tabellio

606-поднялся уровень масла

Рекомендованные сообщения

iveco77

Дмитрий15675 said:
tabellio said:

Насчет неоткрывающихся клапанов -как проверить?

Машина утром заводилась с пол оборота. А на горячую секунд 5-6 приходилось крутить стартером.

На горячую это практически на всех 606,а на холодную с пол оборота.Если хочешь от этого избавится-то только перебор ТНВД.Оно тебе надо?  
Ну тут не всё так очевидно.Я когда снимал клапан "иммобилайзера"(хотя он и не имеет отношения к иммо).то он заводился всегда с полтыка на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Ну его нафик туда лазить пока ОНО работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Norman
Дмитрий15675 said:
tabellio said:

Насчет неоткрывающихся клапанов -как проверить?


Машина утром заводилась с пол оборота. А на горячую секунд 5-6 приходилось крутить стартером.

На горячую это практически на всех 606,а на холодную с пол оборота.Если хочешь от этого избавится-то только перебор ТНВД.Оно тебе надо?

Дело не в насосе, причина в "проваленных" клапанах ГБЦ и как следствие падение степени, проверено на ОМ606 и других Мерсодизелях неоднократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Norman said:
Дмитрий15675 said:
tabellio said:

Дело не в насосе, причина в "проваленных" клапанах ГБЦ и как следствие падение степени, проверено на ОМ606 и других Мерсодизелях неоднократно.

Извините, не понял, "падение степени"чего? Я не механик-поэтому такой вопрос задаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
степени сжатия, Эдик. А если выражаться точнее, то падение компрессии, так как степень сжатия - величина не меняющаяся с пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio


iveco77 said:
Машина могла стоять на пару градусов под наклоном. Для щупа,расположеного в самой передней точке мотора это критично. Пол уровня как с куста.Это если всё исправно,конечно.


Вы правы! Гараж построен 3 года назад.Пол забетонирован по гидроуровню, а перед гаражом подъезд 11 метров и там наклон на много больше чем пару градусов.О таком моменте даже не задумывался. Сейчас ходил мерял в гараже-норма. 

Машина постоянно держит в напряжении, постоянно что-то в ней делаю-поэтому даже в таком простом вопросе уже думал, что с мотором что-то не так. Самому смешно.

Вам спасибо, успокоили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
tabellio said:
Самому смешно.

Вам спасибо, успокоили. 

а осадок то остался.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

 

Glinolub said:
степени сжатия, Эдик. А если выражаться точнее, то падение компрессии, так как степень сжатия - величина не меняющаяся с пробегом.

Привет, Леша. А тот механик из Донецка, чей номер ты мне давал-говорил, что голову мотору уже можно перебирать. Это когда я его просил убрать "тракторное клацанье". Но предложил не обращать на это внимания и ездить так.Ну я и езжу.

На днях поставил новый аккум....95 ампер, 750 пусковой ток. На горячую стал заводиться на много лучше. Почти всегда с полоборота, но иногда до 5 секунд крутить приходится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Glinolub said:
tabellio said:
Самому смешно.

Вам спасибо, успокоили. 

а осадок то остался.....

Нет. Смотрю на это как на изучение этого автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Glinolub said:
tabellio said:

Нет.

У меня остался...

Забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Дмитрий15675 said:
Ну его нафик туда лазить пока ОНО работает...
С этим абсолютно согласен. Это были попытки изладить иммобилайзер или устранить его влияние на мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч

Дмитрий15675 said:
tabellio said:

Насчет неоткрывающихся клапанов -как проверить?

Машина утром заводилась с пол оборота. А на горячую секунд 5-6 приходилось крутить стартером.

На горячую это практически на всех 606,а на холодную с пол оборота.Если хочешь от этого избавится-то только перебор ТНВД.Оно тебе надо?
Ни хрена мне перебор не дал.Зажигание поставили на 13 5 мотор стал работать с дитоницией.Когда стоял на 14 5 работал лучьше.Сейчас разгон увиличился но двиг с детонацией стал. Но разгон стал супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Norman
Димыч said:
Дмитрий15675 said:
tabellio said:

Насчет неоткрывающихся клапанов -как проверить?


