G 320

неисправность двигателя

Рекомендованные сообщения

Veter
W463 said:
Так то да. Но лучше не припаивать а обжимать кримпером. Все необходимые штырьки и мамы есть в радиомагазах.


На 124 кузове разъемы под пайку. Обжатие не предусмотрено конструкцией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Тех "золотых" годов все под пайку, и разъемы "серебренные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Косу проверил, все в порядке. Завтра будут смотреть в др. сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Заметил одну вещь, когда включаю пониженную и перевожу рычаг АКПП на нейтраль, при нажатии педали газа машина медленно едет вперед?
Также не работаю блокировки, возможно не подключены вакумнае шланги к моторчику, как и где смотреть моторчики шланги, может у кого есть схема расключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Очень похоже,по описанию,на лямбда зонд. Те же симптомы были, когда он у меня выскочил    из гнезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
G 320 said:
Заметил одну вещь, когда включаю пониженную и перевожу рычаг АКПП на нейтраль, при нажатии педали газа машина медленно едет вперед?
Также не работаю блокировки, возможно не подключены вакумнае шланги к моторчику, как и где смотреть моторчики шланги, может у кого есть схема расключения?

Так с двигателем всё устранено, или как?
А про блокировки и здесь и на соседнем форуме хорошо разжевано, поиском поищи.
Что машина при газовании катится чуть на нейтрали на понижайке - нормально. Вопрос только в том - зачем газовать на нейтрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Добрый день, продолжаю тему!
За время ремонта было сделано следующее:
Заменены датчики ДМРВ, датчик распредвала, датчик температуры воздуха, катушки, свечи, переделана (сам паял сам собирал) коса, замена прокладки ГБЦ с шлифовкой блока, датчики детонации-это все менялось по результатам диагностики...
Итог: двигатель также работает неравномерно, провалы оборотов при нажатии педали газа, не тянет.
Такое ощущение, что неправильные углы на распредвалах, но смотрели метки-метки совпадают.
В чем может быть причиина???
При езде когда набираешь обороты в районе 2500 начинает гореть вся приборная панель, двигатель тупит, обороты плавают, давление масла скачет.
На холостых когда холодный работает ровно, но как прогреется начинается....
Опять на диагностику?
Кто подскажет может есть хорошие диагносты в Казани?
Двигатель М104 бензин объем-3,2 1996 (разъем для мозгов прямоугольный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
Дружище, судя по тому, что ты написал, лямбду так и не проверили. Посадку звездочек на валах тоже так и не проверили, просто сравнили метки.
Также скажи, пожалуйста, откуда в М104 ДАТЧИКИ ДМРВ, он там один. Или это ошибка написания?
Смотрели осциллографом (не диагностикой) сигналы датчиков РВ, КВ? Смотрели (пусть даже диагностикой) сигнал ДПДЗ?
Смотрели подсосы воздуха на впуске и выпуске (перед лямбдой)?
Могут эти диагносты подключить свою приблуду и проехать с тобой до появления косяка, а тогда вылорил бы диагностику и посмотрели бы мы.
М104 - достаточно простой двиг, он многое может вытерпеть, и такая работа - признак уже существенного косяка.
Можно еще проверить механизм изменения фаз РВ, может он дуркует. Но на память не помню обороты, когда он включается, надо смотерть мануал.
До кучи - проверить, как работает механизм изменения геометрии впуска, включен ли он вообще, может там его заслонка болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Добрый день, по ДМРВ опечатка, он 1.
Датчик лямбды отключен, а разве он как-то влияет на обороты?
Что значит сигнал ДПДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Подсос воздуха на впуске и выпуске перед лямбдой где смотреть конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
доводчик распредвала где стоит? может фото есть?
У меня, года меняли датчик на впускном распредвалу он был разбит (поврежден корпус). Похоже распредвал задевал его. Под новый датчик уже подложили шайбы, зазор сейчас около 1 мм может меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
G 320 said:
Добрый день, по ДМРВ опечатка, он 1.
Датчик лямбды отключен, а разве он как-то влияет на обороты?
Что значит сигнал ДПДЗ?

Лямбду просто откусили кусачками или как?
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Посмотерть сигнал с него осциллографом или диагностикой. Возможно в каком-то диапазоне уже стерлись контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
G 320 said:
Подсос воздуха на впуске и выпуске перед лямбдой где смотреть конкретно?

Мест подсоса во впуске - тысяча. Желательно дымогенератором попробовать. Мест подсоса в выпуске перед лямбдой меньше. Гофра или сочленение труб. Но если лямбда отключена - тогда не влияет.
Механизм поворота РВ - на переднем торце двига, в месте, где стоят РВ. Может он дуркует, но врядли.
Если датчики РВ разбиты - то не болтается ли сам РВ в своих постелях? Смотреть осциллографом сигналы датчиков РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
G 320 said:
доводчик распредвала где стоит? может фото есть?
У меня, года меняли датчик на впускном распредвалу он был разбит (поврежден корпус). Похоже распредвал задевал его. Под новый датчик уже подложили шайбы, зазор сейчас около 1 мм может меньше
Доводчик на картинке номер 38 . Проверить живой или нет теоретически можно, отсоединением проводов от магнита (77). Он (доводчик) поворачивает распред практически сразу после режима ХХ и малых мощностей (1500). На моторе с торца увидите провода к магниту. Есть еще засада когда его некорректно устанавливают (такие мастера тоже есть ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
G 320 said:
Самому можно косу восстановить путем замены проводов?

можно. поищи была тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
датчик положения дроссельной заслонки как найти?
Я знаю только разъем эл. педали газа, что идет от ДЗ до мозгов. Так разъем этот я перепаивал когда менял косу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Люмбду заменил, подключил (но каталитка нет-вырезан).
Двигатель пока работает, как работал неустойчиво...
Во вторник записался на диагностику, позже напишу и ваши советы передам диагносту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
G 320 said:
датчик положения дроссельной заслонки как найти?
Я знаю только разъем эл. педали газа, что идет от ДЗ до мозгов. Так разъем этот я перепаивал когда менял косу.
Датчик положения стоит в самой заслонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Добрый день, вот резуьтаты диагностики Р.В. и К.В. по осцилографу, кто что подскажет...
Вопрос такой, какое количество зубъев между метками К.В и Р.В., когда они стоят в метрых точках? (по шаблону)G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
сейчас на картинке показаны: Р.В.-верхний график, К.В.-нижний.
Расстояние между мертвыми точками на коленвале насчитал 59 шт. (зубчиков К.В)
Расстояние намежду мертвыми точками К.В. и Р.В. насчитал 13 шт.(зубчиков К.В)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Выкладываю результаты проверки осцилографом КВ и РВ.
сверху РВ, снизу КВ. Расстояние (количество зубъев между мертвыми точками РВ и КВ) составляет 13 зубъев
Сколько должно быть реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G 320
Вот Эталоны КВ и РВ, а также показания осцилографа по обоим валам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А мозги ставили другие?
очень похоже на них судя по описанию то одно то другое показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.