Zmey_kz

Вибрация руля. Подскажите...

Рекомендованные сообщения

Алексей братск

Начинается все так,поехал с гаража,выходишь на федералку и разгон,дорога имеет плавный поворот и вот тут начинает сильно трясти руль,тормоз нажал,вибрация пропадает.И так раза три,на плавных поворотах,после хоть до Иркутска(650 км)езжай,ничего не происходит.Дружище,ты меня за дебила не держи,я и без демпфера ездил.Не было такой вибрации.Я разбирать авто начинаю,сейчас расширители да всякую мелочь поснимаю а потом ходовкой займусь,по результатам тему продолжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Может резина такая? Пока стоит ночь- яйцом. Выехал, прогрел приняла окружность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, Алексей братск сказал:

Начинается все так,поехал с гаража,выходишь на федералку и разгон,дорога имеет плавный поворот и вот тут начинает сильно трясти руль,тормоз нажал,вибрация пропадает.И так раза три,на плавных поворотах,после хоть до Иркутска(650 км)езжай,ничего не происходит.Дружище,ты меня за дебила не держи,я и без демпфера ездил.Не было такой вибрации.Я разбирать авто начинаю,сейчас расширители да всякую мелочь поснимаю а потом ходовкой займусь,по результатам тему продолжу.

 люфт в рулевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Или в ступичном, потому как когда колодки зажимают диск, вибрация пропадает судя по описанию. 

Еще варит поперечная реактивная штанга не затянута. 

 

Фигня, демпферов надо побольше

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Резина лето новая на дисках,поставил зиму бу 1 сезон,ранее не била на своих дисках,балансирую у соседа в гараже не центральным отверстием а зажим идет по болтовым отверстиям.Поперечка с новыми саленблоками,затянута.Клюшки с новыми саленблоками,оригинал,затянуты,кардан отлично себя чувствует,Ступичные подшипники не гудели и люфта не было за 4 года.Рулевые наконечники разборные,не люфтят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
11 часов назад, Artem сказал:

Фигня, демпферов надо побольше

Если демпферы не помогают, то можно еще бампер а ля G63 поставить, говорят тоже может снижать вибрацию ) 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Danila Master сказал:

Если демпферы не помогают, то можно еще бампер а ля G63 поставить, говорят тоже может снижать вибрацию ) 

Бампер не работает без решётки и расширителей из стекловолокна 

И обязательно шильдики нужны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
15 минут назад, Artem сказал:

Бампер не работает без решётки и расширителей из стекловолокна 

И обязательно шильдики нужны 

при приёме такого эликсира машина молодеет на глазах и исчезают все болячки. Но только с шильдиками AMG. 

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
18 минут назад, Danila Master сказал:

при приёме такого эликсира машина молодеет на глазах и исчезают все болячки. Но только с шильдиками AMG. 

Зря смеёшься. Известен мне случай когда реально ухоженную машину люди не купили потому что до этого забыли закрыть люк и на потоке были разводы от воды. Общество потребления это общество дебилов, живущих только ради понтов друг перед другом, смотрящих только на внешнюю обертку,  чем она блестящее тем круче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей братск

Продолжение истории.Слетело кольцо абс,ну и шрус в плачевном состоянии.Вторая сторона хорошо выглядит,но шрус тоже меняю.И никаких вторых демпферов не нужно.Авто поедет месяца через три,если не уйдет вибрация,в чем я сильно сомневаюсь,обязательно напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Crosss

Всем привет!

Может тут поможете...

G350 2010 год. Вибрация в руль, такая же когда колеса неотбалансированны. Т.е руль бьет в разные стороны.

После чего это появилось - понятия не имею, но машина стояла около 4 месяцев зимой.

Что сделано:

Балансировка колес 2 раза на разных станках, сход-развал + перепроверка на другом стенде, шрусы оба, новый рулевой демпфер, все резинки подвески, редуктор рулевой перебрали, ГУР новый, кулаки перебраны пол года назад и заменены на кулаки от G63 + тормозная система, передняя тяга менялась около года назад. Может что то еще, все не упомню, все детали оригинал.

Шины новые, диски оригинал R19 идеально ровные.

Побороть не могу, два сервиса тоже, в том числе один из них профильный.

Изменено пользователем Crosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VictorS

Тот же хрен, только в профиль... G350 2011 год почти те же манипуляции, проверяю постоянно в профильном сервисе где история механиков уходит далеко в прошлое именно по Геликам и

то же не большая вибрация присутствует.  Диски есть R20 AMG оригинал 100%, R18 оригинал, R19 качественная реплика и все одно и то же.

