Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 В общем ситуация, как я понял, довольно интересная.Машина заводится с утра и едет как надо. Дальше же, через минут 10 в среднем, тяга пропадает. Двигатель крутится, обороты даёт, не дымит, а машина перестаёт нормально ускоряться.Но стоит остановиться, заглушить двигатель и завестись заново - минут 5-10 нормальной езды обеспечены. Потом опять ситуация повторяется.Просто ставя коробку в положение паркинга никакого результата.По компутеру показывает ошибку клапана ЕГР, завтра поеду его чистить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 клапан электрический его меняют а не чистят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 значит под замену.из списка -датчик температуры наддувного воздуха -датчик давления наддува -датчик перемещения клапана ЕГР -герметичность вакуумной системы управления перепускным клапаном турбины и клапаном ЕГР -Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана) -не прохудились ли резиновые шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к коллектору -исправны ли оба электропневмоклапана(трансдюссеры) в цепи управления турбиной и ЕГР -ну,и наконец в каком состоянии сама турбина,хотя последнее и так заметно. Если турбина умирает,она сначала воет и гонит много масла в коллектор,за...рая все на пути. А если она ломается кардинально,то пару минут за автомобилем тянется белый густой шлейф,а потом в моторе просто кончается масло.что можно сразу вычеркнуть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 -датчик перемещения клапана ЕГР -Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана) у тебя этого нету Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 Serg124 said: -датчик перемещения клапана ЕГР -Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана) у тебя этого нету Если речь о 606 моторе, то есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 А Клапан ЕГР можно и нужно постараться почистить. Он зарос нагаром. Менять в том случае, если порвана мембрана или умер датчик - он поставляется только с клапаном в сборе.Нужно также проверить работоспособность трансдюссера, управляющего клапаном ЕГР.Все остальное из моего списка, приведенного в твоем посте можешь пока вычеркивать. Просто замкнуть или разомкнуть контакты датчика срабатывания не получится - блоку управления нужна именно обратная связь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2009 первый раз слышу что на егр на 606 есть датчик срабатывания Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Чтоб развеять все сомнения: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 С другой стороны вопрос: двигатель же крутит?Многие сетуют на подгоревшие фрикционы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Небыло у бабы заботы, да купила порося... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Денис Шармель said: С другой стороны вопрос: двигатель же крутит?Многие сетуют на подгоревшие фрикционы... ...в коробке?Тогда от того что ты перезаведешься ничего не изменялось быА чего бы не посмотреть для начала что вывалит стар? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 >А чего бы не посмотреть для начала что вывалит стар?ошибка клапана егр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2009 Там на 2 часа работы! Сняли бы уже ,проверили, почистили, да радовались жизни...Менять клапан дороговато, трансдюссер подешевле, но тоже где-то между 100$ и 100 евро, работы все можно произвести самому, только один болт, крепящий корпус клапана нужно снизу откручивать ключом с очень длинным удлиннителем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bicarbicar 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 помыли - почистили..... и чё-та не радует жизни.....стар выдал ошибку открытия - закрытия егр ......седня наверно поменяем датчег положения егр..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 bicarbicar said: помыли - почистили..... и чё-та не радует жизни.....стар выдал ошибку открытия - закрытия егр ......седня наверно поменяем датчег положения егр..... Трансдюссер проверяли?А датчик положения вместе с клапаном продается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шармель 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 проверяли. толку нету.какие еще могут быть варианты? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Денис Шармель said: проверяли. толку нету.какие еще могут быть варианты? Ошибку по ЕГР дает датчик положения клапана ЕГР. В таком случае:1.неисправность в цепи управления клапаном - вакуумные трубки (соскочили, порвана какая-нибудь соединительная резинка), трансдюссер2.потеря подвижности самого клапана или повреждение его мембраны. Проверяется на снятом с помощью губ и легких3.неисправность датчика (см мои фото). Как уже говорил, он поставляется только с клапаном ЕГР в сборе. Как проверить не знаю, был всего один случай, когда на него подумали, поставили новый и угадали. Теперь выберите из списка то, что еще не проверяли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bicarbicar 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 проверили клапан на герметичность : мембрана целая . вакуумная разводка стоит правильно. трубки нигде не дырявые. это мы ещё вчера проверили. сегодня сняли с другого гелика клапана (трансдюссер) - поменяли. толку никакого.щас после работы будем менять клапан егр вместе с датчиком положения. решили попробовать на б\у-шном. ибо не хотелось бы просто так деньги выбрасывать......а он ещё меняется-то не оч.легко. нужно впускной коллектор снимать . часа1,5 - 2 займёт. короче по итогам отпишем!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bicarbicar 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 ты лучше другое скажи. может-ли блок управления двигателемиз-за неисправности системы егр вставать в аварийный режим (типа доехать до дома\сервиса)????патамушта первые минут 10 он ездит нормально. и только потом начинает тупить . я вот думаю что это по-любому не коробка. и от прогрева двигателя этот трабл никак не зависит.в коробке ошибок нет. в движке 2 кода ошибок : 1- Р0404 а 2-я (точно не помню, но по моему) Р1608 - неверный сигнал авторизации ключа. 2-й код выскакивает из-за секретки. с этим я разобрался а вот с егр-ом щас разбираюсь!!!!! путём замены клапана егр с датчегом положения егр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bicarbicar 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 Р0404 Нарушение исправности функционирования управляющего электромагнитного клапана EGR. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2009 bicarbicar said: ты лучше другое скажи. может-ли блок управления двигателемиз-за неисправности системы егр вставать в аварийный режим (типа доехать до дома\сервиса И может, и станет обязательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Serg124 said: первый раз слышу что на егр на 606 есть датчик срабатывания Есть, Серега. Ты мне его даже продавал. Правда всборе с самим клапаном ЕГР. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Денис Шармель said: В общем ситуация, как я понял, довольно интересная.Машина заводится с утра и едет как надо. Дальше же, через минут 10 в среднем, тяга пропадает. Двигатель крутится, обороты даёт, не дымит, а машина перестаёт нормально ускоряться.Но стоит остановиться, заглушить двигатель и завестись заново - минут 5-10 нормальной езды обеспечены. Потом опять ситуация повторяется.Просто ставя коробку в положение паркинга никакого результата.По компутеру показывает ошибку клапана ЕГР, завтра поеду его чистить. Признаки очень похожи на смерть именно датчика положения клапана ЕГР. Отдельно он к сожалению не продается. А клапан ЕГР я покупал на Звезде невы. Абсолютно новый, ценник 17 тыс (спасибо 124-ому дешевле обошелся) и хватило этого клапана на пару месяцев. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buival 18 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Ссылка по просьбе Вадика-рыбака он не может,он в машине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bicarbicar 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 короче всё сделали. поменяли датчик положения егр и ласточка помчалась........... СПАСИБО всем кто учавствовал. при необходимости обращайтесь . есть диагностическое оборудование и немножко мозга. чем смогу - помогу. байконурская 21 =паркинг=. тел 945-92-36 www.amspb.ru Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах