eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Уважаемые! Может кто-нибудь подскажет, кто -нибудь с подобным сталкивался или слышал???В общем, G-230, ge. Примерно месяц начала проявляться интересная дрянь. Сегодня она меня довела до белого каления, поэтому обращаюсь за помощью.Двигатель как будто захлебывается при нажатии на педаль газа, как будто заливает свечи. Это проявляется: 1) только в сырую погоду (когда дождь, туман или морось) 2) Только в те периоды когда стрелка температуры находится в секторе от 75 до 85 градусов (примерно)3)только в начале нажатия на педаль газа (если бы разбить ход движения педали, к примеру, на пять секторов, то во втором)Если на улице сухо (жарко или холодно - не имеет значения), если движка холодная или прогретая, то такой фигни нет.Грешил на впрыск этот GEшный, думал - идет перелив топлива, но тогда какое это отношение имеет к влажности воздуха? Думаю на электричество.. Только что и где искать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
global 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 я бы начал с крышки трамблера Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Спасибо, попробую ночью это сделать..... Как то было, на Фольксе, ночью не понравилось как работает двиг, открыл капот, а вокруг трамблера - красотища.... Заглушил сразу с перепугу, пока крышку и провода не поменял - заводить не рисковал.Еще варианты какие могут быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Вобще по личным наблюдениям в сырую погоду машина идёт лучше, но это лирика...Провода ещё глянуть нужно, особенно где спрятаны в "пенал" на двигателе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Cheburator said: Вобще по личным наблюдениям в сырую погоду машина идёт лучше, но это лирика...Провода ещё глянуть нужно, особенно где спрятаны в "пенал" на двигателе. +100 двиг работает мягче и тянет лучше потому как влажный воздух повышает октчисло. основное-крышка и провода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 Была такая история. Замени провода. Должно помочь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2010 я в качестве профилактической меры заказал себе две крышки трамблера и два комплекта проводов родных. кмк, такого плана компоненты должны быть заведомо исправными. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 Большинство склоняется к проводам....Попробую - отпишусь. В любом случае - такая замена хуже не сделает и не разорит. Дальше посмотрим Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2010 обычно плохие провода в сырую погоду стреляют так, что сомневаться не приходится. достаточно ночью капот открыть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 Налейте мне для повышения октанового числа сырого воздуха)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Господа! Заехал к электрикам, проверили мне провода (сказали, что свечи желательно поменять, но это уже нюансы), все с ними нормально - пробоев нет. Крышка трамблера практически новая, никаких пробоев не дает. Мерили на моих глазах: замеряли сопротивление изоляции, плюс завели двигатель и прикладывали тестер то там, то сям. Сказали, что если бы пробивало, то цыфры на нем прыгали бы как сумасшедшие.Поэтому думаю, что надо перейти к этому самому J-тронику. Что там смотреть и где чего менять? Наши сервис-мены тут два по пять, поэтому обращаюсь к тем, кто уже имел опыт ремонтов и регулировок данного узла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 (изменено) eastwind said: Мерили на моих глазах: замеряли сопротивление изоляции Интересно как это они делали? Просто из любопытства спрашиваю, не видел ни разу как у автомобильных ВВ проводов сопротивление изоляции мериют.eastwind said: прикладывали тестер то там, то сямобычный тестер? если так, то метод очень интересный.eastwind said: Поэтому думаю, что надо перейти к этому самому J-тронику. Что там смотреть и где чего менять? Наши сервис-мены тут два по пять, поэтому обращаюсь к тем, кто уже имел опыт ремонтов и регулировок данного узла. Жидроник врядли к этому причастен. Заставить его нормально работать самостоятельно "с нуля" задачка не из простых. Идущий осилит как говорится. Я не осилил, свернул на альтернативную дорогу. Изменено 9 июля 2010 пользователем Cheburator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Сколько заплачено за "диагностику" проводов? А комплект проводов стоит тычячи полторы. Джетроник тут ни при чём. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Кстати, еще и свечи должны быть правильными. Я могу ошибацо, но старые свечи были без сопротивлений, а провода наоборот. Сейчас все с точностью до обратного, и многие ставят новые свечи к старым проводам.А провода, кстати, стоят в районе 2500,- рублей за комплект, если не путаю уже ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pani Olga 29 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 У меня такая фигня была!Обсуждали тут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 а как победили-то? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pani Olga 29 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Андрюш, веришь!? Само прошло! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Дожди кончились? :))))))))))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 диагности проводов стоила 250 руб. Мерили не знаю чем. Похоже на тестер только какой-то большой. Типа, как нагрузочные вилки для аккумуляторов бывают. Примерно так выглядело.Ладно, заказываю комплект проводов. Дальше посмотрим. Кстати, ночью под капотом "красоты" не наблюдалось. Все обычно.Cheburator , а альтернативный путь - это какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pani Olga 29 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Dron/9K said: Дожди кончились? :))))))))))))))) Да говорю же, что он теперь в дождь тоже нормально едет. В общем- чудеса.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 eastwind said: Cheburator , а альтернативный путь - это какой? Так вот жеж... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eastwind 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Спасибо! Буду изучать и думать :-)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 eastwind said: Спасибо! Буду изучать и думать :-)) Всегда пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ксения 9 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 Было на 124, пока на эвакуаторе не увезли. Замена проводов и нет проблемы. Диагностика не даст 100% уверенности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
motojapan 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2010 крышка трамблёра и бегунок-было как ты пишешь но на 103 моторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах