ан нет. Нифига 606 - е не капризные. Заводятся с пол пинка. У меня тоже не заводился периодически и дым был чёрный. Всё так. Прошло после капиталки. А в данном случае воздушит, думаю. Вставить в систему насос( я брал от лада классик) прокачать и заведётся, а то потом и стартер менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
kovtun said:
Ан нет. Нифига 606 - е не капризные. Заводятся с пол пинка. У меня тоже не заводился периодически и дым был чёрный. Всё так. Прошло после капиталки. А в данном случае воздушит, думаю. Вставить в систему насос( я брал от лада классик) прокачать и заведётся, а то потом и стартер менять.


Вот про про насос если можно, то по подробнее....

Что есть, то есть даже когда меняешь топливный фильтр...

Как,какой и куда надо вставить насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
В магистраль топливопровода после фильтра грубой очистки от ваз классики. Прокачиваешь систему и оно заводится  Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
kovtun said:
В магистраль топливопровода после фильтра грубой очистки от ваз классики. Прокачиваешь систему и оно заводится  Smile


Извините, а где фильтр грубой очистки, он же на обратке стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
а насос,я так понял, с ручной подкачкой? Тот что стоит на Ваз 2106?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Да насос и от 2106, они одинаковые, фильтр стоит на вход, а не обратку, а вообще можно подсоединить там где удобно, мне кажется после этого маленького фильтра логичнецй. Сам делал так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
Завтра и в бак залезу, сетку посмотрю и насос такой поставлю и попробую, потом отпишусь, больше, я так понял, ни кто ни чего не скажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
В бак не надо, поставь насос и поезди немного с ним.Только потом обязательно удали его из системы Если проблема исчезнет - гоняй. В бак планирую летом залезть и всё тщетельно почистить, летом комфортней  Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Диммон said:
Aleksandr74 said:
У меня прошлой зимой подобное было, не знаю как у вас на 606-х движках, а у меня на 603-м, клапан отсечки топлива не открывался. Началось всё зимой схватится поработает 2-3 сек и глохнет, потом крутишь крутишь стартером, из трубы чёрный дым. А вообще у меня без всяких антигелей в -28 заводится.


Ну и как ты справился с этой проблемой?

Вообще, 606-е зимой капризные, я так понял, не только у меня гемор...




Только не смейся, я просверлил отверстие насквозь в этом самом клапане, естественно временно , можно было шланг напрямую поставить как советовал Стыкъ, царство ему небесное . С насосом идею так же обкатал, по-моему ерунда, движек стал молотить как тракторный (шумно работать), из-за возросшего сопротивления в топливном тракте, вообще у тебя так же может "заедать" шток топливного насоса (у меня этот насос установлен на корпусе ТНВД), раз у тебя, с твоих слов, топливный фильтр пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
а вот на 606 где этот насос установлен и клапан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
Если я насосом прокачаю систему, то точно заведется! Но почему такая ерунда на морозе случается и при чем не всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.