Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 В понедельник опять еду на ТРЕТЬЮ переборку дроссельной заслонки. Второй раз ее вообще говорят поменяли. Через 4 дня езды начались все те же симптомы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIM 3 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Можно узнать чем закончилось? G400 2001-не реагирует Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 MAXIM said: Можно узнать чем закончилось? G400 2001-не реагирует 400й и 320й не реагируют совсем по разным причинам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Последний раз (ТРЕТИЙ)приехал в сервис, оставил машину.Без меня подключили к копму. Мне сказали что комп вообще ничего не показал криминального. Я тут совсем ничего не понимаю как такое возможно если симптомы отставались теме же??? Может наврали конечно) Перетряхнули проводку ведущую к заслонке.Пятый день все в норме. Но надо покататься еще недельку хотябы что бы сделать однозначные выводы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIM 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Спасибо. Я разобрался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAXIM 3 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 У меня был клапан рециркуляции отработанных газов-закоксовался от нашей соляры Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 НАКАРКАЛ... завтра опять еду. В четвертый раз. Будут временно ставить другой блок управления двигателем теперь и смотреть что поменяется. Нихрена не понимаю. Несколько дней машина ездиет нормально , потом начинаются глюки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Позавчера ночью забрал машину с другим блоком управлением двигателя. Сегодня глюканула педаль снова.....Делал чуть ли не лучший спец в городе которого все знают и рекламируют.HELP!!!! Какие варианты могут быть еще?Народ помогите!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 (изменено) почини еще раз и продай пока едет Изменено 25 декабря 2009 пользователем Serg124 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Serg124 said: почини еще раз и продай пока едет охренненый совет . нахрена продавать беспроблемную свежевыкрашенную машину в которой работает все кроме этого глюка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 а чо еще делать? ищи телемастера старой закалки пусть проверяет все кондерчики и прочее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Какие кондерчики? в чем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 ну не в голове же... в релюхах какие тебе там насоветовали, в блоке управления, в педали этой чего там есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 (изменено) Serg124 said: ну не в голове же... в релюхах какие тебе там насоветовали, в блоке управления, в педали этой чего там есть.уже стояли две разные педали и два разных блока...позвонил электрику. говорит еще какая то мысль появилась что это может быть. В понедельник опять еду Изменено 25 декабря 2009 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 (изменено) Изменено 25 декабря 2009 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Admiral said: Serg124 said: ну не в голове же... в релюхах какие тебе там насоветовали, в блоке управления, в педали этой чего там есть.уже стояли две разные педали и два разных блока...позвонил электрику. говорит еще какая то мысль появилась что это может быть. В понедельник опять еду расскажи ему анигдот про мысли буратины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 напомни. обязательно расскажу.когда у меня терпение лопенет я ему про свои мысли анекдот расскажу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOC 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Может не в тему, но похожие симптомы были когда то у меня на 124-м с 111 мотором, особенно весело было ехать из Ростова н/д,то его несёт, то не едет совсем. Эпопея с диагностикой старами, суперспецами, конвульсиями с почёсыванием светлых реп, а так же езда с подменными блоками продолжалась 3-4 месяца. Приговорили к блоку управления. Собрался ехать в командировку в Германию и заказал партнёрам купить, благо на немецком сервисе отказались продавать без машины, иначе влетел бы на ровном месте на 1200 ойро(по-моему). В итоге- одна из катушек зажигания периодически глючила, я настаивал на замене катушки сразу же (уже был опыт после мытья этого двигателя). Диагностить её, почему то не смогли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turbo 3 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 а педаль выставляли (то есть зажигание во второе положение и 40 сек ждем и заводим сразу) ну либо катушки.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 turbo said: а педаль выставляли (то есть зажигание во второе положение и 40 сек ждем и заводим сразу) ну либо катушки.... выставляли конечно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Я так думаю, основываясь на собственном грустном опыте, что глюк происходит по причине не постоянного контакта в одной из цепей или релюх. Катаешься все четко, тряхнуло на кочке и "добрый вечер" . Во всяком случае с моей релюхой так и было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 vegas said: Я так думаю, основываясь на собственном грустном опыте, что глюк происходит по причине не постоянного контакта в одной из цепей или релюх. Катаешься все четко, тряхнуло на кочке и "добрый вечер" . Во всяком случае с моей релюхой так и было. да в том то и дело что происходит он независимо на кочках или нет. Когда целенаправленно по кочкам прыгаешь ничего не происходит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 В ПЯТЫЙ раз в сервисе пропаяли какой то блочек тот что в закрытом ящике под капотом находится. Вся работа заняла мнут 10.После этого машина наконец таки ездиет уже 2 недели без проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Admiral said: В ПЯТЫЙ раз в сервисе пропаяли какой то блочек тот что в закрытом ящике под капотом находится. Вся работа заняла мнут 10.После этого машина наконец таки ездиет уже 2 недели без проблем. А блок К40 не надо пропаивать, его надо менять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 а сколько он стоит? Гарантия полгода дана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах