Диммон

На морозе схватывает но не заводится

Рекомендованные сообщения

batareykin
Ребята, надоело уже в который раз писать!

1. Нельзя ставить насос бензиновый в магистраль, ибо производительность клапанов ниже необходимой. Это Вы почувствуете резко нажав на "газ".

Можно врезать дизельный, который работает по принципу "накачал и отключил", т.е. для накачки его вывернул и качаешь, а потом закрутил - освободив магистраль для свободного тока топлива.



2. Если фильтр сухой, после стоянки - это не вода и парафины - это банальное завоздушивание. Перед пуском можно просто открыть капот - все прозрачные пластиковые трубки должны быть заполнены. Если они пустые - машина не заведется!



3. В холода завоздушивание особо актуально, ибо старые прокладки и трубки дубеют и соляра уходит в бак.



ЗЫ. Я поборол все проблемы с "уходом" топлива на 606м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
batareykin said:
Ребята, надоело уже в который раз писать!

1. Нельзя ставить насос бензиновый в магистраль, ибо производительность клапанов ниже необходимой. Это Вы почувствуете резко нажав на "газ".

Можно врезать дизельный, который работает по принципу "накачал и отключил", т.е. для накачки его вывернул и качаешь, а потом закрутил - освободив магистраль для свободного тока топлива.



2. Если фильтр сухой, после стоянки - это не вода и парафины - это банальное завоздушивание. Перед пуском можно просто открыть капот - все прозрачные пластиковые трубки должны быть заполнены. Если они пустые - машина не заведется!



3. В холода завоздушивание особо актуально, ибо старые прокладки и трубки дубеют и соляра уходит в бак.



ЗЫ. Я поборол все проблемы с "уходом" топлива на 606м




а как ты поборол?

Мне трубки меняли на сервисе осенью.

И что же мне тогда делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
И вот ещё - фильтр то у меня пустой когда стратером минут пять покручу. Т.е. саляра не идет из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
А схему топливопровода на 606 где можно найти, сейчас залез в мотор, у меня самые нижние две трубки на насосе мокрые в саляре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Диммон said:
А схему топливопровода на 606 где можно найти, сейчас залез в мотор, у меня самые нижние две трубки на насосе мокрые в саляре




Сам себе и ответил! Воздушит!



Поройся поиском, по тем была уже куча чего делать.

По памяти:

трубки все,

прокладки на ТНВД, которые около входного топливопровода,

обратка



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
По завоздушиванию все темы нашел, а вот схему топливопровода (где какая трубка) не нашел, ни кто не знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
А просто кольца можно поменять? Трубки то новые. Можа наши какие колечки подойдут, а то у нас в Алексине нет магазина по импортным з/п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Диммон said:
А просто кольца можно поменять? Трубки то новые. Можа наши какие колечки подойдут, а то у нас в Алексине нет магазина по импортным з/п.




Е! Алексин! Земляк!

Если ты про трубочки прозрачные - то под ними кольца все идут с труками в комплекте (если там вообще есть какие-то кольца?!), а вот около ТНВД колечки прокладочки 100% можно найти в Ваших магазах, у меня как раз в том году в Бунырево по утру такая хрень случилась. В Туле в сервисе сделали за час с использованием резиночек от чего-то, подошедших идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
batareykin said:
Ребята, надоело уже в который раз писать!
1. Нельзя ставить насос бензиновый в магистраль, ибо производительность клапанов ниже необходимой. Это Вы почувствуете резко нажав на "газ".
Можно врезать дизельный, который работает по принципу "накачал и отключил", т.е. для накачки его вывернул и качаешь, а потом закрутил - освободив магистраль для свободного тока топлива. 

Рекомендовал насос бензиновый поставить только для прокачки  Smile , хотя сам ездил с ним, не быстро и недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Диммон said:
А схему топливопровода на 606 где можно найти, сейчас залез в мотор, у меня самые нижние две трубки на насосе мокрые в саляре

 

Если учесть что трубки тебе меняли недавно(обязательно все шесть,а не те которые визуально текут)то они тут не причем.Проблема вманжетке которая одета на фильтр грубой очистки.Второе-сам эммоблайзер и очень часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
Сегодня поменял ещё раз трубки, прокачал систему, завелся. Но вот проблема какая, как только глушу, в трубке которая подходит к фильтру (к сетке на основном фильтре) саляра отходит назад на 3см. Должно такое быть или нет. Или все трубки должны быть заполнены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
siraj55 said:
Диммон said:
А схему топливопровода на 606 где можно найти, сейчас залез в мотор, у меня самые нижние две трубки на насосе мокрые в саляре


 


Если учесть что трубки тебе меняли недавно(обязательно все шесть,а не те которые визуально текут)то они тут не причем.Проблема вманжетке которая одета на фильтр грубой очистки.Второе-сам эммоблайзер и очень часто.




Вот сегодня эту трубку тронул и саляра ещё дальше ушла назад, что это колечко менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
а чо трубки без колечек меняли? а смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
dimakr79 said:
Диммон said:
На 300 ТД, как только начались морозы интересная хрень то заведется, то крутишь, крутишь а он только схватывает и черный дым. Что может быть, саляра зимняя с антигелем.




такая ж ботва, готовлюсь менять трубочки




Димон, меняй трубки, скорее всего дело в них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
Serg124 said:
а чо трубки без колечек меняли? а смысл?




Нет, трубки в комплекте с кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
Ну кто подскажет, должна соляра назад откатываться в трубке которая идет из бака к сетке грубой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
нет конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Диммон said:
siraj55 said:
Диммон said:
А схему топливопровода на 606 где можно найти, сейчас залез в мотор, у меня самые нижние две трубки на насосе мокрые в саляре


 


Если учесть что трубки тебе меняли недавно(обязательно все шесть,а не те которые визуально текут)то они тут не причем.Проблема вманжетке которая одета на фильтр грубой очистки.Второе-сам эммоблайзер и очень часто.


Вот сегодня эту трубку тронул и саляра ещё дальше ушла назад, что это колечко менять?

 

ДА,и еще раз ДА.Сними этот фильтр и все поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Serg124 said:
нет конечно

 

+5!Максимум до середины первой трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
siraj55 said:
Serg124 said:
нет конечно


 


+5!Максимум до середины первой трубки.




Первая трубка - это которая к сетке подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Диммон said:
По завоздушиванию все темы нашел, а вот схему топливопровода (где какая трубка) не нашел, ни кто не знает?




Вот вроде такая:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Тоже замечал что солярка иногда отходит назад в этой трубке.

Но пузырьки в трубках не бегают когда мотор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
Пашка спасибо за схему, а вот рассшифровки цифирек нет у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Вот нашёл наконец откуда у меня эта картинка



Вот собственно расшифровка:



1 – топливный бак; 2 – топливный теплообменник; 3 – нагретое топливо; 4 – топливный фильтр грубой очистки; 5 – топливный фильтр тонкой очистки; 6 – ТНВД; 7 – электрогидравлический выключатель (ERE); 8 – топливный насос; 9 – дроссель с возвратным клапаном; 10 – топливная рейка (ERE); 11 – трубопровод высокого давления; 12 – форсунка; 13 – обратный топливопровод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...