Денис Шармель

G300TD - то едет, то не едет...

Рекомендованные сообщения

Денис Шармель
В общем ситуация, как я понял, довольно интересная.

Машина заводится с утра и едет как надо. Дальше же, через минут 10 в среднем, тяга пропадает. Двигатель крутится, обороты даёт, не дымит, а машина перестаёт нормально ускоряться.

Но стоит остановиться, заглушить двигатель и завестись заново - минут 5-10 нормальной езды обеспечены. Потом опять ситуация повторяется.

Просто ставя коробку в положение паркинга никакого результата.



По компутеру показывает ошибку клапана ЕГР, завтра поеду его чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
клапан электрический его меняют а не чистят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
значит под замену.



из списка



-датчик температуры наддувного воздуха

-датчик давления наддува

-датчик перемещения клапана ЕГР

-герметичность вакуумной системы управления перепускным клапаном турбины и клапаном ЕГР

-Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана)

-не прохудились ли резиновые шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к коллектору

-исправны ли оба электропневмоклапана(трансдюссеры) в цепи управления турбиной и ЕГР

-ну,и наконец в каком состоянии сама турбина,хотя последнее и так заметно. Если турбина умирает,она сначала воет и гонит много масла в коллектор,за...рая все на пути. А если она ломается кардинально,то пару минут за автомобилем тянется белый густой шлейф,а потом в моторе просто кончается масло.



что можно сразу вычеркнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
-датчик перемещения клапана ЕГР

-Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана)



у тебя этого нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
-датчик перемещения клапана ЕГР

-Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана)



у тебя этого нету





Если речь о 606 моторе, то есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А Клапан ЕГР можно и нужно постараться почистить. Он зарос нагаром. Менять в том случае, если порвана мембрана или умер датчик - он поставляется только с клапаном в сборе.

Нужно также проверить работоспособность трансдюссера, управляющего клапаном ЕГР.

Все остальное из моего списка, приведенного в твоем посте можешь пока вычеркивать.

Просто замкнуть или разомкнуть контакты датчика срабатывания не получится - блоку управления нужна именно обратная связь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
первый раз слышу что на егр на 606 есть датчик срабатывания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub




Чтоб развеять все сомнения:








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
С другой стороны вопрос: двигатель же крутит?

Многие сетуют на подгоревшие фрикционы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Небыло у бабы заботы, да купила порося...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Денис Шармель said:
С другой стороны вопрос: двигатель же крутит?

Многие сетуют на подгоревшие фрикционы...


...в коробке?

Тогда от того что ты перезаведешься ничего не изменялось бы



А чего бы не посмотреть для начала что вывалит стар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
>А чего бы не посмотреть для начала что вывалит стар?



ошибка клапана егр



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Там на 2 часа работы! Сняли бы уже ,проверили, почистили, да радовались жизни...

Менять клапан дороговато, трансдюссер подешевле, но тоже где-то между 100$ и 100 евро, работы все можно произвести самому, только один болт, крепящий корпус клапана нужно снизу откручивать ключом с очень длинным удлиннителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bicarbicar
помыли - почистили.....
и чё-та не радует жизни.....
стар выдал ошибку открытия - закрытия егр ......
седня наверно поменяем датчег положения егр.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
bicarbicar said:
помыли - почистили..... и чё-та не радует жизни.....стар выдал ошибку открытия - закрытия егр ......седня наверно поменяем датчег положения егр.....




Трансдюссер проверяли?

А датчик положения вместе с клапаном продается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис Шармель
проверяли. толку нету.

какие еще могут быть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Денис Шармель said:
проверяли. толку нету.

какие еще могут быть варианты?




Ошибку по ЕГР дает датчик положения клапана ЕГР.

В таком случае:



1.неисправность в цепи управления клапаном - вакуумные трубки (соскочили, порвана какая-нибудь соединительная резинка), трансдюссер



2.потеря подвижности самого клапана или повреждение его мембраны. Проверяется на снятом с помощью губ и легких



3.неисправность датчика (см мои фото). Как уже говорил, он поставляется только с клапаном ЕГР в сборе. Как проверить не знаю, был всего один случай, когда на него подумали, поставили новый и угадали.



Теперь выберите из списка то, что еще не проверяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bicarbicar

проверили клапан на герметичность : мембрана целая . вакуумная разводка стоит правильно. трубки нигде не дырявые. это мы ещё вчера проверили. 

сегодня сняли с другого гелика клапана (трансдюссер) - поменяли. толку никакого.

щас после работы будем менять клапан егр вместе с датчиком положения. решили попробовать на б\у-шном. ибо не хотелось бы просто так деньги выбрасывать......

а он ещё меняется-то не оч.легко. 

нужно впускной коллектор снимать . часа1,5 - 2 займёт.

 короче по итогам отпишем!!!!!!!!!!!!!!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bicarbicar

ты лучше другое скажи. может-ли блок управления двигателемиз-за неисправности системы егр вставать в аварийный режим (типа доехать до дома\сервиса)????

патамушта  первые минут 10 он ездит нормально. и только потом начинает тупить . 

я вот думаю что это по-любому не коробка. и от прогрева двигателя этот трабл никак не зависит.в коробке ошибок нет. в движке 2 кода ошибок : 

1- Р0404 

а 2-я (точно не помню, но по моему) Р1608 - неверный сигнал авторизации ключа. 2-й код выскакивает из-за секретки. с этим я разобрался а вот с егр-ом щас разбираюсь!!!!! путём замены клапана егр с датчегом положения егр


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bicarbicar
Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
bicarbicar said:

ты лучше другое скажи. может-ли блок управления двигателемиз-за неисправности системы егр вставать в аварийный режим (типа доехать до дома\сервиса





И может, и станет обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
первый раз слышу что на егр на 606 есть датчик срабатывания




Есть, Серега. Ты мне его даже продавал. Правда всборе с самим клапаном ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Денис Шармель said:
В общем ситуация, как я понял, довольно интересная.

Машина заводится с утра и едет как надо. Дальше же, через минут 10 в среднем, тяга пропадает. Двигатель крутится, обороты даёт, не дымит, а машина перестаёт нормально ускоряться.

Но стоит остановиться, заглушить двигатель и завестись заново - минут 5-10 нормальной езды обеспечены. Потом опять ситуация повторяется.

Просто ставя коробку в положение паркинга никакого результата.



По компутеру показывает ошибку клапана ЕГР, завтра поеду его чистить.




Признаки очень похожи на смерть именно датчика положения клапана ЕГР. Отдельно он к сожалению не продается. А клапан ЕГР я покупал на Звезде невы. Абсолютно новый, ценник 17 тыс (спасибо 124-ому дешевле обошелся) и хватило этого клапана на пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bicarbicar
короче всё сделали. поменяли датчик положения егр и ласточка помчалась...........
СПАСИБО всем кто учавствовал. при необходимости обращайтесь . есть диагностическое оборудование и немножко мозга. чем смогу - помогу.
байконурская 21 =паркинг=. тел 945-92-36   www.amspb.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.