Ira

Помогите, что твориться не понимаю...

Рекомендованные сообщения

oleg-gen

Эдик said:

oleg-gen said:
Эдик said:
Сдох.....

 Четыре сотки говорите?Confused
0.03-0.04.

"Не верю!" Так говаривал Станиславский.
Далее ворожить будем только с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
У меня позапрошлую ночь стоял с включенным светом в салоне (забыл выключить), утром завёлся и поехал, и только в дороге заметил, что свет горит. Так что 0,03-0,04 А не могет разрядить за ночь аккумулятор в "0".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
в сказки верим до сих пор? одна тока сигналка жрет 0,05-0,1А, а есть еще музыка в режиме ожидания и прочая хрень. отключайте и смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
Машина 2 дня стояла со скинутой клеммой.Сёдня приехал клемму накинул завелась.В сказки тоже верить разучился давно.Фото сделаю выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
если предел измерений у прибора поставлен на 1А то 0,04 обозначает 4 сотки = 40мА. если переключатель предела на 10А то это будет уже 0,4=400мА, а это повод для беспокойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Еще у сигналок есть автономный "колокольчик" у него свой аккум, если он сдох основной аккум сажает на раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик

Для тех, кто не верит в сказки:

^ на холостых без потребителей.

^ на холостых включено всё что есть


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ващета ток утечки мериют на остановленном моторе и поставленной на сигналку а не на холостых. цель - посмотреть скока ест в режиме ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик

puma said:
ващета ток утечки мериют на остановленном моторе и поставленной на сигналку а не на холостых. цель - посмотреть скока ест в режиме ожидания.[/QUOTи Что икак мерять мне известно .Первый снимок не подписан т.к даже не сильно образованный чайник догадается как проверить ток утечки или посоветуется скем нибудь.А вопрс втеме я задал потому что может есть какой фирменный глюк этой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

 А куда подключены щупы тестера на первом фото? 0,03 это предел мечтаний многих. А вот напряжение низковато.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик

oleg-gen said:

 А куда подключены щупы тестера на первом фото? 0,03 это предел мечтаний многих. А вот напряжение низковато.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Это машина поставленная на охрану? Акб только маловат емкостью. А предпусковой подогреватель исправен? Мистика, разряда нет, а акб разряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Может что-то позже включается, или начинает коротить при охлаждении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
Причина кажется найдена!По совету офицыалов отключил штатную магнитолу,сказали может сама включаться.Перестал разряжаться!Хотя магнитола вроде не должна столько высасывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
Эдик said:
Причина кажется найдена!По совету офицыалов отключил штатную магнитолу,сказали может сама включаться.Перестал разряжаться!Хотя магнитола вроде не должна столько высасывать

 

Эд привет!

Ответь пож. это всетаки была магнитола???

Или, что то другое, если другое то удалось найти проблему?

 

У меня похожая ситуация. За ночь акум уходит в ноль! Ставлю новый тоже самое!

Приходится на ночь снимать клему. тогда все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
я, конечно, дико извиняюсь , я старался читать внимательно, но что-то упоминаний о вебасто не нашёл . а это порой является причиной разрядки (иногда неисправная вебаста живёт своей жизнью). помогало отключение её предохранителя. это не так давно было уже. если не так понял или что-то пропустил, тапками не кидайтесь , с электричеством я на Вы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
miron 400 said:
Эдик said:
Причина кажется найдена!По совету офицыалов отключил штатную магнитолу,сказали может сама включаться.Перестал разряжаться!Хотя магнитола вроде не должна столько высасывать


 


Эд привет!


Ответь пож. это всетаки была магнитола???


Или, что то другое, если другое то удалось найти проблему?


 


У меня похожая ситуация. За ночь акум уходит в ноль! Ставлю новый тоже самое!


Приходится на ночь снимать клему. тогда все ОК!


А какая у Вас машина. Если рестайл, то есть несколько "проверенных" потребителей, способных посадить АКБ за ночь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
Glinolub said:
miron 400 said:
Эдик said:
Причина кажется найдена!По совету офицыалов отключил штатную магнитолу,сказали может сама включаться.Перестал разряжаться!Хотя магнитола вроде не должна столько высасывать


 


Эд привет!


Ответь пож. это всетаки была магнитола???


Или, что то другое, если другое то удалось найти проблему?


 


У меня похожая ситуация. За ночь акум уходит в ноль! Ставлю новый тоже самое!


Приходится на ночь снимать клему. тогда все ОК!

А какая у Вас машина. Если рестайл, то есть несколько "проверенных" потребителей, способных посадить АКБ за ночь

 

G-400 CDI 2001г. рестайл!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
miron 400 said:
G-400 CDI 2001г. рестайл!




С большой долей вероятности предположу, что "не засыпают" блоки управления сиденьями (по одному под каждым передним сиденьем). Особенно, если их оригинальные номера начинаются на "203...."

Как вариант отключить от них разъемы и проверить наутро будет ли жива АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
Спасибо за совет!

Сегодня проверю. Орезультате отпишу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
miron 400 said:
Эдик said:
Причина кажется найдена!По совету офицыалов отключил штатную магнитолу,сказали может сама включаться.Перестал разряжаться!Хотя магнитола вроде не должна столько высасывать

 

Эд привет!

Ответь пож. это всетаки была магнитола???

Или, что то другое, если другое то удалось найти проблему?

 

У меня похожая ситуация. За ночь акум уходит в ноль! Ставлю новый тоже самое!

Приходится на ночь снимать клему. тогда все ОК!
Привет!Да,дело было в магнитоле.Заменил и всё ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.
Парни, та же проблема.  G 300TD 606. АБ хватает на пару дней. Пока стоит в теплом гараже - все ОК. Может и через две недели запуститься. А ейчас стал оставлять под окнами, на улице -10, приходится прикуривать. Это же не дело! Гену перебрали, как новенький, зарядка идет 14.3 при включенных приборах. Провода в норме. АБ не обслуживаемая, но на нее не грешу. Проверял с корефаном потерю напряжения. Она составила 0.4мА. Я в электронике О, поэтому не ругайтесь сильно. Вобщем точно как у Эдика. Проверил сразу магнитолу и Вебасту( отключил), результат тот же. На что еще обратить внимание?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
miron 400
Glinolub said:
miron 400 said:
G-400 CDI 2001г. рестайл!


С большой долей вероятности предположу, что "не засыпают" блоки управления сиденьями (по одному под каждым передним сиденьем). Особенно, если их оригинальные номера начинаются на "203...."
Как вариант отключить от них разъемы и проверить наутро будет ли жива АКБ

 

Спасибо большое за совет!

Это действительно был блок управления сиденьем (переднего правого), после отключения блока акум. перестал разряжаться!!

Буду менять блок.

Еще раз спасибо большое!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
miron 400 said:


 


Спасибо большое за совет!


Это действительно был блок управления сиденьем (переднего правого), после отключения блока акум. перестал разряжаться!!


Буду менять блок.


Еще раз спасибо большое!


 


Нужно искать блок, который начинается на 211... .. ..

А еще можно просто ездить с отключенным питанием от блока, а подключать питание лишь в случае, если требуется регулировка правого сиденья.

А еще можно собрать нехитрую схему с реле в цепи питания злополучного блока, где реле будет замыкать цепь питания по зажиганию и размыкать при выключении зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleka
Та же беда с батареей,теряет заряд за ночь.На сервисе обнаружили очаги-1) блоки управления сиденьями(передние), 2)Магнитола и сигнализация,с последней снял предохранитель вообще и отключаю на ночь клему.Полный дискомфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...