G 320

неисправность двигателя

Рекомендованные сообщения

G 320
Добрый день форумчане. Подскажите кто разбирается:
Загнал свой Гелик G320 мотор 104-бензин на ремонт в СТО
Ремонт делали 2 мес. результат-0
неисправность была след: плавали обороты двигателя и давления масла на холостых (прогретый двиг), машина не едет, медленно разгоняется, нет мощности.
1)диагностика показала, что необходимо смотреть метку распредвала-проверили все ОК
2)подтекала охл. жидкость из под ГБЦ-сняли, шлифанули ГБЦ заменили прокладку, установили
3)поменяли датчик распредвала-был неисправен
4)далее опять диагностка-показала, что нет синхронизации распредвалов с коленвалом, приговорили, что не верно установлен маховик-сняли коробку проверили-маховик (родной) установлен верно на шлицу...
5)между коробкой и двигателем (датчики) не верно были расключены пневмо трубки-устарнили
6)цепь вроде тоже установили по меткам.

Сейчас при езде когда нажимаю педаль газа и обороты доходят до 2000 на панели приборов загораются все лампочки, сбавляю обороты до 1500, индикация гаснет.....что за неисправность незнаю
При остановке давление масла понижается до отметки 1,5-2. Обороты не плавают
Машина не едет, медленно разгоняется, нет мощности
Что делать? Какие у ВАС мысли.

Из рекомендаций СТО:
1) Замена лямбда зонда перед катализатором-сейчас отключен, при включении двигатель глохнет
2) Замена клапана вентиляции бака (клапан регенерации паров бензина)-не EGR!, пока клапан временно заглушен, со стороны патрубка ведущего в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Это не уазбука. Не надо ждать молниеносного ответа. Да и плодить темы не поможет. Вечером, может быть, зайдёт кто-то из "экспертов" - ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisiy
Найди от 124 поставь и будет счастье.(только не все подойдут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Давление масла в норме, когда едешь на 3. На светофоре остановился, падает до 1,5-2.
А мозги от 124 какие подойдут?... И в мозгах ли проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
у меня давление масла при холостых 1 и это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lisiy
G 320 said:
Давление масла в норме, когда едешь на 3. На светофоре остановился, падает до 1,5-2.
А мозги от 124 какие подойдут?... И в мозгах ли проблема?


Какие угодно(почти) от твоего мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казанец
Приветствую Алексей G320. Я тоже из Казани. В каком сервисе ремонтировались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
СТО 994 на Тэцевской, так они когда мне приговорили, что маховик установлен не правильно-ложанулись.
Короче у них работа по снитию-установке АКПП и работа по установке маховика по метке (на шплинт) вышла в 12 т.р.
Я отказался делать у них и работу выполнил другой сервис за 7 т.р., где оказалось, что маховик установлен правильно.
Теперь думаю как быть , либо счет за неправильный диагноз выставлять через СУД на СТО 994, либо договариться с СТО994 на то, что за эти потраченные вспустую 7 т.р. они мне доделываю двигатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Нет конечно я не моторист но помойму там разводят с метками
и делать что там можно 2 месяца
До того как поставили машину в сто она работала тянула и тд
если да то первое компрессия а потом уже электрику смотреть
коса нормальная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Вентиляция бака пока не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Машина изначально мне досталась такой.
Сегодня ездил в другой сервис, сказали у тебя установлено ГБО, сначала сделай диагностику.
Сделал, немного поднастроили редуктор ГБО, обороты двигла на холостых стали лучше, но машина на газу не едет и больше 2000 обороты не поднимаются, переключаю на бензин, двигатель работает неравномерно и тоже не тянет.
Предварительный дигноз, что не правильно выставлены распредвалы или цепь сместилась.??? Короче в понедельник загоняю в новый сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Год выпуска машины какой?
Коса вот она:


Разрезать тканевую изоляцию и посмотреть в каком виде провода под ней.
Если в таком, то ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Самому можно косу восстановить путем замены проводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Можно. я на своем 124-ом восстанавливал.
Снять косу, подписать все разъемы, купить медных проводов такой же толщины.
Все разъемы разборные. Их разбирать, провода новые припаивать к разъему.
Потом замотать все в матерчатую изоляцию как было.
День возни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Так то да. Но лучше не припаивать а обжимать кримпером. Все необходимые штырьки и мамы есть в радиомагазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
G 320 said:

1)диагностика показала, что необходимо смотреть метку распредвала-проверили все ОК
2)подтекала охл. жидкость из под ГБЦ-сняли, шлифанули ГБЦ заменили прокладку, установили
3)поменяли датчик распредвала-был неисправен
4)далее опять диагностка-показала, что нет синхронизации распредвалов с коленвалом, приговорили, что не верно установлен маховик-сняли коробку проверили-маховик (родной) установлен верно на шлицу...
5)между коробкой и двигателем (датчики) не верно были расключены пневмо трубки-устарнили
6)цепь вроде тоже установили по меткам.

Сейчас при езде когда нажимаю педаль газа и обороты доходят до 2000 на панели приборов загораются все лампочки, сбавляю обороты до 1500, индикация гаснет.....что за неисправность незнаю
При остановке давление масла понижается до отметки 1,5-2. Обороты не плавают
Машина не едет, медленно разгоняется, нет мощности
Что делать? Какие у ВАС мысли.

Из рекомендаций СТО:
1) Замена лямбда зонда перед катализатором-сейчас отключен, при включении двигатель глохнет
2) Замена клапана вентиляции бака (клапан регенерации паров бензина)-не EGR!, пока клапан временно заглушен, со стороны патрубка ведущего в бак.


Отключенная (путем снятия разъема) лямбда такого эффекта не даст. Клапан вентиляции бака, если заглушен действительно со стороны бака - тоже.
Из написанного понял, что ладу меткам ГРМ сервисмены так и не дали. РВ и КВ стоят правильно, или нет?
Очень похоже, что всё-таки неправильно. Может внешне выглядит и хорошо, а шпонку или шлиц на шестерне слизало.

Как и чем проводили диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
да уже и не верю я СТО994, говорят что РВ впускной и выпускной выставили по меткам, цепь тоже. Но есть сомнения. Где-то есть косячок.
В понедельник ставлю своего коня в новое стойло)) Там надеюсь токовые спецы. Дальше отпишусь, по рез диагностики.
А предыдущий сервис (СТО994) диагностику делали прибором,но я не присутствовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Казанец
На Бр. Касим. завтра еду на диагностику. Отпишусь. Про них не в курсе случайно что да как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.