В чем при причина не знает ни кто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

крестовины рулевого вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Crosss
11 часов назад, VictorS сказал:

Тот же хрен, только в профиль... G350 2011 год почти те же манипуляции, проверяю постоянно в профильном сервисе где история механиков уходит далеко в прошлое именно по Геликам и

то же не большая вибрация присутствует.  Диски есть R20 AMG оригинал 100%, R18 оригинал, R19 качественная реплика и все одно и то же.

В чем при причина не знает ни кто...

Звучит не очень обнадеживающе)) 

11 часов назад, Гоша сказал:

крестовины рулевого вала?

Люфт отсутствует в ней. Вряд ли она давала бы такой эффект..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Попробуйте мостами поменяться?
А если серьезно, то может полуоси сами кривые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Crosss
Только что, viskih сказал:

Попробуйте мостами поменяться?
А если серьезно, то может полуоси сами кривые? 

Ну вот на самом деле замена моста один из вариантов чтобы проверить.

На счет полуосей меня уговаривают что это нереально. Хотя такие мысли тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Вибрация постоянная в определенных режимах и на определенных скоростях? Или блуждающая, то есть то нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Crosss
1 минуту назад, viskih сказал:

Вибрация постоянная в определенных режимах и на определенных скоростях? Или блуждающая, то есть то нет?

Она какая то странная, иногда вообще ее нет. Поставил другой редуктор, при первом выезде все нормально, при втором снова руль ловить приходится.

Но при этом машина всегда ведет себя как то ни так, при плавном повороте я чувствую что руль ведет себя ни так как должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
viskih

Ну выход один. 
Списать все на кривые дороги, успокоиться и ездить 80 км/ч. В конце концов это даже комфортно и дешево во всех отношениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Crosss
Только что, viskih сказал:

Ну выход один. 
Списать все на кривые дороги, успокоиться и ездить 80 км/ч. В конце концов это даже комфортно и дешево во всех отношениях

Ахах, выход конечно не плохой но не мой вариант)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VictorS

Про дороги скажу так, чем дорога хуже тем вибрация вообще пропадает, но Н.рижском, м11 и т.п. после 80 начинается. Но что интересно не всегда иногда пропадает!!??? Я не могу сказать, что это прямо ярко выраженная вибрация - по моим ощущениям какая то просто неуютная езда с подозрением на вибрацию. На разных колесах и резине - разные ощущения. По поводу скорости я так нагонялся (ровно 50 лет официально за рулем, начинал с юношеских прав) мне больше нравиться рассекать по центру наоборот со скоростью 60-70 км, едешь солидно, народ вокруг понимает, что пацан едет на Гелике, а не шахматист на BMW. Ни одна особь да же на Рублевке не посигналит...(Правда музыку врубаю на 80-90 Дб. Это так лирика про Гелик)

к главному - что смотрели и проверяли: полуоси, когда менял смазку шрусов и пыльники, при это на провой стороне центрировали и меняли подшипники шкворней, на левой регулировали (проверяли центровку)(центровку полуоси можно посмотреть по сепараторам в чулках мостов) далее - саленблоки рычагов, резинки стабилизатора, заменен амортизатор рулевой тяги, тяга рулевая, карданы я менял с крестовинами для смазки, которые мажу ровно с заменой масла двигателя (7-8 тыс) карданы центрировались на заводе, рулевой редуктор то же без внимания не остается, словом проверяют все что можно пощупать и потрогать (Есть одна мысль, прочитал в интернете у зарубежных владельцев, что может быть это из-за промвала, там бывает какой то малозаметный износ то ли шаров, то ли муфты, сложно перевести правильно) Больше я не знаю что делать, на предыдущих машинах быстро находилась неисправность и все исправлялось...

Может есть у Наших ребят какие либо мысли - будем признательны.  Берегите Себя любимых!

Изменено пользователем VictorS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
31 минуту назад, VictorS сказал:

Про дороги скажу так, чем дорога хуже тем вибрация вообще пропадает, но Н.рижском, м11 и т.п. после 80 начинается. Но что интересно не всегда иногда пропадает!!??? Я не могу сказать, что это прямо ярко выраженная вибрация - по моим ощущениям какая то просто неуютная езда с подозрением на вибрацию. На разных колесах и резине - разные ощущения. По поводу скорости я так нагонялся (ровно 50 лет официально за рулем, начинал с юношеских прав) мне больше нравиться рассекать по центру наоборот со скоростью 60-70 км, едешь солидно, народ вокруг понимает, что пацан едет на Гелике, а не шахматист на BMW. Ни одна особь да же на Рублевке не посигналит...(Правда музыку врубаю на 80-90 Дб. Это так лирика про Гелик)

