Митя 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 (изменено) Маялся у себя с аналогичными симптомами. Пуск - секунда работы - пол-дня издевательства над стартером, дым от проводов. Очевидно, воздушился. Поменял трубки (все, чего мелочиться). Не помогло. Заведя в очередной раз и уйдя домой отогреваться (-25 не шутка) после минут 40 работы движка нашел под машиной лужу соляры. Капало из-под пластмассового клапана на ТНВД (электорогидравлический клапан на картинке № 7). К нему подходят топливные трубки и электрический разъем, через него поступает топливо в ТНВД, им же глушится движок. На соске клапана, который идет в ТНВД маленькое уплотнительное кольцо. Оно и пропускало. Одели дополнительное колечко (от топливного фильтра), поставили клапан на место, исчезла утечка и завоздушивание. Пока (больше месяца) горя нет. Только с колечком надо не переборщить, иначе при затяжке пластмассовый клапан может сломаться.Удачи! Рад, если чем-то помог. Изменено 17 января 2010 пользователем Митя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Митя said: Маялся у себя с аналогичными симптомами. Пуск - секунда работы - пол-дня издевательства над стартером, дым от проводов. Очевидно, воздушился. Поменял трубки (все, чего мелочиться). Не помогло. Заведя в очередной раз и уйдя домой отогреваться (-25 не шутка) после минут 40 работы движка нашел под машиной лужу соляры. Капало из-под пластмассового клапана на ТНВД (электорогидравлический клапан на картинке № 7). К нему подходят топливные трубки и электрический разъем, через него поступает топливо в ТНВД, им же глушится движок. На соске клапана, который идет в ТНВД маленькое уплотнительное кольцо. Оно и пропускало. Одели дополнительное колечко (от топливного фильтра), поставили клапан на место, исчезла утечка и завоздушивание. Пока (больше месяца) горя нет. Только с колечком надо не переборщить, иначе при затяжке пластмассовый клапан может сломаться.Удачи! Рад, если чем-то помог. Я тоже на этот клапан думал, но вот залезть в него не решился, у меня под ним трубки были мокроватые...Сейчас пока трубки с кольцам и поменял, попробую, если не поможет, тогда уж в неого полезу. Спасибо за совет. А вот у тебя в первой трубке отходит саляра на чуть чуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Соляра отходит. И визуально заметно. Но при запуске все прокачивается нормально и рабтает без проблем.В клапан лезть не бойся. Он просто откручивается, 2 болта под шестигранник, и вытаскивается. Основной гимор - снять коллектор. Соляра подтекает между клапаном и ТНВД, поэтому вся нижняя часть клапана и трубки внизу могут быть мокрыми. А колечко поменять в любом случае не лишне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Диммон said: Aleksandr74 said: У меня прошлой зимой подобное было, не знаю как у вас на 606-х движках, а у меня на 603-м, клапан отсечки топлива не открывался. Началось всё зимой схватится поработает 2-3 сек и глохнет, потом крутишь крутишь стартером, из трубы чёрный дым. А вообще у меня без всяких антигелей в -28 заводится. Ну и как ты справился с этой проблемой? Вообще, 606-е зимой капризные, я так понял, не только у меня гемор... У меня такая же ерунда была с этим клапаном отсечки G 350TD, в итоге вообще его исключили из штатной системы автомашины, по причине что давно уже стоит сигналка с автозапуском, а клапан только предназначен для штатной системы сигнализации и периодически доставляет немало гемора. Вторую зиму завожусь без проблем до -35 баста прогревает, после завожу двигатель, пользуюсь ХАДО антигелем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Митя said: Соляра отходит. И визуально заметно. Но при запуске все прокачивается нормально и рабтает без проблем.В клапан лезть не бойся. Он просто откручивается, 2 болта под шестигранник, и вытаскивается. Основной гимор - снять коллектор. Соляра подтекает между клапаном и ТНВД, поэтому вся нижняя часть клапана и трубки внизу могут быть мокрыми. А колечко поменять в любом случае не лишне. Да колектор то снять не сложно, меня больше беспокоит конечный процесс - заводка. Это такой геммор его завести после завоздушивания.А колечко ты от какого фильтра поставил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Сегодня пришел, думаю дай посмотрю что там с трубками, у меня в трубочке по которой саляра уже с фильтра на ТНВД поступает маленький пузырек , но правда завелась. Интересно может такое быть или все таки воздух где то хватает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Диммон said:Сегодня пришел, думаю дай посмотрю что там с трубками, у меня в трубочке по которой саляра уже с фильтра на ТНВД поступает маленький пузырек , но правда завелась. Интересно может такое быть или все таки воздух где то хватает? И какой был интервал по времени,между заглушиванием и заводкой?День ,два или больше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 siraj55 said: Диммон said:Сегодня пришел, думаю дай посмотрю что там с трубками, у меня в трубочке по которой саляра уже с фильтра на ТНВД поступает маленький пузырек , но правда завелась. Интересно может такое быть или все таки воздух где то хватает? И какой был интервал по времени,между заглушиванием и заводкой?День ,два или больше? Вечером в 18,00 поставил, утром в 7,00 забрал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Диммон said: Да колектор то снять не сложно, меня больше беспокоит конечный процесс - заводка. Это такой геммор его завести после завоздушивания.А колечко ты от какого фильтра поставил? А вот на этот момент, только для прокачки солярки и вставь насос от Жигулей. А заведешь - заглуши его и выкини. Или купи какой нибудь японистый электронасос дизельный с фильтром и подогревом и внедри на постоянку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 batareykin said: Диммон said: Да колектор то снять не сложно, меня больше беспокоит конечный процесс - заводка. Это такой геммор его завести после завоздушивания.А колечко ты от какого фильтра поставил? А вот на этот момент, только для прокачки солярки и вставь насос от Жигулей. А заведешь - заглуши его и выкини. Или купи какой нибудь японистый электронасос дизельный с фильтром и подогревом и внедри на постоянку. Я пробывал на обратку ставить насос от жигулей, до он все равно не прокачивает. А электрический бензиновый можно поставить? И где найти электрический дизельный от япошки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Диммон said: Я пробывал на обратку ставить насос от жигулей, до он все равно не прокачивает. А электрический бензиновый можно поставить? И где найти электрический дизельный от япошки? Дмитрий в чём причина была? Воздушило? Что ещё кроме трубок поменял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Митя said: ... На соске клапана, который идет в ТНВД маленькое уплотнительное кольцо. Оно и пропускало.... Митя про это кольцо говоришь (поз. 14)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Да. Кольцо именно это. Клапан у меня сопливился по стыку. Вот это колечко поменял и все! А так тмогут быть и трубки, я их ещё летом менял на сервисе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Диммон said: Да. Кольцо именно это. Клапан у меня сопливился по стыку. Вот это колечко поменял и все! А так тмогут быть и трубки, я их ещё летом менял на сервисе. А солярка так и отходит назад, когда глушишь двигатель? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диммон 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 Да. Отходит на 1/3 трубки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах