DenZ

Машина не едет 606 мотор

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Масла много во впускном коллекторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Практически нету , проехал так 6 т. Километров масло нисколько ни съело , дыма тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Могу посоветовать вынуть и промыть начисто датчик температуры наддувного воздуха. Он наверняка замаслен.
Хотя все мои советы в топку без диагностики! Так месяц можно методом тыка искать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Причем в аварийку уходит в основном на трассе, как только скорость достигает примерно от 80-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Так я сделал все проще , я все эти клапана и датчики снял с рабочего мотора на W140, и поставил к себе на Гелик один фиг все происходило то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Остается электрическая проводка или пневмотрубки. Их ведь не подставлял с исправного 140го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Если была бы проводка то сканер думаю указал бы на это !!!! Если бы трубки то машина сразу не едет до этого этапа я тоже дошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Все воздушные трубки на месте , по резиновым трубкам где были трещинки все заменил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
DenZ said:
Если была бы проводка то сканер думаю указал бы на это !!!! Если бы трубки то машина сразу не едет до этого этапа я тоже дошел


Не факт. В порядке бреда - набегающий поток воздуха от езды со скоростью 100 км/ч меняет положение какой-то из вакуумных управляющих трубок, микротрещина становится просто трещиной. И как результат аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
Если все было, как описано в этой теме, то по всем признакам блок управления двигателем переходил в аварийный режим. Это однозначно должно было записаться в памяти, а после отразиться в отчете при диагностике СТАРом.


видел машину на которой не отражалось а было тоже самое. Лех, было бы чем мозг взрывать. чо - первый человек с такими симптомами? никто не хочет менять турбину, но из практики пока не поменяет херня не кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
Glinolub said:
Если все было, как описано в этой теме, то по всем признакам блок управления двигателем переходил в аварийный режим. Это однозначно должно было записаться в памяти, а после отразиться в отчете при диагностике СТАРом.


видел машину на которой не отражалось а было тоже самое. Лех, было бы чем мозг взрывать. чо - первый человек с такими симптомами? никто не хочет менять турбину, но из практики пока не поменяет херня не кончится.
Серег, если человек пишет, что масло не жрет и в коллекторе его мало, то может не сама турбина, а ее перепускной клапан заедает. Его работа ведь никакой обратной связью не контролируется. только косвенно МАП-сенсором.
Мы совсем недавно на 3.5ТД такую же проблему решили, поменяв только сам вакуумный привод перепускного клапана турбины. Она серьезно недодувала, а оказалось перепуск частично открыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Моя турбина с ремонта пол года назад , раньше было все в масле , после ремонта все ок, а перепускной клапан отдельно поставляется без турбины? Возможен вариант плохого ремонта исключать тоже нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:

Мы совсем недавно на 3.5ТД такую же проблему решили, поменяв только сам вакуумный привод перепускного клапана турбины. Она серьезно недодувала, а оказалось перепуск частично открыт


я незнаю откуда ты его взял чтобы поменять, но в оригинале его нет ни на 463321, ни на 463331. это раз

турбы без масла в коллекторе небывает имхо

и 3.5 и 3.0 всетаки разные даже по управлению турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
Glinolub said:

Мы совсем недавно на 3.5ТД такую же проблему решили, поменяв только сам вакуумный привод перепускного клапана турбины. Она серьезно недодувала, а оказалось перепуск частично открыт


я незнаю откуда ты его взял чтобы поменять, но в оригинале его нет ни на 463321, ни на 463331


Взял б/у с неисправной турбины. Турбина изношена, а вакуумная камера перепускного целая и невредимая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Разные 603 и 606 по управлению перепускным клапаном, а сам его привод в принципе одинаков - вакуумная камера с диафрагмой и со штоком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
принципиально - все турбины одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Но нам не нужно было экпериментировать: мы поставили на турбину мотора 3.5ТД перепускнойклапан от такой точно турбины такого точно мотора. Только не клинящий.
А то, что его нет в продаже, мне тоже известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
вы прям так все буквально воспринимаете , во впускном коллекторе масло естественно присутствует только после ремонта не в таком количестве как было раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul


я бы поменял оба трансдюссера (штука внутри достаточно тонкая и 10 лет непрерывной работы бесседно не проходят) и проверил для верности клапан ЕГР на подвижность и целостность мембраны имхо собака порылась там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
paul said:


я бы поменял оба трансдюссера (штука внутри достаточно тонкая и 10 лет непрерывной работы бесседно не проходят) и проверил для верности клапан ЕГР на подвижность и целостность мембраны имхо собака порылась там


Автор же написал, что ВСЕ, включая трансдьюсеры переставил с полностью рабочего 606 от своего W140.

Да и диагностятся эти узлы без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
Накатал я на выходных 500 км по трассе , как ни странно ничего не встало в аварийный режим, все работало как надо , и это плохо потому-что так и невыяснилось что послужило причиной не правильной работы всех этих систем , будем ждать дальнейших событий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Стало холоднее. Может из-за этого все работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DenZ
я ездил в казань было -15 вырубалась, на выходных было -2. думаю не из-за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.