tabellio

606-поднялся уровень масла

Рекомендованные сообщения

tabellio



Прошу совета. G-300TD 2000 гв. Заметил за последние 2 дня
увелич



ился расход соляры по компьютеру на 2 литра на 100 км, во
время пуска троил, проверил уровень масла-выше максимума и даже выше верхней
части, красной метки щупа. Масло черного цвета. Уровень антифриза в норме. Сегодня
снимал форсунки-возил на стенд, сказали все в норме, даже регулировать не
стали. Что делать, где искать? Может у кого что подобное было?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Здраствуй земляк! А какой мотор? 606-й? Может подкачивающий насос нзкого давления перепускает топливо в мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio
Привет. Мотор 606. И что делать в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
И в этом, и в том, что мы обсуждали днем, случаях нужно снимать ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А уровень масла зависит от ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio



Ремонтируется подкачивающий насос только на стенде или в
нем просто необходимо заменить какие-то детали?



 



Какие еще могут быть причины попадания соляры в масляный поддон?



Леша, когда из отпуска приедеш ? Может мне заменить масло
и потихоньку к тебе в Днепр на Автодизель приехать? В Донецке никакой надежды.
Все ответы «не знаю», «надо пробовать» и в таком духе. Понятно, что все опыты
за мой счет. Бесконечный ремонт. Или не рисковать-на эвакуатор и к тебе? 300
км.



 



Хорошо жить в Москве или в Питере! Люди о моих проблемах
даже не задумываются.



 



 



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

 

Бродяга said:
А уровень масла зависит от ТНВД?
Конечно не зависит, но если из-за ТНВД соляра пойдет в поддон-то щуп покажет и 2 уровня масла.

Заколебал этот ремонт вдали от цивилизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Скажу, что и в Питере рукожопых хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikit@
Бродяга said:
Скажу, что и в Питере рукожопых хватает.

да и в Столице тоже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
снимать тнвд не надо. солярка идет в поддон либо от льющих форсунок, либо от полного отсутствия поршневых колец, либо от неоткрывающихся вообще клапанов, либо от умершего насоса низкого давления.
этот самый насос крепится на корпусе тнвд на двух гаечках и меняется на месте.
главное не заниматся онанизмом под названием переборка и ремонт этого подкачивающего насоса. его надо купить новый, за пол-часа поменять не спеша и поехать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio
Спасибо. Форсунки проверили вчера-норма, компрессию меряли тысяч 10 назад-во 2м-25, в остальных-27. Как часто выходят со строя подкачивающие насосы? И номер насоса кто-нибудь подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Насчет неоткрывающихся клапанов -как проверить?

Машина утром заводилась с пол оборота. А на горячую секунд 5-6 приходилось крутить стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Подскажите кто-нибудь номер подкачивающего насоса, или его ремкомплект(там вроде мембрана стоит).

И подскажите номер сальника ТНВД. Кому не трудно. Не знаю где все эти номера брать.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
зачем брать номера? к продавцу приходишь, он открывает рисунок, тыкаешь пальцем и говоришь что надо вот это.

А еще лучше чтобы запчасти заказывал тот кто будет делать. Или сам полезешь?

Какой сальник тнвд тебе нужен? там нет сальника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Artem said:
зачем брать номера? к продавцу приходишь, он открывает рисунок, тыкаешь пальцем и говоришь что надо вот это.

А еще лучше чтобы запчасти заказывал тот кто будет делать. Или сам полезешь?

Какой сальник тнвд тебе нужен? там нет сальника.


Можно продавцу и пальцем тыкать, но можно и SMS номер отправить-во вторник привезет. Мне так проще. 

На этом форуме темы по поводу попадания соляры в масло не нашел. Нашел на соседнем-"соляра в масле. 603 двигатель." Понимаю, что мотор не тот, но думаю смысл один и тот же. По описанию понял, что подкачивающий насос и самому заменить можно. ТС в конце пишет, что проблема была в сальнике ТНВД. Почему то  подумал, что ТНВД не "категорично"отличаются друг от друга. Наверное не прав. Прочитал твои темы по поводу конструктивного изменения ТНВД 606 мотора, и если ты пишеш что сальника там нет-верю, что нет. Тогда о каком сальнике пишет ТС на том форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio
И все-таки, если не очень трудно, даите номера или объясните в какой программе и как их искать. Об этом обычно просил Лешу Глинолюба, но он сейчас в отпуске, на море-не хочу беспокоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
так спроси того кто пишет о каком сальнике речь. С точки зрения конструкции оба насоса одинаковые, сальника нет ни там ни там. Номера знает только тот у кого програмы есть соответствующие, у меня нет.

Сними коллектор у себя и посмотри номер, в крайнем случае с зеркалом.

Не знаю что за ремкомплекты и сальники, если поменять подкачивающий насосик целиком должно все стать нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Эдик, номер насоса подкачивающего А0000907750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
чего-то зачастил Алексей на море))) счастливый))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio
У него все как всегда основательно, спокойно, рассудительно. Поработал-теперь отдыхает.Все успевает,молодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio


Всем здравствуйте. Вопрос:утром перед тем как завести мотор меряю уровень масла-точно по средине меток.После поездок, после остановки, меряю через пол часа показывает MAX, а то и более.Как так? Ведь и масло еше не все стекло наверное. Или от нагрева оно так увеличивается в объеме? На других машинах такого не замечал. Но они бензиновые. Или дизельное масло так отличается? У всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Машина могла стоять на пару градусов под наклоном. Для щупа,расположеного в самой передней точке мотора это критично. Пол уровня как с куста.Это если всё исправно,конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
tabellio said:

Насчет неоткрывающихся клапанов -как проверить?

Машина утром заводилась с пол оборота. А на горячую секунд 5-6 приходилось крутить стартером.

На горячую это практически на всех 606,а на холодную с пол оборота.Если хочешь от этого избавится-то только перебор ТНВД.Оно тебе надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
пара градусов - и пол щупа нет - это реально смешно. хотя бы прикинул объём масла на милиметр щупа. или как спортсмен прикинул бы что бы стало с машиной на косогоре. нда.

между метками щупа 2 литра - уход уровня на пол метки - это не мало. целый литр это много при расчёте на заправочный объём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А ничего не будет на косогоре.Машины на это расчитаны.Если посмотреть на поддон,то очевидно для чего глубокая ванна сделана,где заборник находится. Учитывая объём масла,вполне может и перетеч.Ну пусть не 2,пусть 5 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.