к главному - что смотрели и проверяли: полуоси, когда менял смазку шрусов и пыльники, при это на провой стороне центрировали и меняли подшипники шкворней, на левой регулировали (проверяли центровку)(центровку полуоси можно посмотреть по сепараторам в чулках мостов) далее - саленблоки рычагов, резинки стабилизатора, заменен амортизатор рулевой тяги, тяга рулевая, карданы я менял с крестовинами для смазки, которые мажу ровно с заменой масла двигателя (7-8 тыс) карданы центрировались на заводе, рулевой редуктор то же без внимания не остается, словом проверяют все что можно пощупать и потрогать (Есть одна мысль, прочитал в интернете у зарубежных владельцев, что может быть это из-за промвала, там бывает какой то малозаметный износ то ли шаров, то ли муфты, сложно перевести правильно) Больше я не знаю что делать, на предыдущих машинах быстро находилась неисправность и все исправлялось...

Может есть у Наших ребят какие либо мысли - будем признательны.  Берегите Себя любимых!

Люфты в рулевом, если дорога хорошая и становится хуже, подвеска в дисбаланс входит, на неровностях проходит, как правило это диски резина и люфт рулевой. Что самое интересное нокия Блэк ставишь шины и как на другой авто сел, не люблю сам нокия, но в том году два авто на нее переобул, едешь как на зимней, не вибрации не колеи, но износ большой, думаю года три четыре и новые покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, Леха сказал:

Люфты в рулевом, если дорога хорошая и становится хуже, подвеска в дисбаланс входит, на неровностях проходит, как правило это диски резина и люфт рулевой. Что самое интересное нокия Блэк ставишь шины и как на другой авто сел, не люблю сам нокия, но в том году два авто на нее переобул, едешь как на зимней, не вибрации не колеи, но износ большой, думаю года три четыре и новые покупать.

Три четыре года, ее менять любую. Езжу на штатной екогаме, она то как раз износоустойчива, так выбросил ее с хорошим протектором почти, дубеет и дает дискомфорт в езде.

1 час назад, VictorS сказал:

Про дороги скажу так, чем дорога хуже тем вибрация вообще пропадает, но Н.рижском, м11 и т.п. после 80 начинается. Но что интересно не всегда иногда пропадает!!??? Я не могу сказать, что это прямо ярко выраженная вибрация - по моим ощущениям какая то просто неуютная езда с подозрением на вибрацию. На разных колесах и резине - разные ощущения. По поводу скорости я так нагонялся (ровно 50 лет официально за рулем, начинал с юношеских прав) мне больше нравиться рассекать по центру наоборот со скоростью 60-70 км, едешь солидно, народ вокруг понимает, что пацан едет на Гелике, а не шахматист на BMW. Ни одна особь да же на Рублевке не посигналит...(Правда музыку врубаю на 80-90 Дб. Это так лирика про Гелик)

к главному - что смотрели и проверяли: полуоси, когда менял смазку шрусов и пыльники, при это на провой стороне центрировали и меняли подшипники шкворней, на левой регулировали (проверяли центровку)(центровку полуоси можно посмотреть по сепараторам в чулках мостов) далее - саленблоки рычагов, резинки стабилизатора, заменен амортизатор рулевой тяги, тяга рулевая, карданы я менял с крестовинами для смазки, которые мажу ровно с заменой масла двигателя (7-8 тыс) карданы центрировались на заводе, рулевой редуктор то же без внимания не остается, словом проверяют все что можно пощупать и потрогать (Есть одна мысль, прочитал в интернете у зарубежных владельцев, что может быть это из-за промвала, там бывает какой то малозаметный износ то ли шаров, то ли муфты, сложно перевести правильно) Больше я не знаю что делать, на предыдущих машинах быстро находилась неисправность и все исправлялось...

Может есть у Наших ребят какие либо мысли - будем признательны.  Берегите Себя любимых!

А что говорят ваши сервисмены, можно же прокатиться им, не всегда со слов клиента можно понять суть вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
5 минут назад, oleg-gen сказал:

Три четыре года, ее менять любую. Езжу на штатной екогаме, она то как раз износоустойчива, так выбросил ее с хорошим протектором почти, дубеет и дает дискомфорт в езде.

А что говорят ваши сервисмены, можно же прокатиться им, не всегда со слов клиента можно понять суть вопроса.

Летняя да, в этом и прикол Блэка что до последнего она мягкая, но стирается быстро, а вот зима ходит по пять лет и более и дискомфорта нет, хотя и нет хорошего сцепления конечно года через три опять же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.