G 320

неисправность двигателя

Рекомендованные сообщения

G 320
В смысле, то одно-то другое? Показания эталонов КВ и РВ одинаковые, просто по времени растянуты, а вот измерения двух валов....Кто спец, подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
По первой картинке: амплитуда непонятна, биение зубьев датчика КВ есть, насколько сильное - непонятно. Последний зуб, похоже, сбит. Это может быть вероятной причиной косяка.
Выброс при прохождении отсутсвия зуба тоже маловат вроде, сколько сигнал в абсолюте - тоже непонятно, масштаба нет.
Нужен график с временными и амплитудными масштабами, и, желательно, с какойнить синхронизацией, типа по искре в цилиндре..
Откуда взяты эталонные сигналы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Спрошу еще раз. Установку ГРМ проверяли? Фазовращатель при этом выводили в крайнее положение? Проверяли ли посадку звездочек цепи на валах? Особенно КВ? Такое впечатление, что КВ уехал вперед относительно РВ. Возможно, замяло посадку звездочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Нет звездочку КВ не проверяли, посадку звездочек на валы тоже, из меток проверяли только метки звездочек распредвалов и все... После встречи нового года займусь проверкой остального.
Кстати вопрос не подскажете по номеру звездочки впускного РВ-та,что работает совместно с механизмом толкателя?
В экзисте и автодок говорят, что продается только в комплекте с самим механизмом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
на автодок нашел:
цепь:RUVILLE 3450022-цена 1374р.
звездочка коленвала:A1040520903-цена 3646р
шестерня распредвала выпускного:A1200520401-цена 1850р

А вот шестерню распредвала впускного немогу найти???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Янина
Вопрос в том на сколько срезали голову или блок..И сколько проехала цепь..В этом и есть вся загадка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
машина и раньше так работала (еще до шлифовки ГБЦ), дело вообще не в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
пробег 290 т.км про цепь незнаю (метки на распредвала "отверстия в РВ диам 4 мм." совпали с перекрытием отвертий на всего 5-15%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Цепь лучше avis брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
или я невнимательно читал, или надо было все таки попробывать поменять волюметр

диагностика простая - находится любой мерс аналогичным мотором, на 5 минут просится волюметр с его мотора, делает круг, если мотор тянет, едет и не плавает, значит его и менять.



PavelS said:
Цепь лучше avis брать


которая пишется iwis ? Если про нее то да, +100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
неисправность нашли, на двигателе похоже меняли "башку" и установили не от того двигателя, точнее от 104 мотора, но с другой муфтой распредвала. Муфту я нашел на разборе, поменяли. Сейчас мотор работает по другому, едет, но иногда АКПП уходит в аварийный режим и подключится диагностикой не получается. Причина похоже в след. До меня старый хозяин удалил замок зажигания и поставил тумблеры под вкл. зажигания и кнопку для завода двигателя. но подключил их не верно. Сейчас вот ищу замок зажигания.
может подскажете где искать, оригинальный номер A0014620230

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
G 320 said:
но иногда АКПП уходит в аварийный режим и подключится диагностикой не получается.
722.3 уходит в аварийный режим???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Да, на светофоре останавливаюсь, затем начинаю движение, акселератор медленно нажимаю, а обороты не поднимаются, машина стоит на месте....затем после нескольких попыток еду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olega28amur
G 320 said:
Да, на светофоре останавливаюсь, затем начинаю движение, акселератор медленно нажимаю, а обороты не поднимаются, машина стоит на месте....затем после нескольких попыток еду)))
Если не поднимаются обороты при нажатии на газ, то причем здесь акпп. В этой акпп мозгов нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
...незнаю, скорее всего перепутка проводов замка зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.