Машина утром заводилась с пол оборота. А на горячую секунд 5-6 приходилось крутить стартером.

На горячую это практически на всех 606,а на холодную с пол оборота.Если хочешь от этого избавится-то только перебор ТНВД.Оно тебе надо?
Ни хрена мне перебор не дал.Зажигание поставили на 13 5 мотор стал работать с дитоницией.Когда стоял на 14 5 работал лучьше.Сейчас разгон увиличился но двиг с детонацией стал. Но разгон стал супер.

Если че форкамеры есть.Big smile
Если не хочешь на горячую долго крутить, поднимай голову. Новые клапана и "притирка" решат вопрос. Проверено неоднократно.Embarrassed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
tabellio said:
голову мотору уже можно перебирать. Это когда я его просил убрать "тракторное клацанье". Но предложил не обращать на это внимания и ездить так.Ну я и езжу.
Привет!
У меня с германии машина на XX клацала так, что за 300 метров в городском шуме было слышно. Чуть ли не в соседнем квартале и за углом - я всегда знал что машина завелась.
Целенаправленно не парился по звуку. Пока не нашел дизелиста и просто не поинтересовался - а может у меня топливная того, умрет скоро? ))))
Мало ли?

Он мне сразу указал что это звук распылителей, купить надо Бошевские, (20$ за штучку) и он поменяет. И чудо - мотор просто зашуршал! Постукивал правда один распылитель, но он сказал - это уже не страшно, да и я был страшно рад! Недавно заменил масло на Mobil дизельное, (раньше не было отдельно дизельного и я "ругался"), так вообще ттт уровень шума мотора сравним с бензинками старыми!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Dauren said:
tabellio said:
голову мотору уже можно перебирать. Это когда я его просил убрать "тракторное клацанье". Но предложил не обращать на это внимания и ездить так.Ну я и езжу.
Привет!
.....Он мне сразу указал что это звук распылителей, купить надо Бошевские, (20$ за штучку) и он поменяет. И чудо - мотор просто зашуршал!
На машине топикстартера распылители новые и как раз бошевские. А вообще тема "тракторного стука" неисчерпаемая. Специалисты много лет уже спорят о истиных причинах этого явления. Убрать этот звук порой не удается совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio
 Привет!

У меня с германии машина на XX клацала так, что за 300 метров в городском шуме было слышно. Чуть ли не в соседнем квартале и за углом - я всегда знал что машина завелась.  

Недавно заменил масло на Mobil дизельное, (раньше не было отдельно дизельного и я "ругался"), так вообще ттт уровень шума мотора сравним с бензинками старыми!   

Привет. Ну ТАКОГО клацанья как Вы описали у меня нет и не было. Присутствует легкий цокот на холостых. Если бы было- тоже занялся бы устранением. Консультировался у дизелиста-сказал ремонт ГБЦ. Я ему верю. Он делал голову на 606 ТД на 140 кузов-с закрытым капотом мотора не слышно, с открытым-мотор шелестит.Хозяин доволен как слон.Говорит расход по трассе на 100-120-7литров.Может и правда.Мне этот дизелист посоветовал не париться и ездить так. У меня расход средний по компу-12,5, тяга нормальная, если газ в пол-едет очень "весело", заводится с полоборота на холодную(на горячую-как повезет)-ну я и не парюсь. В том что мотор клацает тихонько-уже вижу что-то как бЭ необычное-машина то тоже необычная. 

Насчет масла Мобил- не знаю, лью то, что советует Леша Глинолюб.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а спроси у этого моториста с фамилией коперфилд судя по всему что именно он ремонтировал в головке что влияет на стук форсунок. мен очень интересно.

чел форсунки за пару минут отрегулировал и рассказал басню про ремонт головки, и денег взял соответсвенно судя по всему.

и так, к сведению, мотористы головки не ремонтируют, они их только снимают и ставят, для ремонта головок (нормального) нужен чуть ли не завод с кучей оборудования и спецы к этому оборудованию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Norman
Artem said:
а спроси у этого моториста с фамилией коперфилд судя по всему что именно он ремонтировал в головке что влияет на стук форсунок. мен очень интересно.

чел форсунки за пару минут отрегулировал и рассказал басню про ремонт головки, и денег взял соответсвенно судя по всему.

и так, к сведению, мотористы головки не ремонтируют, они их только снимают и ставят, для ремонта головок (нормального) нужен чуть ли не завод с кучей оборудования и спецы к этому оборудованию




Очень мало народу умеют ремонтировать головки, для этого действительно нужен не дешевый инструмент, знания, скрупулезное отношение и понимание того, что ты делаешь.
Большенство просто трет клапана крупной пастой и не имеют представления о об угле привалки клапана, корректирующих фрезах и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Artem said:
а спроси у этого моториста с фамилией коперфилд судя по всему что именно он ремонтировал в головке что влияет на стук форсунок. мен очень интересно.

чел форсунки за пару минут отрегулировал и рассказал басню про ремонт головки, и денег взял соответсвенно судя по всему.

и так, к сведению, мотористы головки не ремонтируют, они их только снимают и ставят, для ремонта головок (нормального) нужен чуть ли не завод с кучей оборудования и спецы к этому оборудованию


Спрашивал. Говорил, что полный разбор головки, дефектовка, замена деталей, куда то возит на опрессовку, притирку плоскости, что-то говорил о форкамерах и тд,и тп. Я не маханик-поэтому все точно даже описать не могу. Ты в этом лучше меня разбираешся. Спец он действительно хороший.

За пару минут на стенде форсунки он отрегулировал мне. Легкий цокот после этого не пропал. Никаких басен не пел. Наоборот, отговаривал что либо делать. Сказал, что с таким цокотом машина будет работать и работать. Хотя могбы и "рассказать басню"и уговорить меня на ремонт ГБЦ.Кстати, утром, когда заведу-сначала цокота вообще нет, а по мере прогревания мотора-появляется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
так вот и спросил бы что конкретно в головке влияет на этот стук.
а еще стук пропадает если пепельницу вытряхнуть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tabellio

Artem said:
так вот и спросил бы что конкретно в головке влияет на этот стук.

а еще стук пропадает если пепельницу вытряхнуть)))



Шутку оценил. Если была сказана без злости.

Хорошо, при следующей встрече с ним, я обязательно у него спрошу, что по его мнению "конкретно в головке влияет на этот стук". Но это будет потом. 

А можно сейчас у тебя спросить:что и где в моторе  влияет на этот стук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Как ни странно, но я знаю несколько мест в Украине, где не только берутся делать сложный ремонт головок, но и знают при этом, что делают. И инструмент для формирования фаски седел клапанов давно уже не дефицит. Были бы деньги его купить. Может быть, в Питере действительно некому делать такой ремонт, но у нас это совсем не в диковинку. Хватает, конечно, и здесь шарлатанов, но хорошие мастерские есть, а в них настоящие мастера, владеющие правильным инструментом и дружащие с головой.
Так что я бы не стал проводить параллели с Коперфильдом, не зная ситуации.
у меня знакомые являются дилерами инструмента KLANN, так они говорят, что много покупают специального инструмента, а значит не все так уныло и не все подряд "просто трут клапана абразивом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, Вы не поняли о чем я. Ремон головок делют, кто-то нормально, кто-то нет, речь не об этом.

Во-первых делает это не моторист, а контора специализирующаяся на этом.

во-вторых в головке ремонтируют плоскость, герметичность клапанов, герметичность водяной рубашки что из этого может влиять на стук форсунок? заменафоркамеры как на стук влияет? стук рождается в форсунках, т.е. до всего что перечислено.

стучат движущиеся части форсунки, игла и пружина, если форсунки вынуть из машины и подавать в них топливо так же как и тнвд они будут стучать просто лежа на столе. при чем здесь ремонт головки?

я считаю обманули человека обманули сказав что ремонтом головки победили стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...