qwert 2 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Надо искать утечку тока. В твоем случае большая вероятность, что утечку дает усавшее реле свечей накаливания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 тестером утечка практически нулевая-0.04.Несколько раз на табло на пару секунд загоралась красная надпись батарея и генератор. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Ira said: Предисловие:все началось с того, что за ночь не понятно по каким причинам сдох в ноль аккумулятор, машину завели только с "нового", с прикуривания не хотела... Машина не новая и электрики мало, погрешили на сигналку, т.к. уже подводила не раз... отвезли поставили новую, и действительно сказали что та была установлена не совсем правильно...Далее все нормально...День второй: Решила поехать помыть авто, по пути заметила, что заканчивается бензин, но еще не на нуле.... стало потряхивать, сказали "немного гавна похлебала", заправилась, поехала нормально.Приехала, помыла машинку, вероятно куда-то вода немного попала, ее стало чуть подергивать, постояла поприбавляла оборотов, прошло...День на этом не закончился, поехала в другой конец города, добралась отлично, на обратном пути ситуация следующая: стало подергивать, как будто сел аккумулятор и перестал работать генератор, через минуты две стали падать обороты, медленно заглохла на ходу, поймала машишу, прикурили от работающего двигателя, сразу завелась, проехала еще 1км, ситуация повторилась, при этом при езде периодически дергает. Короче в итоге я добиралась до дома, постоянно прикуриваясь, и заводилась только если соседняя машина была заведена, по другому не хватало... еще заметила что за минут 5 до полной остановки загоралась АБС, что аккумулятор не заряжен не горело... У мну такое было еще на 124м. Генератор умирал. Однажды взял и перестал вырабатывать электричество. Мог проехать километр, мог 10, по-разному, а было так, что вырубался не в попад... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 oleg-gen said: Алгоритм проверки генератора, цепей управления и питания уже не раз описан мною на данном сайте. Все же лучше генератор снять и на стенд, менять детали, только на снятом генераторе. Решение на коленке заставит повторяться. Олег, а на каких оборотах 300ТД начинается зарядка АКБ? У меня подозрение, что в угоду всяким ЕВРО, на холостом заряда нет вообще. Так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 У меня через пару минут после пуска ток в бортовой сети становится 14,1-14,3 вольта против 10-12 вольт сразу после пуска,а вот есть зарядка или нет тут вопрос,но очень похоже что если и есть то очень небольшая,помнишь по зиме Глинолюб писал,что в пробках до работы при включенных фарах и печке акум у него не заряжался вовсе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Так это по-моему везде так, я ещё по шахе своей помню, на холостых не заряжается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 я всегда умилялся над людьми оставляющими авто пыхтеть на холостом ходу шоп зарядить аккуму после прикуривания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Володимир! Эти первые пара минут свечи еще "тянут" на себя всю энергия - вот и "просадка" по вольтажу... Потом свечи отключаются и в сети 13,7 - 14,2 Вольта. За 15-20 минут зарядиться с фарами, печкой, обогревом стекла очень сложно, час надо, а лучше два-три. Я на подзарядку ставлю, прям на машине, помогает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Всё правильно!У меня тоже пока свечи горят-13.7.потухли-14.3,а аккум садится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 batareykin said: oleg-gen said: Алгоритм проверки генератора, цепей управления и питания уже не раз описан мною на данном сайте. Все же лучше генератор снять и на стенд, менять детали, только на снятом генераторе. Решение на коленке заставит повторяться. Олег, а на каких оборотах 300ТД начинается зарядка АКБ? У меня подозрение, что в угоду всяким ЕВРО, на холостом заряда нет вообще. Так? Валюта тут ни при чем, все должно заряжаться. Главное не путать понятие заряда и тока идущего непосредственно на питание акб. Ибо ток выработанный генератором на хх может быть меньше мощности потребления в данный момент времени, отсюда и просадка по напряжению. Но заряд то есть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Эдик said:Всё правильно!У меня тоже пока свечи горят-13.7.потухли-14.3,а аккум садится.А где меряете, и главное чем(производитель)? Да, а когда меняли "щетки", меняли именно их или регулятор в сборе, и как поживают коллекторные кольца? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rus_lan 0 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Если высаживается аккум.проверить токи утечки.Попробовать по очереди вынимать предохранители, у меня так нашлось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 oleg-gen said:Эдик said:Всё правильно!У меня тоже пока свечи горят-13.7.потухли-14.3,а аккум садится.А где меряете, и главное чем(производитель)? Да, а когда меняли "щетки", меняли именно их или регулятор в сборе, и как поживают коллекторные кольца?Мерял на аккуме тестером у аккумуляторщиков и у диагностов.Щётки менял в сборе с реле.Кольца как новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 То есть на хх и рабочих под нагрузкой все ровно, и просадки нет? Ремень не проскальзывает и обгонная муфта генератора жива? Как меряете ток, ставите ли на охрану при этом? И Чем? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 oleg-gen said:То есть на хх и рабочих под нагрузкой все ровно, и просадки нет? Ремень не проскальзывает и обгонная муфта генератора жива? Как меряете ток, ставите ли на охрану при этом? И Чем?Всё ровно ина охрану ставим иснимаем.доп сигналки нет только чип сметками.ремень не проскалбзывает муфта жива. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 oleg-gen said: batareykin said: oleg-gen said: Алгоритм проверки генератора, цепей управления и питания уже не раз описан мною на данном сайте. Все же лучше генератор снять и на стенд, менять детали, только на снятом генераторе. Решение на коленке заставит повторяться. Олег, а на каких оборотах 300ТД начинается зарядка АКБ? У меня подозрение, что в угоду всяким ЕВРО, на холостом заряда нет вообще. Так? Валюта тут ни при чем, все должно заряжаться. Главное не путать понятие заряда и тока идущего непосредственно на питание акб. Ибо ток выработанный генератором на хх может быть меньше мощности потребления в данный момент времени, отсюда и просадка по напряжению. Но заряд то есть! Я не про валюту. Читал про современные немецкие авто и концепцию ЕВРО2, 3, 4 и тд. Так там ясно написано, что на холостом ходу (двигателя авто) генераторы не заряжают АКБ, т.е. в угоду экологии не расходуют на это топливо и не "берут" мощность двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Генератор дает зарядный ток и на холостых. Это легко проверить, включив в разрыв цепи амперметр. Просто сила тока, выдаваемая генератором на оборотах холостого хода, не всегда больше суммарной силы тока потребителей, работающих в этот момент в автомобиле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 полная электронагрузка - на холостых 13.5!Чего то Ира молчит, а по симптомам щетки гена(не раз перетирали же!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Читал про современные немецкие авто и концепцию ЕВРО2, 3, 4 и тд. Так там ясно написано, что на холостом ходу (двигателя авто) генераторы не заряжают АКБ, т.е. в угоду экологии не расходуют на это топливо и не "берут" мощность двигателя. А кто может запретить генератору возбуждаться, он далек от политики и тем более эконорм... , ему абсолютно до звезды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Алвер said: полная электронагрузка - на холостых 13.5!Чего то Ира молчит, а по симптомам щетки гена(не раз перетирали же!)Перетёрто не раз.Но чёйто не выходит ни чего уже не знаю за чё браться.Сёдня взял ещё один завеломо вроде исправный акум. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 У Вадима Бродяги АКБ за ночь высаживал неотключающийся из за поломки обогрев зеркал. Он тоже не сразу обнаружил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Glinolub said:У Вадима Бродяги АКБ за ночь высаживал неотключающийся из за поломки обогрев зеркал. Он тоже не сразу обнаружилНу неотключенный обогрев тестер должен показать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Сдох..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Эдик said:Сдох..... Четыре сотки говорите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдик 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 oleg-gen said:Эдик said:Сдох..... Четыре сотки говорите?0.03-0.04. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Перетёрто не раз.Но чёйто не выходит ни чего уже не знаю за чё браться.Сёдня взял ещё один завеломо вроде исправный акум.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах