Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Масла много во впускном коллекторе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Практически нету , проехал так 6 т. Километров масло нисколько ни съело , дыма тоже нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Могу посоветовать вынуть и промыть начисто датчик температуры наддувного воздуха. Он наверняка замаслен.Хотя все мои советы в топку без диагностики! Так месяц можно методом тыка искать..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Причем в аварийку уходит в основном на трассе, как только скорость достигает примерно от 80-100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Так я сделал все проще , я все эти клапана и датчики снял с рабочего мотора на W140, и поставил к себе на Гелик один фиг все происходило то же самое Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 И сразу на диагностику Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2011 Остается электрическая проводка или пневмотрубки. Их ведь не подставлял с исправного 140го? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Если была бы проводка то сканер думаю указал бы на это !!!! Если бы трубки то машина сразу не едет до этого этапа я тоже дошел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Все воздушные трубки на месте , по резиновым трубкам где были трещинки все заменил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 DenZ said: Если была бы проводка то сканер думаю указал бы на это !!!! Если бы трубки то машина сразу не едет до этого этапа я тоже дошел Не факт. В порядке бреда - набегающий поток воздуха от езды со скоростью 100 км/ч меняет положение какой-то из вакуумных управляющих трубок, микротрещина становится просто трещиной. И как результат аварийный режим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Glinolub said: Если все было, как описано в этой теме, то по всем признакам блок управления двигателем переходил в аварийный режим. Это однозначно должно было записаться в памяти, а после отразиться в отчете при диагностике СТАРом. видел машину на которой не отражалось а было тоже самое. Лех, было бы чем мозг взрывать. чо - первый человек с такими симптомами? никто не хочет менять турбину, но из практики пока не поменяет херня не кончится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Serg124 said: Glinolub said: Если все было, как описано в этой теме, то по всем признакам блок управления двигателем переходил в аварийный режим. Это однозначно должно было записаться в памяти, а после отразиться в отчете при диагностике СТАРом. видел машину на которой не отражалось а было тоже самое. Лех, было бы чем мозг взрывать. чо - первый человек с такими симптомами? никто не хочет менять турбину, но из практики пока не поменяет херня не кончится. Серег, если человек пишет, что масло не жрет и в коллекторе его мало, то может не сама турбина, а ее перепускной клапан заедает. Его работа ведь никакой обратной связью не контролируется. только косвенно МАП-сенсором.Мы совсем недавно на 3.5ТД такую же проблему решили, поменяв только сам вакуумный привод перепускного клапана турбины. Она серьезно недодувала, а оказалось перепуск частично открыт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Моя турбина с ремонта пол года назад , раньше было все в масле , после ремонта все ок, а перепускной клапан отдельно поставляется без турбины? Возможен вариант плохого ремонта исключать тоже нельзя Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Glinolub said: Мы совсем недавно на 3.5ТД такую же проблему решили, поменяв только сам вакуумный привод перепускного клапана турбины. Она серьезно недодувала, а оказалось перепуск частично открыт я незнаю откуда ты его взял чтобы поменять, но в оригинале его нет ни на 463321, ни на 463331. это разтурбы без масла в коллекторе небывает имхои 3.5 и 3.0 всетаки разные даже по управлению турбиной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Serg124 said: Glinolub said: Мы совсем недавно на 3.5ТД такую же проблему решили, поменяв только сам вакуумный привод перепускного клапана турбины. Она серьезно недодувала, а оказалось перепуск частично открыт я незнаю откуда ты его взял чтобы поменять, но в оригинале его нет ни на 463321, ни на 463331 Взял б/у с неисправной турбины. Турбина изношена, а вакуумная камера перепускного целая и невредимая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Разные 603 и 606 по управлению перепускным клапаном, а сам его привод в принципе одинаков - вакуумная камера с диафрагмой и со штоком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 принципиально - все турбины одинаковые Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2011 Но нам не нужно было экпериментировать: мы поставили на турбину мотора 3.5ТД перепускнойклапан от такой точно турбины такого точно мотора. Только не клинящий.А то, что его нет в продаже, мне тоже известно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 вы прям так все буквально воспринимаете , во впускном коллекторе масло естественно присутствует только после ремонта не в таком количестве как было раньше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 я бы поменял оба трансдюссера (штука внутри достаточно тонкая и 10 лет непрерывной работы бесседно не проходят) и проверил для верности клапан ЕГР на подвижность и целостность мембраны имхо собака порылась там Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2011 paul said: я бы поменял оба трансдюссера (штука внутри достаточно тонкая и 10 лет непрерывной работы бесседно не проходят) и проверил для верности клапан ЕГР на подвижность и целостность мембраны имхо собака порылась там Автор же написал, что ВСЕ, включая трансдьюсеры переставил с полностью рабочего 606 от своего W140.Да и диагностятся эти узлы без проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Накатал я на выходных 500 км по трассе , как ни странно ничего не встало в аварийный режим, все работало как надо , и это плохо потому-что так и невыяснилось что послужило причиной не правильной работы всех этих систем , будем ждать дальнейших событий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Стало холоднее. Может из-за этого все работало? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 я ездил в казань было -15 вырубалась, на выходных было -2. думаю не из-за этого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах