DenZ

Машина не едет 606 мотор

Рекомендованные сообщения

DenZ
Ну что не прошло и пол года , опять движок не едет , поставил манометр , померил как дует турбина при разных нагрузках на разных скоростях , при интенсивном разгоне до 4000 об/ мин дует 0.95 бар , только педаль газа отпускаешь падает до 0.1, если ехать спокойно 100км/ч при 2400 об/мин то давление от 0.2 -0.4 бар , какие будут размышления? Так и должно быть ? Или это не правильно и из за этого датчик давления загоняет движок в аварийный режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Народ ну неужели никто незнает , как должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
DenZ said:
Народ ну неужели никто незнает , как должно быть?

Я конечно не профи, но по-моему показания давления наддува правильные.

Слышал помнится от дизелистов еще такую байку - на старых поношенных ТНВД иногда при прогреве что-то происходит (забыл уже что) и в результате падает мощность. Метод диагностики - дождаться потери мощности, полить ТНВД водичкой чтоб остыл малость (без фанатизма ес-сно) и проверить не вернулся ли мотор к нормальной жизни.
Если оно - замена или "глубокая переборка" ТНВД.

Еще кстати дебильный вопрос - а разрежения в топливном баке не образуется часом? (для чистоты эксперимента - попробовать в момент потери мощности перейти на питание ТНВД прямиком из канистрочки маленькой, дабы заодно исключить всякие чудеса с топливной магистралью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
По поводу ТНВД и топливной магистрали это исключено , тут все просто как машина перестает ехать , останавливаешся глушишь ,заводишь и все едеет нормально до следующего аварийного режимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
в продолжении моей эпопеи, наконец то появились ошибки помогите расшифровать ПОЖАЛУЙСТА    P1470. P0600(CAN). P1404. P1221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Все ошибки актуальны или какие-то в памяти?
P1404 - вакуумный трансдюсер управляющий клапаном ЕГР
P1470 - вакуумный трансдюсер управляющий турбиной
P1221 она же P0600 - ошибка связи по CAN шине    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Первые две в памяти были , остальные две незнаю , а что может быть с проводкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Проверил седня эти клапана по электрике как написано в книге - все в норме, завтра подключу манометр и вакууметр посмотрим что они покажут , а так поставил седня другие клапана и картина та же самая те же самые ошибки , как все это меня задолбало , а где в Москве можно нормальных спецов найти по диагностике и вылечиванию всех этих проблем ? подскажите пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Проверил седня вакуум, как глушишь двигатель сражу все стравливает за секунду , может это и была причина ухода в аварийный режим, вот незнаю куда рыть дальше как разобраться с вакуумом , что смотреть с чего начинать . Нашел в книге , что стоит в вакуумном усилителе обратный клапан возможно в нем причина!!! Еще моет быть из- за уплотнительного кольца которое стоит между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем а может и сам насос , у кого какие мнения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul


Даже компьютер Вам говорит: поменяйте трансдюссеры НА НОВЫЕ. ОБА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Они рабочие , я их снял с рабочей машины, для успокоения души я их снова вернул на другую машину и о чудо все работает !!!, так что дело нефига не в них ,   Если бы они я бы не просил тут помощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Значит не создаётся вакуум.. А почему это и для меня вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul


Если есть тормоза(нормальные)-за вакуум не переживайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Вакуум есть на язык проверял, на днях проверю мановакууметром какие значения он выдает , скорее всего его не хватает а от сюда и клапан ЕГР не до конца открывается, и неправильно работают трансдюссеры Это моя всего лишь теория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
У меню на 606 эти трансдюссеры после остановки двигателя жужжат минут пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Это у всех так,не переживай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
так вот именно после того как глушу движок ничего не трещит , потомучто нет разряжения в системе .у меня воздух стал уходить за 2 секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.