Диммон

На морозе схватывает но не заводится

Рекомендованные сообщения

Митя
Маялся у себя с аналогичными симптомами. Пуск - секунда работы - пол-дня издевательства над стартером, дым от проводов. Очевидно, воздушился. Поменял трубки (все, чего мелочиться). Не помогло. Заведя в очередной раз и уйдя домой отогреваться (-25 не шутка) после минут 40 работы движка нашел под машиной лужу соляры. Капало из-под пластмассового клапана на ТНВД (электорогидравлический клапан на картинке № 7). К нему подходят топливные трубки и электрический разъем, через него поступает топливо в ТНВД, им же глушится движок. На соске клапана, который идет в ТНВД маленькое уплотнительное кольцо. Оно и пропускало. Одели дополнительное колечко (от топливного фильтра), поставили клапан на место, исчезла утечка и завоздушивание. Пока (больше месяца) горя нет. Только с колечком надо не переборщить, иначе при затяжке пластмассовый клапан может сломаться.

Удачи! Рад, если чем-то помог.
Изменено пользователем Митя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
Митя said:
Маялся у себя с аналогичными симптомами. Пуск - секунда работы - пол-дня издевательства над стартером, дым от проводов. Очевидно, воздушился. Поменял трубки (все, чего мелочиться). Не помогло. Заведя в очередной раз и уйдя домой отогреваться (-25 не шутка) после минут 40 работы движка нашел под машиной лужу соляры. Капало из-под пластмассового клапана на ТНВД (электорогидравлический клапан на картинке № 7). К нему подходят топливные трубки и электрический разъем, через него поступает топливо в ТНВД, им же глушится движок. На соске клапана, который идет в ТНВД маленькое уплотнительное кольцо. Оно и пропускало. Одели дополнительное колечко (от топливного фильтра), поставили клапан на место, исчезла утечка и завоздушивание. Пока (больше месяца) горя нет. Только с колечком надо не переборщить, иначе при затяжке пластмассовый клапан может сломаться.

Удачи! Рад, если чем-то помог.


Я тоже на этот клапан думал, но вот залезть в него не решился, у меня под ним трубки были мокроватые...

Сейчас пока трубки с кольцам и поменял, попробую, если не поможет, тогда уж в неого полезу. Спасибо за совет. А вот у тебя в первой трубке отходит саляра на чуть чуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Соляра отходит. И визуально заметно. Но при запуске все прокачивается нормально и рабтает без проблем.

В клапан лезть не бойся. Он просто откручивается, 2 болта под шестигранник, и вытаскивается. Основной гимор - снять коллектор. Соляра подтекает между клапаном и ТНВД, поэтому вся нижняя часть клапана и трубки внизу могут быть мокрыми. А колечко поменять в любом случае не лишне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Диммон said:
Aleksandr74 said:
У меня прошлой зимой подобное было, не знаю как у вас на 606-х движках, а у меня на 603-м, клапан отсечки топлива не открывался. Началось всё зимой схватится поработает 2-3 сек и глохнет, потом крутишь крутишь стартером, из трубы чёрный дым. А вообще у меня без всяких антигелей в -28 заводится.

Ну и как ты справился с этой проблемой?
Вообще, 606-е зимой капризные, я так понял, не только у меня гемор...

У меня такая же ерунда была с этим клапаном отсечки G 350TD, в итоге вообще его исключили из штатной системы автомашины, по причине что давно уже стоит сигналка с автозапуском, а клапан только предназначен для штатной системы сигнализации и периодически доставляет немало гемора. Вторую зиму завожусь без проблем до -35 баста прогревает, после завожу двигатель, пользуюсь ХАДО антигелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
Митя said:
Соляра отходит. И визуально заметно. Но при запуске все прокачивается нормально и рабтает без проблем.

В клапан лезть не бойся. Он просто откручивается, 2 болта под шестигранник, и вытаскивается. Основной гимор - снять коллектор. Соляра подтекает между клапаном и ТНВД, поэтому вся нижняя часть клапана и трубки внизу могут быть мокрыми. А колечко поменять в любом случае не лишне.




Да колектор то снять не сложно, меня больше беспокоит конечный процесс - заводка. Это такой геммор его завести после завоздушивания.

А колечко ты от какого фильтра поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
Сегодня пришел, думаю дай посмотрю что там с трубками, у меня в трубочке по которой саляра уже с фильтра на ТНВД поступает маленький пузырек , но правда завелась. Интересно может такое быть или все таки воздух где то хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Диммон said:
Сегодня пришел, думаю дай посмотрю что там с трубками, у меня в трубочке по которой саляра уже с фильтра на ТНВД поступает маленький пузырек , но правда завелась. Интересно может такое быть или все таки воздух где то хватает?

И какой был интервал по времени,между заглушиванием и заводкой?День ,два или больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
siraj55 said:
Диммон said:
Сегодня пришел, думаю дай посмотрю что там с трубками, у меня в трубочке по которой саляра уже с фильтра на ТНВД поступает маленький пузырек , но правда завелась. Интересно может такое быть или все таки воздух где то хватает?


И какой был интервал по времени,между заглушиванием и заводкой?День ,два или больше?






Вечером в 18,00 поставил, утром в 7,00 забрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Диммон said:




Да колектор то снять не сложно, меня больше беспокоит конечный процесс - заводка. Это такой геммор его завести после завоздушивания.

А колечко ты от какого фильтра поставил?




А вот на этот момент, только для прокачки солярки и вставь насос от Жигулей. А заведешь - заглуши его и выкини. Или купи какой нибудь японистый электронасос дизельный с фильтром и подогревом и внедри на постоянку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
batareykin said:
Диммон said:




Да колектор то снять не сложно, меня больше беспокоит конечный процесс - заводка. Это такой геммор его завести после завоздушивания.

А колечко ты от какого фильтра поставил?




А вот на этот момент, только для прокачки солярки и вставь насос от Жигулей. А заведешь - заглуши его и выкини. Или купи какой нибудь японистый электронасос дизельный с фильтром и подогревом и внедри на постоянку.




Я пробывал на обратку ставить насос от жигулей, до он все равно не прокачивает. А электрический бензиновый можно поставить? И где найти электрический дизельный от япошки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Диммон said:


Я пробывал на обратку ставить насос от жигулей, до он все равно не прокачивает. А электрический бензиновый можно поставить? И где найти электрический дизельный от япошки?




Дмитрий в чём причина была? Воздушило? Что ещё кроме трубок поменял?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Митя said:
... На соске клапана, который идет в ТНВД маленькое уплотнительное кольцо. Оно и пропускало....




Митя про это кольцо говоришь (поз. 14)?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диммон
Да. Кольцо именно это. Клапан у меня сопливился по стыку. Вот это колечко поменял и все! А так тмогут быть и трубки, я их ещё летом менял на сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Диммон said:
Да. Кольцо именно это. Клапан у меня сопливился по стыку. Вот это колечко поменял и все! А так тмогут быть и трубки, я их ещё летом менял на сервисе.




А солярка так и отходит назад, когда глушишь двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.