Veter 13 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 W463 said: Так то да. Но лучше не припаивать а обжимать кримпером. Все необходимые штырьки и мамы есть в радиомагазах. На 124 кузове разъемы под пайку. Обжатие не предусмотрено конструкцией. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Упс. не знал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Тех "золотых" годов все под пайку, и разъемы "серебренные". Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Косу проверил, все в порядке. Завтра будут смотреть в др. сервисе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2014 Заметил одну вещь, когда включаю пониженную и перевожу рычаг АКПП на нейтраль, при нажатии педали газа машина медленно едет вперед?Также не работаю блокировки, возможно не подключены вакумнае шланги к моторчику, как и где смотреть моторчики шланги, может у кого есть схема расключения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Очень похоже,по описанию,на лямбда зонд. Те же симптомы были, когда он у меня выскочил из гнезда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 G 320 said: Заметил одну вещь, когда включаю пониженную и перевожу рычаг АКПП на нейтраль, при нажатии педали газа машина медленно едет вперед?Также не работаю блокировки, возможно не подключены вакумнае шланги к моторчику, как и где смотреть моторчики шланги, может у кого есть схема расключения? Так с двигателем всё устранено, или как?А про блокировки и здесь и на соседнем форуме хорошо разжевано, поиском поищи.Что машина при газовании катится чуть на нейтрали на понижайке - нормально. Вопрос только в том - зачем газовать на нейтрали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 Добрый день, продолжаю тему!За время ремонта было сделано следующее:Заменены датчики ДМРВ, датчик распредвала, датчик температуры воздуха, катушки, свечи, переделана (сам паял сам собирал) коса, замена прокладки ГБЦ с шлифовкой блока, датчики детонации-это все менялось по результатам диагностики...Итог: двигатель также работает неравномерно, провалы оборотов при нажатии педали газа, не тянет.Такое ощущение, что неправильные углы на распредвалах, но смотрели метки-метки совпадают.В чем может быть причиина???При езде когда набираешь обороты в районе 2500 начинает гореть вся приборная панель, двигатель тупит, обороты плавают, давление масла скачет.На холостых когда холодный работает ровно, но как прогреется начинается....Опять на диагностику?Кто подскажет может есть хорошие диагносты в Казани?Двигатель М104 бензин объем-3,2 1996 (разъем для мозгов прямоугольный) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 Дружище, судя по тому, что ты написал, лямбду так и не проверили. Посадку звездочек на валах тоже так и не проверили, просто сравнили метки.Также скажи, пожалуйста, откуда в М104 ДАТЧИКИ ДМРВ, он там один. Или это ошибка написания?Смотрели осциллографом (не диагностикой) сигналы датчиков РВ, КВ? Смотрели (пусть даже диагностикой) сигнал ДПДЗ?Смотрели подсосы воздуха на впуске и выпуске (перед лямбдой)?Могут эти диагносты подключить свою приблуду и проехать с тобой до появления косяка, а тогда вылорил бы диагностику и посмотрели бы мы.М104 - достаточно простой двиг, он многое может вытерпеть, и такая работа - признак уже существенного косяка.Можно еще проверить механизм изменения фаз РВ, может он дуркует. Но на память не помню обороты, когда он включается, надо смотерть мануал.До кучи - проверить, как работает механизм изменения геометрии впуска, включен ли он вообще, может там его заслонка болтается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 Добрый день, по ДМРВ опечатка, он 1.Датчик лямбды отключен, а разве он как-то влияет на обороты?Что значит сигнал ДПДЗ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 Подсос воздуха на впуске и выпуске перед лямбдой где смотреть конкретно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 А доводчик распредвала работает корректно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 доводчик распредвала где стоит? может фото есть?У меня, года меняли датчик на впускном распредвалу он был разбит (поврежден корпус). Похоже распредвал задевал его. Под новый датчик уже подложили шайбы, зазор сейчас около 1 мм может меньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 G 320 said: Добрый день, по ДМРВ опечатка, он 1.Датчик лямбды отключен, а разве он как-то влияет на обороты?Что значит сигнал ДПДЗ? Лямбду просто откусили кусачками или как?ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Посмотерть сигнал с него осциллографом или диагностикой. Возможно в каком-то диапазоне уже стерлись контакты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 G 320 said: Подсос воздуха на впуске и выпуске перед лямбдой где смотреть конкретно? Мест подсоса во впуске - тысяча. Желательно дымогенератором попробовать. Мест подсоса в выпуске перед лямбдой меньше. Гофра или сочленение труб. Но если лямбда отключена - тогда не влияет.Механизм поворота РВ - на переднем торце двига, в месте, где стоят РВ. Может он дуркует, но врядли.Если датчики РВ разбиты - то не болтается ли сам РВ в своих постелях? Смотреть осциллографом сигналы датчиков РВ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 G 320 said: доводчик распредвала где стоит? может фото есть?У меня, года меняли датчик на впускном распредвалу он был разбит (поврежден корпус). Похоже распредвал задевал его. Под новый датчик уже подложили шайбы, зазор сейчас около 1 мм может меньше Доводчик на картинке номер 38 . Проверить живой или нет теоретически можно, отсоединением проводов от магнита (77). Он (доводчик) поворачивает распред практически сразу после режима ХХ и малых мощностей (1500). На моторе с торца увидите провода к магниту. Есть еще засада когда его некорректно устанавливают (такие мастера тоже есть ). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 G 320 said: Самому можно косу восстановить путем замены проводов? можно. поищи была тема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 датчик положения дроссельной заслонки как найти?Я знаю только разъем эл. педали газа, что идет от ДЗ до мозгов. Так разъем этот я перепаивал когда менял косу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 Люмбду заменил, подключил (но каталитка нет-вырезан).Двигатель пока работает, как работал неустойчиво...Во вторник записался на диагностику, позже напишу и ваши советы передам диагносту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 G 320 said: датчик положения дроссельной заслонки как найти?Я знаю только разъем эл. педали газа, что идет от ДЗ до мозгов. Так разъем этот я перепаивал когда менял косу. Датчик положения стоит в самой заслонке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Добрый день, вот резуьтаты диагностики Р.В. и К.В. по осцилографу, кто что подскажет...Вопрос такой, какое количество зубъев между метками К.В и Р.В., когда они стоят в метрых точках? (по шаблону)Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 сейчас на картинке показаны: Р.В.-верхний график, К.В.-нижний.Расстояние между мертвыми точками на коленвале насчитал 59 шт. (зубчиков К.В)Расстояние намежду мертвыми точками К.В. и Р.В. насчитал 13 шт.(зубчиков К.В) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Выкладываю результаты проверки осцилографом КВ и РВ.сверху РВ, снизу КВ. Расстояние (количество зубъев между мертвыми точками РВ и КВ) составляет 13 зубъевСколько должно быть реально? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2014 Вот Эталоны КВ и РВ, а также показания осцилографа по обоим валам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 А мозги ставили другие?очень похоже на них судя по описанию то одно то другое показывает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах