DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2011 Ну что не прошло и пол года , опять движок не едет , поставил манометр , померил как дует турбина при разных нагрузках на разных скоростях , при интенсивном разгоне до 4000 об/ мин дует 0.95 бар , только педаль газа отпускаешь падает до 0.1, если ехать спокойно 100км/ч при 2400 об/мин то давление от 0.2 -0.4 бар , какие будут размышления? Так и должно быть ? Или это не правильно и из за этого датчик давления загоняет движок в аварийный режим? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2011 Народ ну неужели никто незнает , как должно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 DenZ said: Народ ну неужели никто незнает , как должно быть? Я конечно не профи, но по-моему показания давления наддува правильные.Слышал помнится от дизелистов еще такую байку - на старых поношенных ТНВД иногда при прогреве что-то происходит (забыл уже что) и в результате падает мощность. Метод диагностики - дождаться потери мощности, полить ТНВД водичкой чтоб остыл малость (без фанатизма ес-сно) и проверить не вернулся ли мотор к нормальной жизни.Если оно - замена или "глубокая переборка" ТНВД.Еще кстати дебильный вопрос - а разрежения в топливном баке не образуется часом? (для чистоты эксперимента - попробовать в момент потери мощности перейти на питание ТНВД прямиком из канистрочки маленькой, дабы заодно исключить всякие чудеса с топливной магистралью) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2011 По поводу ТНВД и топливной магистрали это исключено , тут все просто как машина перестает ехать , останавливаешся глушишь ,заводишь и все едеет нормально до следующего аварийного режимаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 в продолжении моей эпопеи, наконец то появились ошибки помогите расшифровать ПОЖАЛУЙСТА P1470. P0600(CAN). P1404. P1221 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Все ошибки актуальны или какие-то в памяти?P1404 - вакуумный трансдюсер управляющий клапаном ЕГРP1470 - вакуумный трансдюсер управляющий турбинойP1221 она же P0600 - ошибка связи по CAN шине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2011 Первые две в памяти были , остальные две незнаю , а что может быть с проводкой ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2011 Проверил седня эти клапана по электрике как написано в книге - все в норме, завтра подключу манометр и вакууметр посмотрим что они покажут , а так поставил седня другие клапана и картина та же самая те же самые ошибки , как все это меня задолбало , а где в Москве можно нормальных спецов найти по диагностике и вылечиванию всех этих проблем ? подскажите пожалуйста? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Проверил седня вакуум, как глушишь двигатель сражу все стравливает за секунду , может это и была причина ухода в аварийный режим, вот незнаю куда рыть дальше как разобраться с вакуумом , что смотреть с чего начинать . Нашел в книге , что стоит в вакуумном усилителе обратный клапан возможно в нем причина!!! Еще моет быть из- за уплотнительного кольца которое стоит между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем а может и сам насос , у кого какие мнения??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Даже компьютер Вам говорит: поменяйте трансдюссеры НА НОВЫЕ. ОБА. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Они рабочие , я их снял с рабочей машины, для успокоения души я их снова вернул на другую машину и о чудо все работает !!!, так что дело нефига не в них , Если бы они я бы не просил тут помощи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Значит не создаётся вакуум.. А почему это и для меня вопрос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Если есть тормоза(нормальные)-за вакуум не переживайте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Вакуум есть на язык проверял, на днях проверю мановакууметром какие значения он выдает , скорее всего его не хватает а от сюда и клапан ЕГР не до конца открывается, и неправильно работают трансдюссеры Это моя всего лишь теория Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 У меню на 606 эти трансдюссеры после остановки двигателя жужжат минут пять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Это у всех так,не переживай Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenZ 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 так вот именно после того как глушу движок ничего не трещит , потомучто нет разряжения в системе .у меня воздух стал уходить за 2 секунды Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах