tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Прошу совета. G-300TD 2000 гв. Заметил за последние 2 дняувеличился расход соляры по компьютеру на 2 литра на 100 км, вовремя пуска троил, проверил уровень масла-выше максимума и даже выше верхнейчасти, красной метки щупа. Масло черного цвета. Уровень антифриза в норме. Сегодняснимал форсунки-возил на стенд, сказали все в норме, даже регулировать нестали. Что делать, где искать? Может у кого что подобное было? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gradivus. 7 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Здраствуй земляк! А какой мотор? 606-й? Может подкачивающий насос нзкого давления перепускает топливо в мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Привет. Мотор 606. И что делать в таком случае? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 И в этом, и в том, что мы обсуждали днем, случаях нужно снимать ТНВД Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 А уровень масла зависит от ТНВД? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Ремонтируется подкачивающий насос только на стенде или внем просто необходимо заменить какие-то детали? Какие еще могут быть причины попадания соляры в масляный поддон?Леша, когда из отпуска приедеш ? Может мне заменить маслои потихоньку к тебе в Днепр на Автодизель приехать? В Донецке никакой надежды.Все ответы «не знаю», «надо пробовать» и в таком духе. Понятно, что все опытыза мой счет. Бесконечный ремонт. Или не рисковать-на эвакуатор и к тебе? 300км. Хорошо жить в Москве или в Питере! Люди о моих проблемахдаже не задумываются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Бродяга said:А уровень масла зависит от ТНВД?Конечно не зависит, но если из-за ТНВД соляра пойдет в поддон-то щуп покажет и 2 уровня масла.Заколебал этот ремонт вдали от цивилизации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Скажу, что и в Питере рукожопых хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikit@ 1 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 Бродяга said: Скажу, что и в Питере рукожопых хватает. да и в Столице тоже!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2012 снимать тнвд не надо. солярка идет в поддон либо от льющих форсунок, либо от полного отсутствия поршневых колец, либо от неоткрывающихся вообще клапанов, либо от умершего насоса низкого давления.этот самый насос крепится на корпусе тнвд на двух гаечках и меняется на месте.главное не заниматся онанизмом под названием переборка и ремонт этого подкачивающего насоса. его надо купить новый, за пол-часа поменять не спеша и поехать дальше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 Спасибо. Форсунки проверили вчера-норма, компрессию меряли тысяч 10 назад-во 2м-25, в остальных-27. Как часто выходят со строя подкачивающие насосы? И номер насоса кто-нибудь подскажите. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 Насчет неоткрывающихся клапанов -как проверить?Машина утром заводилась с пол оборота. А на горячую секунд 5-6 приходилось крутить стартером. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 Подскажите кто-нибудь номер подкачивающего насоса, или его ремкомплект(там вроде мембрана стоит).И подскажите номер сальника ТНВД. Кому не трудно. Не знаю где все эти номера брать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2012 зачем брать номера? к продавцу приходишь, он открывает рисунок, тыкаешь пальцем и говоришь что надо вот это.А еще лучше чтобы запчасти заказывал тот кто будет делать. Или сам полезешь?Какой сальник тнвд тебе нужен? там нет сальника. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Artem said:зачем брать номера? к продавцу приходишь, он открывает рисунок, тыкаешь пальцем и говоришь что надо вот это.А еще лучше чтобы запчасти заказывал тот кто будет делать. Или сам полезешь?Какой сальник тнвд тебе нужен? там нет сальника.Можно продавцу и пальцем тыкать, но можно и SMS номер отправить-во вторник привезет. Мне так проще. На этом форуме темы по поводу попадания соляры в масло не нашел. Нашел на соседнем-"соляра в масле. 603 двигатель." Понимаю, что мотор не тот, но думаю смысл один и тот же. По описанию понял, что подкачивающий насос и самому заменить можно. ТС в конце пишет, что проблема была в сальнике ТНВД. Почему то подумал, что ТНВД не "категорично"отличаются друг от друга. Наверное не прав. Прочитал твои темы по поводу конструктивного изменения ТНВД 606 мотора, и если ты пишеш что сальника там нет-верю, что нет. Тогда о каком сальнике пишет ТС на том форуме? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 И все-таки, если не очень трудно, даите номера или объясните в какой программе и как их искать. Об этом обычно просил Лешу Глинолюба, но он сейчас в отпуске, на море-не хочу беспокоить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 так спроси того кто пишет о каком сальнике речь. С точки зрения конструкции оба насоса одинаковые, сальника нет ни там ни там. Номера знает только тот у кого програмы есть соответствующие, у меня нет.Сними коллектор у себя и посмотри номер, в крайнем случае с зеркалом.Не знаю что за ремкомплекты и сальники, если поменять подкачивающий насосик целиком должно все стать нормально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 Эдик, номер насоса подкачивающего А0000907750 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 чего-то зачастил Алексей на море))) счастливый)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2012 У него все как всегда основательно, спокойно, рассудительно. Поработал-теперь отдыхает.Все успевает,молодец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Всем здравствуйте. Вопрос:утром перед тем как завести мотор меряю уровень масла-точно по средине меток.После поездок, после остановки, меряю через пол часа показывает MAX, а то и более.Как так? Ведь и масло еше не все стекло наверное. Или от нагрева оно так увеличивается в объеме? На других машинах такого не замечал. Но они бензиновые. Или дизельное масло так отличается? У всех так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Машина могла стоять на пару градусов под наклоном. Для щупа,расположеного в самой передней точке мотора это критично. Пол уровня как с куста.Это если всё исправно,конечно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 tabellio said: Насчет неоткрывающихся клапанов -как проверить?Машина утром заводилась с пол оборота. А на горячую секунд 5-6 приходилось крутить стартером. На горячую это практически на всех 606,а на холодную с пол оборота.Если хочешь от этого избавится-то только перебор ТНВД.Оно тебе надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 пара градусов - и пол щупа нет - это реально смешно. хотя бы прикинул объём масла на милиметр щупа. или как спортсмен прикинул бы что бы стало с машиной на косогоре. нда.между метками щупа 2 литра - уход уровня на пол метки - это не мало. целый литр это много при расчёте на заправочный объём Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 А ничего не будет на косогоре.Машины на это расчитаны.Если посмотреть на поддон,то очевидно для чего глубокая ванна сделана,где заборник находится. Учитывая объём масла,вполне может и перетеч.Ну пусть не 2,пусть 5 градусов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах