Ira

Помогите, что твориться не понимаю...

Рекомендованные сообщения

Ira
Предисловие:
все началось с того, что за ночь не понятно по каким причинам сдох в ноль аккумулятор, машину завели только с "нового", с прикуривания не хотела... Машина не новая и электрики мало, погрешили на сигналку, т.к. уже подводила не раз... отвезли поставили новую, и действительно сказали что та была установлена не совсем правильно...
Далее все нормально...
День второй: Решила поехать помыть авто, по пути заметила, что заканчивается бензин, но еще не на нуле.... стало потряхивать, сказали "немного гавна похлебала", заправилась, поехала нормально.
Приехала, помыла машинку, вероятно куда-то вода немного попала, ее стало чуть подергивать, постояла поприбавляла оборотов, прошло...
День на этом не закончился, поехала в другой конец города, добралась отлично, на обратном пути ситуация следующая: стало подергивать, как будто сел аккумулятор и перестал работать генератор, через минуты две стали падать обороты, медленно заглохла на ходу, поймала машишу, прикурили от работающего двигателя, сразу завелась, проехала еще 1км, ситуация повторилась, при этом при езде периодически дергает.
Короче в итоге я добиралась до дома, постоянно прикуриваясь, и заводилась только если соседняя машина была заведена, по другому не хватало... еще заметила что за минут 5 до полной остановки загоралась АБС, что аккумулятор не заряжен не горело...
HelpHelpHelp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ira
Serg124 said:
генератор?


Спасибо, по внешним данным все в порядке, все крутиться, ремни были поменяны месяца 3 назад, может ли еще где коротыш?
Завтра попробую как-н. завести и довезти до сервиса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ
У меня была очень похожая ситуация перед тем как умер генератор. Он давал зарядку но настолько малую что при большом количестве потребителей высасывал АКБ. В движении сначала загоралась лампочка ABC потом SRS, потом окляк майфун, пришлось выключить фары, габариты и все остальные потребители. Лампочка АКБ не загоралась.



Причиной стали покатушки по раскисшему полю, с приличными погружениями в говнилин. Весь генератор был забит травой и всяким гавном, в итоге перегрелся и подгорела обмотка.

Итог замена генератора.



Советую поставить живой АКБ и в сервис.
Изменено пользователем ТЁМЫЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Ira said:
стало потряхивать, сказали "немного гавна похлебала", заправилась, поехала нормально....




После таких похлебушек, я меняю фильтры не задумываясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
Аккум надо глянуть. Просто попробовать поменять. Если батарея начинает сходить с ума, может весь ток на себя забрать - ни один гена не вытянет. А бензинки это чуят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митя
batareykin said:
Ira said:
стало потряхивать, сказали "немного гавна похлебала", заправилась, поехала нормально....




После таких похлебушек, я меняю фильтры не задумываясь




Похлебушки - это конечно не гуд, но из-за засоренных фильтров аккум не садится.



У меня на 300 ТД аккум хулиганил - за ночь садился, даже на ходу не заряжался, а на холостых аж лампы притухали. Поменял - и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

Может по старинке:на работающей машине клемму с АКБ снять..?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Ira said:
Serg124 said:
генератор?




Спасибо, по внешним данным все в порядке, все крутиться, ремни были поменяны месяца 3 назад, может ли еще где коротыш?Завтра попробую как-н. завести и довезти до сервиса...


Щётки?

На новогодней Оке у меня тоже лампочка отсутствия заряда не горела, и тем не менее причина была в них родных.
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Снятие клеммы частенько приводит к кирдыку регулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Ну тогда элементарно заряд на АКБ проверить.Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Щетки генератора, один в один было такое (судя по описанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Не забываем про минусовую шину от двигателя к кузову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
HUNTER78ALEX said:
Снятие клеммы частенько приводит к кирдыку регулятора.


и подгоранию электроники. в самом неблагоприятном случае напруга может подскочить до 30 вольтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
еще есть всякие релерегуляторы и т.п. Кароче явно работает от аккумулятора. А уж почему - надо искать причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Причём заряд надо проверять на РАЗНЫХ оборотах. Неоднократно сталкивался с тем, что, как не странно, ПЕРЕтянутый ремень тоже являлся причиной недозаряда. И потребители не забыть включить, печку, обогрев стекла и дальний. чтобы корректно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ira
Всем спасибо за ответы! Завтра поставлю заряженный аккум и поеду до станции, в том числе высказывать все возможные предположения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Ira said:
Всем спасибо за ответы! Завтра поставлю заряженный аккум и поеду до станции, в том числе высказывать все возможные предположения!

Не смешите сервисменов предположениями с форумов, напишите что они найдут, тогда и будет дельный совет, если он конечно понадобится.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
"Умирал" 2 раза на дороге (садился Аккум) 350-му ТД 1993 г.вып. конечно пофигу пока едет...(но правда свет,и пр. потребители отмирают)

Причина: на + клеммме небыло должного контакта с проводами не силовыми,а 2-мя прикрученным к клеммам. Не поджимались как нужно. Две шайбы решили "ПРОБЛЕМУ" Но полюбому тестер нужен (касаемо зарядки).

Поскольку у Вас бензинка,то ....мож че другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Генератор скорей без вариантов, при кончании щеток на гене лампочка на панели не загорается, вот так устроен гелен, бери новый регулятор он сразу с щетками цена около 1000р и подшипники цена тож где то рядом, пусть переберут гену и дальше будешь спокойно ездить, работы с перекурами на пол дня вместе со снятием, у нас берут 1500-2000 за такую работу, можно не снимая генератор поменять щетки с реле регулятором,но лучше сразу с подшипниками если до этого не менялись, такой расходник должен быть везде где торгуют запчастями МБ.

Можно перед тем как разбирать-снимать генератор, снять ремень и покрутить шкив генератора, если врашается легко и нет постороннего шума как например сухой или плохой подшипник, просто замени щетки с реле на месте и должно быть счастье.

Реле с щетками есть вроде три варианта, дешевый не бери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Леха said:
Генератор скорей без вариантов, при кончании щеток на гене лампочка на панели не загорается, вот так устроен гелен, бери новый регулятор он сразу с щетками цена около 1000р и подшипники цена тож где то рядом, пусть переберут гену и дальше будешь спокойно ездить, работы с перекурами на пол дня вместе со снятием, у нас берут 1500-2000 за такую работу, можно не снимая генератор поменять щетки с реле регулятором,но лучше сразу с подшипниками если до этого не менялись, такой расходник должен быть везде где торгуют запчастями МБ.
Можно перед тем как разбирать-снимать генератор, снять ремень и покрутить шкив генератора, если врашается легко и нет постороннего шума как например сухой или плохой подшипник, просто замени щетки с реле на месте и должно быть счастье.
Реле с щетками есть вроде три варианта, дешевый не бери.

С заменой подшипников, щёток и работой вышло 4500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Алгоритм проверки генератора, цепей управления и питания уже не раз описан мною на данном сайте. Все же лучше генератор снять и на стенд, менять детали, только на снятом генераторе. Решение на коленке заставит повторяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
У меня таже история на 300td,за ночь высаживает аккум полностью.тестером показывает 0.04.аккум менял без изменений.завтра сниму генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
Сегодня снимал ген,щётки стёрты почти в ноль,поменял реле со щётками,в остальном ген норм,посмотрю что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик

Всем привет!У меня проблема так и не прошла.Два дня геля стоял,аккум в ноль.Мож ещё кто чё посоветует.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.