G 320 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Добрый день форумчане. Подскажите кто разбирается:Загнал свой Гелик G320 мотор 104-бензин на ремонт в СТОРемонт делали 2 мес. результат-0неисправность была след: плавали обороты двигателя и давления масла на холостых (прогретый двиг), машина не едет, медленно разгоняется, нет мощности.1)диагностика показала, что необходимо смотреть метку распредвала-проверили все ОК2)подтекала охл. жидкость из под ГБЦ-сняли, шлифанули ГБЦ заменили прокладку, установили3)поменяли датчик распредвала-был неисправен4)далее опять диагностка-показала, что нет синхронизации распредвалов с коленвалом, приговорили, что не верно установлен маховик-сняли коробку проверили-маховик (родной) установлен верно на шлицу...5)между коробкой и двигателем (датчики) не верно были расключены пневмо трубки-устарнили6)цепь вроде тоже установили по меткам.Сейчас при езде когда нажимаю педаль газа и обороты доходят до 2000 на панели приборов загораются все лампочки, сбавляю обороты до 1500, индикация гаснет.....что за неисправность незнаюПри остановке давление масла понижается до отметки 1,5-2. Обороты не плаваютМашина не едет, медленно разгоняется, нет мощностиЧто делать? Какие у ВАС мысли.Из рекомендаций СТО:1) Замена лямбда зонда перед катализатором-сейчас отключен, при включении двигатель глохнет2) Замена клапана вентиляции бака (клапан регенерации паров бензина)-не EGR!, пока клапан временно заглушен, со стороны патрубка ведущего в бак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 одно молчание..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Это не уазбука. Не надо ждать молниеносного ответа. Да и плодить темы не поможет. Вечером, может быть, зайдёт кто-то из "экспертов" - ответят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 давление масла нормальное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiy 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Это мозги! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiy 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Найди от 124 поставь и будет счастье.(только не все подойдут) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Давление масла в норме, когда едешь на 3. На светофоре остановился, падает до 1,5-2.А мозги от 124 какие подойдут?... И в мозгах ли проблема? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 у меня давление масла при холостых 1 и это нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Двигатель работает неравномерно и не тянет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisiy 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 G 320 said: Давление масла в норме, когда едешь на 3. На светофоре остановился, падает до 1,5-2.А мозги от 124 какие подойдут?... И в мозгах ли проблема? Какие угодно(почти) от твоего мотора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казанец 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Приветствую Алексей G320. Я тоже из Казани. В каком сервисе ремонтировались? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 СТО 994 на Тэцевской, так они когда мне приговорили, что маховик установлен не правильно-ложанулись.Короче у них работа по снитию-установке АКПП и работа по установке маховика по метке (на шплинт) вышла в 12 т.р.Я отказался делать у них и работу выполнил другой сервис за 7 т.р., где оказалось, что маховик установлен правильно.Теперь думаю как быть , либо счет за неправильный диагноз выставлять через СУД на СТО 994, либо договариться с СТО994 на то, что за эти потраченные вспустую 7 т.р. они мне доделываю двигатель... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Нет конечно я не моторист но помойму там разводят с меткамии делать что там можно 2 месяца До того как поставили машину в сто она работала тянула и тдесли да то первое компрессия а потом уже электрику смотретькоса нормальная ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Вентиляция бака пока не причем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Машина изначально мне досталась такой.Сегодня ездил в другой сервис, сказали у тебя установлено ГБО, сначала сделай диагностику.Сделал, немного поднастроили редуктор ГБО, обороты двигла на холостых стали лучше, но машина на газу не едет и больше 2000 обороты не поднимаются, переключаю на бензин, двигатель работает неравномерно и тоже не тянет.Предварительный дигноз, что не правильно выставлены распредвалы или цепь сместилась.??? Короче в понедельник загоняю в новый сервис Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Коса незнаю, как ее смотреть,то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Год выпуска машины какой?Коса вот она:Разрезать тканевую изоляцию и посмотреть в каком виде провода под ней.Если в таком, то ой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 ОК проверю завтра косу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 G320 M104 3.2 бенз. 1996 г.в. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Самому можно косу восстановить путем замены проводов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Можно. я на своем 124-ом восстанавливал. Снять косу, подписать все разъемы, купить медных проводов такой же толщины.Все разъемы разборные. Их разбирать, провода новые припаивать к разъему.Потом замотать все в матерчатую изоляцию как было.День возни. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Так то да. Но лучше не припаивать а обжимать кримпером. Все необходимые штырьки и мамы есть в радиомагазах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 G 320 said: 1)диагностика показала, что необходимо смотреть метку распредвала-проверили все ОК2)подтекала охл. жидкость из под ГБЦ-сняли, шлифанули ГБЦ заменили прокладку, установили3)поменяли датчик распредвала-был неисправен4)далее опять диагностка-показала, что нет синхронизации распредвалов с коленвалом, приговорили, что не верно установлен маховик-сняли коробку проверили-маховик (родной) установлен верно на шлицу...5)между коробкой и двигателем (датчики) не верно были расключены пневмо трубки-устарнили6)цепь вроде тоже установили по меткам.Сейчас при езде когда нажимаю педаль газа и обороты доходят до 2000 на панели приборов загораются все лампочки, сбавляю обороты до 1500, индикация гаснет.....что за неисправность незнаюПри остановке давление масла понижается до отметки 1,5-2. Обороты не плаваютМашина не едет, медленно разгоняется, нет мощностиЧто делать? Какие у ВАС мысли.Из рекомендаций СТО:1) Замена лямбда зонда перед катализатором-сейчас отключен, при включении двигатель глохнет2) Замена клапана вентиляции бака (клапан регенерации паров бензина)-не EGR!, пока клапан временно заглушен, со стороны патрубка ведущего в бак. Отключенная (путем снятия разъема) лямбда такого эффекта не даст. Клапан вентиляции бака, если заглушен действительно со стороны бака - тоже.Из написанного понял, что ладу меткам ГРМ сервисмены так и не дали. РВ и КВ стоят правильно, или нет?Очень похоже, что всё-таки неправильно. Может внешне выглядит и хорошо, а шпонку или шлиц на шестерне слизало.Как и чем проводили диагностику? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 да уже и не верю я СТО994, говорят что РВ впускной и выпускной выставили по меткам, цепь тоже. Но есть сомнения. Где-то есть косячок.В понедельник ставлю своего коня в новое стойло)) Там надеюсь токовые спецы. Дальше отпишусь, по рез диагностики.А предыдущий сервис (СТО994) диагностику делали прибором,но я не присутствовал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казанец 1 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 На Бр. Касим. завтра еду на диагностику. Отпишусь. Про них не в курсе случайно что да как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах