DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Всем доброго времени суток , народ выручайте , тема конечно уже заезженная , у меня авто G 300 TD 97 г. в ну не как не хочет ехать , по городу езжу все нормально, разгоняется как положенно но стоит выехать на трассу 10 минут и все пол двигателя нету больше 90-100 км/ ч не разгоняется , вычитал тут все аналогичные посты , -датчик температуры наддувного воздуха -датчик давления наддува -датчик перемещения клапана ЕГР -герметичность вакуумной системы управления перепускным клапаном турбины и клапаном ЕГР -Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана) -не прохудились ли резиновые шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к коллектору -исправны ли оба электропневмоклапана(трансдюссеры) в цепи управления турбиной и ЕГР -ну,и наконец в каком состоянии сама турбина,хотя последнее и так заметно. Если турбина умирает,она сначала воет и гонит много масла в коллектор,за...рая все на пути. А если она ломается кардинально,то пару минут за автомобилем тянется белый густой шлейф,а потом в моторе просто кончается масло. Я все поменял из этого списка со своего W140 с таким же двигателем и один фиг все тоже самое 10 минут езды по трассе и машина не едет , заехал на стар дигностику результат был шокирующим- ошибок по всем этим постам никаких единственное на что он пожаловался причем только один раз это на шестую форсунку неправильная работа - она и вправду немного на холостых подстукивает , из пяти подключений стара он ее больше не показывал .Проверяли систему на герметичность тоже все отлично .Вот я и незнаю больше что еще смотреть что еще проверять Помогите пожалуйста советом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Это точно был мерседесовский диагностический прибор "Stardiagnosis"?Первый раз слышу, чтоб СТАР мог вычислить форсунку на форкамерном дизеле.Боюсь, что диагностика была .....какое бы слово подобрать? Не совсем точная.На 606 моторе нет датчиков ни на форсунках, ни на ТНВД. Сомневаюсь, что нашли ошибку по форсунке. Может быть просто неправильно расшифровали?Если СТАР, то он под программой DAS работал? На русском языке все меню и все сообщения были? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Да, еше момент - диагностику делали, заглушив предварительно машину?Если бы диагностику подключили не глуша мотор после появления неисправности (или подозрения, что неисправность появилась), то ошибка бы точно висела в "актуальных". Хотя настоящий СТАР и все сохраненные ошибки видит. Странно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Все вышеописанное топикстартером прошло после замены турбины,как это не паскудно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 DJ BABO said: Все вышеописанное топикстартером прошло после замены турбины,как это не паскудно Вов, так в таком случае должна была записаться ошибка "недостаточное давление наддува". Ее МАП-сенсор бы и выдал. А топикстартер настаивает на том, что ошибок не увидели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Так и было,недостаточное давление Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 DJ BABO said: Все вышеописанное топикстартером прошло после замены турбины,как это не паскудно а что простите в этом паскудного? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 Стоимость новой турбинки,но слава богу и одноклубникам для меня бюджетно обошлась мало б\у подошла Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 В этом то весь и прикол что я заезжал к официалам у нас в городе Набережные Челны больше ни у кого нет Стара , сегодня заеду к ним заберу распечатку ошибок и выложу на всеобщее обсуждение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Короче съездил к официалам дали распечатку ошибки были по коробке это замена соленоида парковки и заднего хода, обе подушки не рабочие водителя и пассажира, и все больше ничего , я у них давай спрашивать что за ошибка была по шестой форсунке ? они мне в ответ оказывается теперь она уже не тестируется -- мы неправильно сказали, оказывается при первом подключении стара выскочила толи сохраненная толи несохраненная ошибка о неправильной работе системы ЕГР но ее кода так мне и несмогли предоставить она почему то несохранилась, и уже при последуюющих 4ех раз подключения стара ошибка больше не выскакивала, короче такие пироги , у нас таких машин с такими движками всего лишь две вот они и не могут мне больше ничего интересного рассказать. Ошибок нет все значит впорядкеКатался сегодня целый день по городу турбина ни разу не вырубилась , буду ждать выходных поеду по трассе она все расскажет, ТАК ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Если объяснения официальных дилеров были переданы здесь достоверно, то впору выразить топикстартеру свои соболезнования - специалистов там нет, а значит ждать помощи не от кого.Могу посоветовать измерить механическим способом давление наддува.Для этого необходимо в резиновую трубку, идущую от впускного коллектора к датчику давления наддува внедрить тройник (на любом дизельном Мерседесе есть хотя бы один - можно взять на разборке), а в тройник вставить пластиковую вакуумную трубочку (с той же разборки) от центрального замка легкового Мерседеса, и вывести эту трубку в салон, увенчав ее манометром. Манометр должен быть в любой маломальски приличной автомастерской. Измерения проводить только в движении под нагрузкой, на неподвижной машине давление наддува не достигнет номинала.Прокатиться, поразгонгяться интенсивно и понаблюдать за давлением наддува. Плохо, если оно на максимальных нагрузках будет ниже 0.85 Бар.Выше единицы тоже не должно подниматься для этого мотора.