G 320 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 В смысле, то одно-то другое? Показания эталонов КВ и РВ одинаковые, просто по времени растянуты, а вот измерения двух валов....Кто спец, подскажите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 По первой картинке: амплитуда непонятна, биение зубьев датчика КВ есть, насколько сильное - непонятно. Последний зуб, похоже, сбит. Это может быть вероятной причиной косяка.Выброс при прохождении отсутсвия зуба тоже маловат вроде, сколько сигнал в абсолюте - тоже непонятно, масштаба нет.Нужен график с временными и амплитудными масштабами, и, желательно, с какойнить синхронизацией, типа по искре в цилиндре..Откуда взяты эталонные сигналы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Откуда взяты эталонные сигналы незнаю.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Спрошу еще раз. Установку ГРМ проверяли? Фазовращатель при этом выводили в крайнее положение? Проверяли ли посадку звездочек цепи на валах? Особенно КВ? Такое впечатление, что КВ уехал вперед относительно РВ. Возможно, замяло посадку звездочки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Нет звездочку КВ не проверяли, посадку звездочек на валы тоже, из меток проверяли только метки звездочек распредвалов и все... После встречи нового года займусь проверкой остального.Кстати вопрос не подскажете по номеру звездочки впускного РВ-та,что работает совместно с механизмом толкателя?В экзисте и автодок говорят, что продается только в комплекте с самим механизмом... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Ну и цена соответственно космос)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 на автодок нашел:цепь:RUVILLE 3450022-цена 1374р.звездочка коленвала:A1040520903-цена 3646ршестерня распредвала выпускного:A1200520401-цена 1850рА вот шестерню распредвала впускного немогу найти??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Вопрос в том на сколько срезали голову или блок..И сколько проехала цепь..В этом и есть вся загадка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 машина и раньше так работала (еще до шлифовки ГБЦ), дело вообще не в этом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 пробег 290 т.км про цепь незнаю (метки на распредвала "отверстия в РВ диам 4 мм." совпали с перекрытием отвертий на всего 5-15% Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2014 Цепь лучше avis брать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2014 Код ошибки диагностики дай, плиз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 или я невнимательно читал, или надо было все таки попробывать поменять волюметрдиагностика простая - находится любой мерс аналогичным мотором, на 5 минут просится волюметр с его мотора, делает круг, если мотор тянет, едет и не плавает, значит его и менять. PavelS said: Цепь лучше avis брать которая пишется iwis ? Если про нее то да, +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 неисправность нашли, на двигателе похоже меняли "башку" и установили не от того двигателя, точнее от 104 мотора, но с другой муфтой распредвала. Муфту я нашел на разборе, поменяли. Сейчас мотор работает по другому, едет, но иногда АКПП уходит в аварийный режим и подключится диагностикой не получается. Причина похоже в след. До меня старый хозяин удалил замок зажигания и поставил тумблеры под вкл. зажигания и кнопку для завода двигателя. но подключил их не верно. Сейчас вот ищу замок зажигания.может подскажете где искать, оригинальный номер A0014620230 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 G 320 said: но иногда АКПП уходит в аварийный режим и подключится диагностикой не получается. 722.3 уходит в аварийный режим??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Да, на светофоре останавливаюсь, затем начинаю движение, акселератор медленно нажимаю, а обороты не поднимаются, машина стоит на месте....затем после нескольких попыток еду))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 G 320 said: Да, на светофоре останавливаюсь, затем начинаю движение, акселератор медленно нажимаю, а обороты не поднимаются, машина стоит на месте....затем после нескольких попыток еду))) Если не поднимаются обороты при нажатии на газ, то причем здесь акпп. В этой акпп мозгов нет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G 320 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 ...незнаю, скорее всего перепутка проводов замка зажигания Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Похоже педаль помирает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах