BARMALEY86 179 Report post Posted October 28, 2010 была такая фигня! Создавал тему сейчас искал что бы отписатся: Купил новый демпфер но так и не поставил времени не хватило... сейчас переобулся на новую резину проблема ушла. Я думаю всё в резине проблема ... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vintcent 11 Report post Posted January 25, 2011 на моем была проблема, как только купил его, ые ощущения были, что не на мерине еду а на уазе, сначала заменил все наконечники и рулевую тягу, вибрация не прошла, думал тяга плохая попалась, неоригинал, наехал на магазин, руками разводят, купил новую тягу и демпфер, ну почти новые, немного б.у. но по цене значительно ниже новых... всё! проблема изчезла на 5000 км, первые ощущения были , что это не моя машина вообще сказка, стоит на дороге как вкопанный на любой скорости и ни вибраций ни скачков! Супер!. но сейчас замечаю, что проблема возвращается, видимо куплю новый демпфер, не выдержывают немецкие машины, пусть даже такие хорошие, русских дорог. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelevod 0 Report post Posted August 3, 2016 Та же проблема, начинало бить после наезда на неровность на скорости 80-85 по спидометру. Заменил демпфер на ранчо, стало бить на скорости от 70-85, ищу дальше. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted August 3, 2016 Кроме демпфера рулевого надо сайлентблоки ВСЕЙ подвески поменять и тогда все устаканится. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted August 3, 2016 +100 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelevod 0 Report post Posted August 4, 2016 Вибрация была и до замены сайлентов и рсталась после их замены. Была мысль, что гнутая полуость, но биение постоянное, значит и полуость не должна влиять на него Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 202 Report post Posted August 4, 2016 gelevod said: Та же проблема, начинало бить после наезда на неровность на скорости 80-85 по спидометру. Заменил демпфер на ранчо, стало бить на скорости от 70-85, ищу дальше. Ранчо не работает на скорости, только в грязи. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelevod 0 Report post Posted August 4, 2016 И как, интересно, он распознает грязь это или наши российские автобаны? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
PavelS 30 Report post Posted August 4, 2016 демпфер Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей братск 46 Report post Posted December 16, 2019 Прочитал всю тему,сижу,думаю.Никто так и не ответил конкретно чем вылечили болячку.Я сайлентблоки в клюшках поменял,подшипники ступичные в норме,демпфер другой бу поставил,резину зимнюю на других дисках поставил,не помогло.Я так полагаю все с такой болячкой продолжают зубами баранку держать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 202 Report post Posted December 16, 2019 4 минуты назад, Алексей братск сказал: Прочитал всю тему,сижу,думаю.Никто так и не ответил конкретно чем вылечили болячку.Я сайлентблоки в клюшках поменял,подшипники ступичные в норме,демпфер другой бу поставил,резину зимнюю на других дисках поставил,не помогло.Я так полагаю все с такой болячкой продолжают зубами баранку держать. Кривая ступица, кривой фланец моста, люфт в рулевом редукторе, опять же что за вибрация, ну а как правило колеса. У тебя же должен быть прибор мерить неровности в окружности, вот и померь и колеса диски точнее в том числе Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей братск 46 Report post Posted December 16, 2019 Короче смотри всё Короче смотри всё Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 202 Report post Posted December 16, 2019 1 минуту назад, Алексей братск сказал: Короче смотри всё У меня типа такого Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей братск 46 Report post Posted December 16, 2019 Да и индикаторов у меня куча.Леха,колеса отпали после замены на зимние,в рулевом редукторе люфт есть,но небольшой.Ступицу как можно загубить?люфта не было за время эксплуатации.Амморты сакс поставил,валким авто стал,вчера пришли монро,на жопу от дафа взял Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 202 Report post Posted December 16, 2019 50 минут назад, Алексей братск сказал: Да и индикаторов у меня куча.Леха,колеса отпали после замены на зимние,в рулевом редукторе люфт есть,но небольшой.Ступицу как можно загубить?люфта не было за время эксплуатации.Амморты сакс поставил,валким авто стал,вчера пришли монро,на жопу от дафа взял Ступица кривая может быть, колеса не показатель пока новые не поставить от слово новые Люфт то какой в руль или вибрация Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted December 16, 2019 Может стоит два демпфера поставить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
viktr 7 Report post Posted December 16, 2019 Два демпфера помогли,вибрация пропала.люфт в редакторе тоже был небольшой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей братск 46 Report post Posted December 17, 2019 Да по ходу в мост нужно заглянуть,перед этой проблемой был хруст шруса,сейчас его нет.Тему обязательно продолжу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
IVladimir 43 Report post Posted December 17, 2019 7 часов назад, grom. сказал: Может стоит два демпфера поставить на одном из своих G при неисправном демпфере было только рыскание руля. приходилось постоянно рулем подруливать. но. на бусе с ходовой от 461 демпфера не было с завода. нет вибраций и нет рыскания. демпфер больше сглаживает нагрузку на гидрач. а усиленный или два ставят для больших колес. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 319 Report post Posted December 17, 2019 Дада, пять демпферов надо. А если стучит мотор или подвеска, надо ставить динамики побольше и усилок помощнее Десять лет здесь говорится о том что вибрации надо убирать при снятом демпфере, а только потом его ставить И зубы надо лечить не обезбаливающими таблетками. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 176 Report post Posted December 17, 2019 1 час назад, Artem сказал: Дада, пять демпферов надо. А если стучит мотор или подвеска, надо ставить динамики побольше и усилок помощнее Смысл кривляться, автор написал что с ходовой в порядке. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 319 Report post Posted December 17, 2019 Когда с ходовой в порядке нет вибраций) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Алексей братск 46 Report post Posted December 17, 2019 10 часов назад, Artem сказал: Дада, пять демпферов надо. А если стучит мотор или подвеска, надо ставить динамики побольше и усилок помощнее Десять лет здесь говорится о том что вибрации надо убирать при снятом демпфере, а только потом его ставить И зубы надо лечить не обезбаливающими таблетками. Промолчу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
nikola460 412 Report post Posted December 17, 2019 И без демпфера не должно быть никакой вибрации. Наконечники рулевые хорошо смотрел? У меня было на одном -руль начинало подколбашивать при определённых оборотах колеса, эффект резонанса. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 319 Report post Posted December 17, 2019 2 часа назад, Алексей братск сказал: Промолчу Ну так не интересно, просвети нас что вибрация лечится демпфером Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites