Ira

Помогите, что твориться не понимаю...

Рекомендованные сообщения

qwert
Надо искать утечку тока. В твоем случае большая вероятность, что утечку дает усавшее реле свечей накаливания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
тестером утечка практически нулевая-0.04.Несколько раз на табло на пару секунд загоралась красная надпись батарея и генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Ira said:
Предисловие:все началось с того, что за ночь не понятно по каким причинам сдох в ноль аккумулятор, машину завели только с "нового", с прикуривания не хотела... Машина не новая и электрики мало, погрешили на сигналку, т.к. уже подводила не раз... отвезли поставили новую, и действительно сказали что та была установлена не совсем правильно...Далее все нормально...День второй: Решила поехать помыть авто, по пути заметила, что заканчивается бензин, но еще не на нуле.... стало потряхивать, сказали "немного гавна похлебала", заправилась, поехала нормально.Приехала, помыла машинку, вероятно куда-то вода немного попала, ее стало чуть подергивать, постояла поприбавляла оборотов, прошло...День на этом не закончился, поехала в другой конец города, добралась отлично, на обратном пути ситуация следующая: стало подергивать, как будто сел аккумулятор и перестал работать генератор, через минуты две стали падать обороты, медленно заглохла на ходу, поймала машишу, прикурили от работающего двигателя, сразу завелась, проехала еще 1км, ситуация повторилась, при этом при езде периодически дергает. Короче в итоге я добиралась до дома, постоянно прикуриваясь, и заводилась только если соседняя машина была заведена, по другому не хватало... еще заметила что за минут 5 до полной остановки загоралась АБС, что аккумулятор не заряжен не горело...HelpHelpHelp
У мну такое было еще на 124м. Генератор умирал. Однажды взял и перестал вырабатывать электричество. Мог проехать километр, мог 10, по-разному, а было так, что вырубался не в попад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
oleg-gen said:
Алгоритм проверки генератора, цепей управления и питания уже не раз описан мною на данном сайте. Все же лучше генератор снять и на стенд, менять детали, только на снятом генераторе. Решение на коленке заставит повторяться.




Олег, а на каких оборотах 300ТД начинается зарядка АКБ? У меня подозрение, что в угоду всяким ЕВРО, на холостом заряда нет вообще. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
У меня через пару минут после пуска ток в бортовой сети становится 14,1-14,3 вольта против 10-12 вольт сразу после пуска,а вот есть зарядка или нет тут вопрос,но очень похоже что если и есть то очень небольшая,помнишь по зиме Глинолюб писал,что в пробках до работы при включенных фарах и печке акум у него не заряжался вовсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Так это по-моему везде так, я ещё по шахе своей помню, на холостых не заряжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я всегда умилялся над людьми оставляющими авто пыхтеть на холостом ходу шоп зарядить аккуму после прикуривания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Володимир! Эти первые пара минут свечи еще "тянут" на себя всю энергия - вот и "просадка" по вольтажу... Потом свечи отключаются и в сети 13,7 - 14,2 Вольта.

За 15-20 минут зарядиться с фарами, печкой, обогревом стекла очень сложно, час надо, а лучше два-три. Я на подзарядку ставлю, прям на машине, помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
Всё правильно!У меня тоже пока свечи горят-13.7.потухли-14.3,а аккум садится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

batareykin said:
oleg-gen said:
Алгоритм проверки генератора, цепей управления и питания уже не раз описан мною на данном сайте. Все же лучше генератор снять и на стенд, менять детали, только на снятом генераторе. Решение на коленке заставит повторяться.




Олег, а на каких оборотах 300ТД начинается зарядка АКБ? У меня подозрение, что в угоду всяким ЕВРО, на холостом заряда нет вообще. Так?

Валюта тут ни при чем, все должно заряжаться. Главное не путать понятие заряда и тока идущего непосредственно на питание акб. Ибо ток выработанный генератором на хх может быть меньше мощности потребления в данный момент времени, отсюда и просадка по напряжению. Но заряд то есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Эдик said:
Всё правильно!У меня тоже пока свечи горят-13.7.потухли-14.3,а аккум садится.


А где меряете, и главное чем(производитель)? Да, а когда меняли "щетки", меняли именно их или регулятор в сборе, и как поживают коллекторные кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
Если высаживается аккум.проверить токи утечки.Попробовать по очереди вынимать предохранители, у меня так нашлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик

oleg-gen said:

Эдик said:
Всё правильно!У меня тоже пока свечи горят-13.7.потухли-14.3,а аккум садится.


А где меряете, и главное чем(производитель)? Да, а когда меняли "щетки", меняли именно их или регулятор в сборе, и как поживают коллекторные кольца?
Мерял на аккуме тестером у аккумуляторщиков и у диагностов.Щётки менял в сборе с реле.Кольца как новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

То есть на хх и рабочих под нагрузкой все ровно, и просадки нет? Ремень не проскальзывает и обгонная муфта генератора жива?  Как меряете ток, ставите ли на охрану при этом? И Чем?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик

oleg-gen said:

То есть на хх и рабочих под нагрузкой все ровно, и просадки нет? Ремень не проскальзывает и обгонная муфта генератора жива?  Как меряете ток, ставите ли на охрану при этом? И Чем?


Всё ровно ина охрану ставим иснимаем.доп сигналки нет только чип сметками.ремень не проскалбзывает муфта жива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
oleg-gen said:


batareykin said:
oleg-gen said:
Алгоритм проверки генератора, цепей управления и питания уже не раз описан мною на данном сайте. Все же лучше генератор снять и на стенд, менять детали, только на снятом генераторе. Решение на коленке заставит повторяться.




Олег, а на каких оборотах 300ТД начинается зарядка АКБ? У меня подозрение, что в угоду всяким ЕВРО, на холостом заряда нет вообще. Так?
Валюта тут ни при чем, все должно заряжаться. Главное не путать понятие заряда и тока идущего непосредственно на питание акб. Ибо ток выработанный генератором на хх может быть меньше мощности потребления в данный момент времени, отсюда и просадка по напряжению. Но заряд то есть!




Я не про валюту. Читал про современные немецкие авто и концепцию ЕВРО2, 3, 4 и тд. Так там ясно написано, что на холостом ходу (двигателя авто) генераторы не заряжают АКБ, т.е. в угоду экологии не расходуют на это топливо и не "берут" мощность двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Генератор дает зарядный ток и на холостых. Это легко проверить, включив в разрыв цепи амперметр. Просто сила тока, выдаваемая генератором на оборотах холостого хода, не всегда больше суммарной силы тока потребителей, работающих в этот момент в автомобиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
полная электронагрузка - на холостых 13.5!

Чего то Ира молчит, а по симптомам щетки гена(не раз перетирали же!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
 Читал про современные немецкие авто и концепцию ЕВРО2, 3, 4 и тд. Так там ясно написано, что на холостом ходу (двигателя авто) генераторы не заряжают АКБ, т.е. в угоду экологии не расходуют на это топливо и не "берут" мощность двигателя.

 

А кто может запретить генератору возбуждаться, он далек от политики и тем более эконорм...LOL , ему абсолютно до звезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик

Алвер said:
полная электронагрузка - на холостых 13.5!

Чего то Ира молчит, а по симптомам щетки гена(не раз перетирали же!)
Перетёрто не раз.Но чёйто не выходит ни чего уже не знаю за чё браться.Сёдня взял ещё один завеломо вроде исправный акум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У Вадима Бродяги АКБ за ночь высаживал неотключающийся из за поломки обогрев зеркал. Он тоже не сразу обнаружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик

Glinolub said:
У Вадима Бродяги АКБ за ночь высаживал неотключающийся из за поломки обогрев зеркал. Он тоже не сразу обнаружил
Ну неотключенный обогрев тестер должен показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Эдик said:
Сдох.....

 Четыре сотки говорите?Confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик

oleg-gen said:
Эдик said:
Сдох.....

 Четыре сотки говорите?Confused
0.03-0.04.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.