Будут результаты - будем думать дальше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Ошибки нет, потому, что они ее скорее всего стерли. А заново не появилась, потому, что вы из города не выезжали.У меня похожая фигня, но в лайт версии. В аварийный режим машина уходит только через 5-7 часов по жаре. Выяснилось при поездке на юг. Помогает остановка на 30 мин.В городе же машина в аварийный режим не уходит, но периодически по ощущениям снижается мощность, звук мотора в такой момент из рычащего становится как бы визгливым.Из ошибок постоянно весит недостаток наддува. Но мастера клянутся, что давление в норме, дырок в наддуве и в вакууме нет. Забил до весны. А по весне, буду наверное манометр и вакуумметр покупать и с головой туды лезть. Еще бы стар, хотя бы китайский прикупить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Veter said: Ошибки нет, потому, что они ее скорее всего стерли. А заново не появилась, потому, что вы из города не выезжали. Так и я о том же. Все описанное выше косвенно говорит о том, что толком пользоваться диагностикой не умеют. Умеют только ошибки стирать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Glinolub said: Манометр должен быть в любой маломальски приличной автомастерской. А если манометра нету, надо Star выкинуть?? Бабо манометр точно никуда не совали... Как работать, не знаю теперь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Понял, думаю что с внедрением манометра я справлюсь, а почему же тогда стар не показал конкретно на датчик деления вдуваемого воздуха или он этого не показаывает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Алексей Парголовский said: Glinolub said: Манометр должен быть в любой маломальски приличной автомастерской. А если манометра нету, надо Star выкинуть?? Бабо манометр точно никуда не совали... Как работать, не знаю теперь Леш, вот объясни, почему ты такой конфликтный?Человек здесь черным по белому написал, что выходили к машине какие-то люди с какой-то диагностикой (ему сказали, что со СТАРом), но в первый раз не нашли ошибок, но нашли какой-то бред, а во второй раз не нашли по мотору вообще ничего. Если больше не к кому там обратиться, то пусть поищет нормальных мастеров не официалов.Я по крайней мере пытаюсь помочь, чем могу, а ты с ходу начинаешь придираться к словам.Где я писал, чтоб все выбрасывали СТАР, если у них нет манометра? А если я не писал, то почему ты именно так меня понял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Давление они точно непроверяли , тупо сканер подключили и все !!!! Кстати на эту процедуру у них ушло около 5 часов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 DenZ said: Понял, думаю что с внедрением манометра я справлюсь, а почему же тогда стар не показал конкретно на датчик деления вдуваемого воздуха или он этого не показаывает? Если все было, как описано в этой теме, то по всем признакам блок управления двигателем переходил в аварийный режим. Это однозначно должно было записаться в памяти, а после отразиться в отчете при диагностике СТАРом. Еще есть версия, что не турбина отключалась, а коробка уходила в аварийный режим, но это очень трудно спутать с потерей тяги. Но ведб нашли же мастера что-то связанное с коробкой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Это был точно стар мои глаза мне не врут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Алексей я такой. И другим уже не буду. Но нету у меня манометра, переживаю. Нужен просто нормальный спец с компом. А про манометр, это совет правильный, извини. Значит не могут там диагностику сделать. Верно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Я так съездил два раза в Екатеринбург , едешь как груженая фура некуда спешить, коробка точно не в аварийке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 DenZ said: Давление они точно непроверяли , тупо сканер подключили и все !!!! Кстати на эту процедуру у них ушло около 5 часов Да на первом этапе они могли и не проверять давление. Сканер бы отсек многие причины неисправности, обнаружив ошибки. Другое дело, что 606 мотор хуже (не так подробно) диагностируется, чем более современные моторы CDI, но все равно направление поиска было бы понятно. Потом могли и манометр подключить (даже два), чтоб проверить вакуумные цепи управления клапаном EGR и перепускным клапаном турбины. Такая проверка предусмотрена для этого мотора Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Алексей Парголовский said: Значит не могут там диагностику сделать. Верно? Я, честно говоря, не пойму. Ее (диагностику) вроде и делают, но сделать не могут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 А откуда у них опыт то , они еще даже год не проработали , а стара в городе у нас больше нет , читают чем то другим , и к тем заезжал так там вааще все идеально сказали, буду внедрять манометр , это лучше чем вообще ничего Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Я вот еще немного подумал и решил, что в данном случае манометр может и не пригодиться.Аргументирую (как смогу): если турбина не дает достаточного давления наддува, то это проявится с первых минут, кроме того за машиной будет тянуться шлейф дыма - смесь то богатая.У меня на моем бывшем G300TD с 606 мотором когда в пути немного открутилась от выпускного коллектора турбина, а давление наддува при этом упало, мотор уходил в аварию сразу же при первом интенсивном разгоне. Останавливался, выключал зажигание, включал - снова ехала, но до первого ускорения. Датчик давления четко ловил недостаток наддува.Здесь же, как я понял, мотор работает какое-то время, а только потом уходит в аварийный режим? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах