G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Glinolub said: Как ни странно, но я знаю несколько мест в Украине, где не только берутся делать сложный ремонт головок, но и знают при этом, что делают. И инструмент для формирования фаски седел клапанов давно уже не дефицит. Были бы деньги его купить. Может быть, в Питере действительно некому делать такой ремонт, но у нас это совсем не в диковинку. Хватает, конечно, и здесь шарлатанов, но хорошие мастерские есть, а в них настоящие мастера, владеющие правильным инструментом и дружащие с головой.Так что я бы не стал проводить параллели с Коперфильдом, не зная ситуации.у меня знакомые являются дилерами инструмента KLANN, так они говорят, что много покупают специального инструмента, а значит не все так уныло и не все подряд "просто трут клапана абразивом" Алексей,а скидки у этих знакомых дилеров есть?(интересуют некоторые позиции по CDI). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Не совсем так.С тобой, конечно, тяжело спорить, но проблема стука не в форсунках, а в состоянии мотора в целом. Если бы все было так просто, стук все бы давно победили.Кстати, форсунка, "лежащая на столе" стучит совсем другим звуком. Всех вокруг беспокоит "тракторный" звонкий звук работы мотора, а не тот звук, что издает игла распылителя.То, что тут много параноиков, я уже писал. Возможно, я сейчас нагрубил. Но почему самая первая мысль, которая чаще всего приходит на этом форуме в голову, это мысль, что кто-то кого-то обманывает?? Почему ты, Артем, сразу подумал о том, что Эдика кто-то обманывал? Почему хороший моторист не мог отвезти ГБЦ в хорошую фирму с хорошим оборудованием, где качественно сделали? Почему не предположить, что восстановив герметичность клапанов, изменили параметры горения рабочей смеси в цилиндрах, убрав тем самым неприятный звук? А может это стержень клапана стучал в изношенной направляющей в момент вспышки в цилиндре? Да мало ли что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 G-раф said: Алексей,а скидки у этих знакомых дилеров есть?(интересуют некоторые позиции по CDI). Могу спросить. Не должны отказать по старой памяти Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Glinolub said: G-раф said: Алексей,а скидки у этих знакомых дилеров есть?(интересуют некоторые позиции по CDI). Могу спросить. Не должны отказать по старой памяти Спроси,если только не будешь им чем то обязанKL-0369-30KKL-0369-462 или только KL-0369-20A Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Glinolub said: степени сжатия, Эдик. А если выражаться точнее, то падение компрессии, так как степень сжатия - величина не меняющаяся с пробегом. так в чем проблема с заводом на горячий мотор?Компрессия? Мне кажется ТНВД-т к на холодную с пол оборота Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Алексей, обман как я сказал на мой взгляд в том что ремонтоом головки вылечили стук форсунок. Возможно ремонт гбц нужен был в этом случае, возможно его сделали качественно, я этого не знаю. я знаю что со стуком это не связано. Форсунка на столе издает тот же звук, но в моторе мы его слышим иначе. На него накладываются звуки самого мотора да и форсунка издает звук внутри мотора. Форсунка лежащая на столе если ее опустить в ведро будет тоже звучать совсем по другому.Повторю, мое мнение что обман в данном случае в причинно-следственной связи а не в качестве ремонта. Хотя может моторист так чказал просто чтобы не грузить не разбирающегося человека умными терминами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Меня тоже волнует этот стук.На холодную его нет.И дыма нет.Но,до того момента,как нечто происходит и начинается стук и сизый дымок. Есть мысль что с окончанием работы свечей,изменяется процесс горения. Не та компрессия,не тот распыл и т.д.Ещё этот стук у меня почти пропадал в жару под 40,после езды по лесу.Видимо,тут тоже происходило лёгкое возгорание и стука небыло.Работал очень мягко. Т.е. сложилось впечатление,что стук от неправильного процесса сгорания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Да так и есть. Вон Игорь Шуралей пару лет назад целое исследование провел. и тема его здесь есть на форуме. Просто до конца никто не определился с причинами. Ведь для рассчетного протекания процесса сгорания нужно соблюсти одновременно много условий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Я вот тоже голову ломаю над этим тарахтеньем. По сути,топливная отличается от 603-го чем? Отсутствием редукционного клапана. Форкамеры и форсунки,вроде аналогичные. Моторы с рядным ТНВД,при запуске после прокачки,на первых оборотах,при нехватке топлива,тоже клацают.Потом работают ровно. Может действительно,топлива не хватает? Надо Димыча попросить включить электронасос в помощ,на работающем моторе.Каков эффект будет,интересно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 Artem said: Хотя может моторист так чказал просто чтобы не грузить не разбирающегося человека умными терминами.Этот разговор у меня с ним был почти год назад. Скорее я чего-нибудь мог за это время забыть, напутать. Говорил он что ремонт был капитальный, дорогой. Вполне возможно-заменили форсунки на новые.Замену можно вообщем отнести к ремонту ГБЦ? И цокот пропал.И тогда ты прав. Может быть. А может и нет. Когда он снял мои форсунки для регулировки на стенде он показал мне, что в форкамере 2 цилиндра уже почти нет шарика который в ней отлит. Выгорел. И как думаеш-нормально цилиндр работает?Я думаю, что нет.И цокот у меня слышно именно со 2-го цилиндра.Думаю, прав Леша Глинолюб-проблема стука не в форсунках, а в состоянии мотора в целом. А вообще, описывая мой разговор с этим спецом-я хотел сказать, что есть у нас человек который берется делать и делает качественный ремонт 606 мотора. Теперь по теме.Обращаюсь ко всем. Вот какого х%ра поднялся уровень масла в моем 606 ? Как в начале темы писал-увеличился расход, стал троить, разгон не тот.Проверил уровень масла утром в гараже на холодную-выше всего красного пластика над максимумом. Выкрутил я форсунки, отвез их вышеупомянутому спецу на стенд, он их проверил-сказал, что все в норме, даже регулировать не стал, дал мне колец под них для установки. Поставил я форсунки на место, пока система была развоздушена полностью-установил ранее купленую резиновую грушу с обратным клапаном, вдвоем с женой довольно быстро запустил мотор,сначала грушей, потом от зиловского аккумулятора-с 7 попытки завелся. Трубки на форсунках жена закручивала. Я не мог-на ноге аппарат Елизарова.Ходить неудобно.Но смеялся долго.Заменил масло.Больше НИЧЕГО не делал. Езжу уже две недели. Уровень теперь проверяю каждое утро- в норме, расход средний комп показывает 12,7, динамика отличная. Почему мог подняться так уровень масла? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 ...дал мне колец под них, для установки... Во где ключик к решению головоломки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2012 ян_ said:...дал мне колец под них, для установки... Во где ключик к решению головоломки. Всмысле, кольца или может правельнее их назвать шайбы, считаеш виноваты? Каким-то образом пропускали соляру? Но этот же спец ставил мне их новыми после регулировок форсунок в декабре того года.Это все было при мне.Что они одноразовые я знаю. Х.з., может и правда, со временем от нагревов, работы самих форсунок какая то и ужалась, "уселась". Но тогда бы соляра, как мне кажется, была в цилиндрической полости ГБЦ, где форсунка стоит. Кто то на форуме писал об этом. Ну а там х.з.Вот думаю, когда нибудь закончатся "неожиданности" на этом авто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 не при чем здесь кольца под форсунку. выложил бы кто-нибудь рисунок сюда, что-то я не помню чтобы там были кольца. это не отсебятина?я говорил уже что топливо в масло могло пойти либо в подкачивающем насосе либо если не горит в цилиндре. не гореть он может либо из-за льющей форсунки либо если клапана не открываются.я лично не верю в самоизлечение автомобилей и искал бы причину Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Artem said:не при чем здесь кольца под форсунку. выложил бы кто-нибудь рисунок сюда, что-то я не помню чтобы там были кольца. это не отсебятина?я говорил уже что топливо в масло могло пойти либо в подкачивающем насосе либо если не горит в цилиндре. не гореть он может либо из-за льющей форсунки либо если клапана не открываются.я лично не верю в самоизлечение автомобилей и искал бы причинуЕсть там шайбы под форсунками.Своеобразные,толстые,не привычные на вид. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tabellio 0 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2012 Artem said:не при чем здесь кольца под форсунку. выложил бы кто-нибудь рисунок сюда, что-то я не помню чтобы там были кольца. это не отсебятина?Какая отсебятина?Там стоят специальные шайбы с проточкой под диаметр торца корпуса форсунки. Одноразовые по книге. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах