Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 (изменено) ПриветствуюНА G300TD(606) 97 годаЕсть проблема, появилась после попадания в большую ЯМУ Выскочила сразу ошибка EBV, отключился круиз, спидометр следом вылезла ошибка ABSСбросил все ошибки, все нормализовалось.После этого периодически начала выскакивать ошибка EBV и затем ABS при этом отключается круиз, спидометр с одометром, если происходит на месте, то коробка встает в аварийный режим и не переключается выше первой, лечится перезапуском.Иногда не выскакивает месяц, а сейчас что-то чаще выскакивать стала иногда пару раз за поездку.Что это может быть.Может не в тему, но еще выскакивает сообщение износа колодок, при том что они нормальные. В сервисах не нашли проблему с ходу, сказали что надо копать долго и нудно, пока время на это не было Изменено 18 сентября 2010 пользователем Zeus Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 замени блок реле К 40 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 А где он/оно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Zeus said: ...но еще выскакивает сообщение износа колодок, при том что они нормальные. В сервисах не нашли проблему с ходу, сказали что надо копать долго и нудно, пока время на это не было Датчик износа какой-нить мозг подгрызает скорее всего...где-то коротит на массу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2010 Бродяга said: А где он/оно? Я бы поискал в ящике под капотом.Коробочка с предохранителями и 5(если не ошибаюсь) разъёмов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2010 Кажется я понял о чем ты... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaho 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2010 поменяй датчик авс задный оба родные дорогие от спринтера подходит стоит 1350руб Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Vitaluj said: замени блок реле К 40 Добрался до него, его номер A2105400372Разобрал, на тыльной стороне были следы "окисления" протер спиртом - отмыл.Пропаял контакты на которых это было.На машине пока не ездил, но на зеркале по-прежнему моргают две лампы при открывании/закрывании, на сколько я понял на форуме это тоже из-за этого реле может быть.Надо где-то найти исправное реле и проверить, оно или нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 (изменено) Несмотря на беседу с электриком, и его слова что это не может быть из-за К40, похоже таки оно Вот что нашел тут на немецком, переведя с помощью гугла получил вот это:Необъяснимые сообщения об ошибках с ABS, EBD и тормозных накладок, уровень масла в двигателе слишком низко в комбинации приборов в процессе движения на G300TD (463 331), которые исчезают после перезапуска двигателя, и появляется снова через неопределенное время, причиной является неисправность платы(мостиков холода припой, микротрещины, красный круг) в эстафете EBD / ABS A2105400372 - есть € 78,03 без учета НДС.Это может даже привести к остановке двигателя во время движения. Rework устранена ошибка! (См. примечания в viermalvier.de/tiger463). Такие Lötstellenfehler наблюдаются и в двери устройств управления. Изменено 27 января 2011 пользователем Zeus Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Можек кто в курсе из-за глюков в блоке К40 А2105400072 может не запускаться пневмокомпрессор блокировок на Г500? Компрессор заведомо рабочий, вчера его прозванивал - он работает, но при нажатии кнопок включения блокировок молчит, т.е. напряжение на него не подается Вопрос: включением компрессора задуют рэлюшки в этом блоке? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 (изменено) на бензине данное реле не было найдено, как сказали это на рестайле. Проблема была устранена заменой датчика абс на задней оси (это для Зеуса) Изменено 27 января 2011 пользователем Ксения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2011 Ксения said: на бензине данное реле не было найдено, как сказали это на рестайле. Проблема была устранена заменой датчика абс на задней оси (это для Зеуса) Спасибо. У меня все сводится именно к реле. Его поменяю там видно будет.В любом случае, Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutu 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2011 Zeus, можно плиз поподробнее где его искать точно и как выглядит - может фотка есть?Спасибо!Те же симптомы.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Привет.Искать в "гробу" с реле под капотом. Идентифицировать просто, на стенке ближней к правому крылу, спереди в него втыкается 5 разъемов.Фоток у меня нет. И Гелика у меня уже нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGH 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2011 Всем привет!Раскажу свою историю.G 320 98г.в.Поехал в город по делам,стою на светофоре зелёный,поехал и вдруг удар сильный в кузов,думал мост задний оторвало с корнями.Загорелось сначало ABS потом на всё табло красными EBV,еду дальше в шоке что такое.Светофор зелёный поехал,снова удар,думал всё пипец передний мост выкатился.Кое как по тихоньку доехал до сервиса.Снимаем задний барабан,вываливается от туда куча запчастей(пластины,пружины и два куска от полуоси).То есть отпала прижимная пружина колодки,попала под распорную планку колодок,она выскочила и вынесла два куска с зубьями от полуоси.От датчика отвалилась пластина круглая с прямоугольным отверстием и выпала широкая тонкая пружина.Подскажите,сейчас надо снимать полуось и привариваить эти куски на место и фрезеровать,правильно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGH 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 Подскажите кто нибудь,чем сможет.Ни чё не работает.Панель пищит и горит как новогодняя ёлка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2011 честно говоря не очень понял что именно отвалилось от полуоси, фотку бы. но в любом случае приваривать что-то к полуоси это не правильно, не та сталь и не та деталь которую можно варить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGH 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 На самом фланце полуоси с обратной стороны по краю зубья,датчик считывает именно эти зубья.В 2 местах эти зубья выпали.Надо либо наплавлять,потом фрезеровать,либо зубья эти приваривать как то.Нагрузки там ни какой нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei560 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Так диск с зубчиками сьёмный. Номер A4633570051.Или я что-то не правильно понял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGH 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 ООООООООО,а вот этого я не знал.Пасиб!!!Век живи век учись.Попробую снять в понедельник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 vaho said: поменяй датчик авс задный оба родные дорогие от спринтера подходит стоит 1350руб А номерок этого спринтеровского датчика есть??мне зад правый надо на дисковые зад тормоза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
штурMAN 7 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 Правда подскажи номер датчика или хотябы год спринтера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2011 сюда ходи http://community.g-class.ru/index.php?/topic/16512-задни-правы-датчик-абс-на-320ом-с-112-мотором-97г/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Григорьев 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 Посоветуйте, кто может! G320 97-го года, 112 двиг.При повороте налево под капотом гудит, включается ABS (педаль тормоза при нажатии дрожит). Если ехать прямо со слегка нажатым тормозом загорается EBV и отключается ABS. Колодки новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 Ребята, подсказывайте:подъехал на стоянку, заглушил.сел завел, загорается EBV, лампочки ABS и ручник не гаснут + DISPLAY DEFECTIVE . Поехал, спидометр не показывает (стрелка на пол шестого), тахометр показывает, выше первой передачи не переключает. Сделал диагностику показывает что датчик педали тормаза. Поменял его.Недельку поездил и снова повторилось, но уже когда машина на солнце постоит, заводишь и снова появляется. Блок К40 посмотрел, там всё сухо и чисто. Сколько он может стоить? И что делать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах