eastwind

102й мотор в сырую погоду странноведет себя

Рекомендованные сообщения

eastwind
Уважаемые! Может кто-нибудь подскажет, кто -нибудь с подобным сталкивался или слышал???

В общем, G-230, ge. Примерно месяц начала проявляться интересная дрянь. Сегодня она меня довела до белого каления, поэтому обращаюсь за помощью.

Двигатель как будто захлебывается при нажатии на педаль газа, как будто заливает свечи. Это проявляется: 1) только в сырую погоду (когда дождь, туман или морось) 2) Только в те периоды когда стрелка температуры находится в секторе от 75 до 85 градусов (примерно)3)только в начале нажатия на педаль газа (если бы разбить ход движения педали, к примеру, на пять секторов, то во втором)

Если на улице сухо (жарко или холодно - не имеет значения), если движка холодная или прогретая, то такой фигни нет.

Грешил на впрыск этот GEшный, думал - идет перелив топлива, но тогда какое это отношение имеет к влажности воздуха? Думаю на электричество.. Только что и где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Спасибо, попробую ночью это сделать..... Как то было, на Фольксе, ночью не понравилось как работает двиг, открыл капот, а вокруг трамблера - красотища.... Заглушил сразу с перепугу, пока крышку и провода не поменял - заводить не рисковал.

Еще варианты какие могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Вобще по личным наблюдениям в сырую погоду машина идёт лучше, но это лирика...

Провода ещё глянуть нужно, особенно где спрятаны в "пенал" на двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Cheburator said:
Вобще по личным наблюдениям в сырую погоду машина идёт лучше, но это лирика...

Провода ещё глянуть нужно, особенно где спрятаны в "пенал" на двигателе.


+100 двиг работает мягче и тянет лучше потому как влажный воздух повышает октчисло. основное-крышка и провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Была такая история. Замени провода. Должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
я в качестве профилактической меры заказал себе две крышки трамблера и два комплекта проводов родных. кмк, такого плана компоненты должны быть заведомо исправными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Большинство склоняется к проводам....

Попробую - отпишусь. В любом случае - такая замена хуже не сделает и не разорит. Дальше посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
обычно плохие провода в сырую погоду стреляют так, что сомневаться не приходится. достаточно ночью капот открыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Налейте мне для повышения октанового числа сырого воздуха))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Господа! Заехал к электрикам, проверили мне провода (сказали, что свечи желательно поменять, но это уже нюансы), все с ними нормально - пробоев нет. Крышка трамблера практически новая, никаких пробоев не дает. Мерили на моих глазах: замеряли сопротивление изоляции, плюс завели двигатель и прикладывали тестер то там, то сям. Сказали, что если бы пробивало, то цыфры на нем прыгали бы как сумасшедшие.

Поэтому думаю, что надо перейти к этому самому J-тронику. Что там смотреть и где чего менять? Наши сервис-мены тут два по пять, поэтому обращаюсь к тем, кто уже имел опыт ремонтов и регулировок данного узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
eastwind said:
Мерили на моих глазах: замеряли сопротивление изоляции


Интересно как это они делали? Просто из любопытства спрашиваю, не видел ни разу как у автомобильных ВВ проводов сопротивление изоляции мериют.

eastwind said:
прикладывали тестер то там, то сям


обычный тестер? если так, то метод очень интересный.

eastwind said:
Поэтому думаю, что надо перейти к этому самому J-тронику. Что там смотреть и где чего менять? Наши сервис-мены тут два по пять, поэтому обращаюсь к тем, кто уже имел опыт ремонтов и регулировок данного узла.


Жидроник врядли к этому причастен. Заставить его нормально работать самостоятельно "с нуля" задачка не из простых. Идущий осилит как говорится. Я не осилил, свернул на альтернативную дорогу.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Сколько заплачено за "диагностику" проводов? А комплект проводов стоит тычячи полторы. Джетроник тут ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
Кстати, еще и свечи должны быть правильными. 

Я могу ошибацо, но старые свечи были без сопротивлений, а провода наоборот. Сейчас все с точностью до обратного, и многие ставят новые свечи к старым проводам.

А провода, кстати, стоят в районе 2500,- рублей за комплект, если не путаю уже ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pani Olga
Андрюш, веришь!? Само прошло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
диагности проводов стоила 250 руб. Мерили не знаю чем. Похоже на тестер только какой-то большой. Типа, как нагрузочные вилки для аккумуляторов бывают. Примерно так выглядело.

Ладно, заказываю комплект проводов. Дальше посмотрим. Кстати, ночью под капотом "красоты" не наблюдалось. Все обычно.

Cheburator , а альтернативный путь - это какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pani Olga
Dron/9K said:
Дожди кончились? :)))))))))))))))


Да говорю же, что он теперь в дождь тоже нормально едет. В общем- чудеса..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
eastwind said:
Cheburator , а альтернативный путь - это какой?


Так вот жеж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
Спасибо! Буду изучать и думать :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
eastwind said:
Спасибо! Буду изучать и думать :-))


Всегда пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения
Было на 124, пока на эвакуаторе не увезли. Замена проводов и нет проблемы. Диагностика не даст 100% уверенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
motojapan
крышка трамблёра и бегунок-было как ты пишешь  но на 103 моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.