Рекомендованные сообщения

Zeus
Приветствую.



вчерась мой гелик G300TD с 606 движком после простоя в течении 3,5 часов завелся, поработал секунд 15-20 и подергавшись заглох, и отказался заводится, крутит, чихает, чувствуется запах солярки пытается завестись, но не заводится. Крутил пока аккум не сел, т.к. он пытался завестись.



Вопрос, шо це таке?

Вижу следующие варианты:

1. завоздушился, странно, т.к. за 2 дня не воздушился перед этим, а тут за 3,5 часа, правда машина мордой вверх стояла.

2. фильтр замерз из-за плохого топлива.



Что скажет народное мнение?

Через часик, другой поеду пытаться заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Воздух. А ошибку на дисплее не выдавал ни какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
запаx солярки где? из глушака или под капотом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Как то фильтрик грубой очистки после остановки оплавился о коллектор, видимо давно касался, тоже недоумевал, приехал сам , а теперь не заводится. Посмтреть внимательно, похоже на воздух, коллеги правильно подсказывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Воздух,электромагнитный клапан насоса,клапан обратки,банальная заглушка шланга обратки 6го цилиндра и тоже куку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
мне кажется если б он завоздушился, он бы не работал 20 сек. с подачей чот. типа вода замерзла иль подобное что то
Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Докладываю



Долго мучались, крутили и т.п. в результате Oris дотащил меня до Технодизеля и там мне его завели.



Завоздушился сильно. Причина топливные трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
для борьбы с этой проблемой купил подкачивающий насос от дизельного патриота, буду на этой неделе внедрять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Подскажите, все ли нужное при замене трубок есть в списке:



A6019970148          уплотнение фильтра грубой очистки

A6010920105          фильтр грубой очистки

A6010901552          фильтр тонкой очистки

A6050701432          трубка

A6050700732          трубка

A6050700832          трубка

A6060700432          трубка

A6050701532          трубка

A6060700532          трубка

A6010700646          болт

A0179972248          кольцо уплотнительное

N007603012102          кольцо уплотнительное



еще прокладки на впускном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Zeus said:
Докладываю



Долго мучались, крутили и т.п. в результате Oris дотащил меня до Технодизеля и там мне его завели.



Завоздушился сильно. Причина топливные трубки.




Так я за ШО

Сегодня только с UNIMOG-ом об этом говорили,всем рекомендую ставить эл. насос с функцией прокачки сек. на 2-7 перед любым стартом

И будет вам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
Shuraley said:
[

Так я за ШО

Сегодня только с UNIMOG-ом об этом говорили,всем рекомендую ставить эл. насос с функцией прокачки сек. на 2-7 перед любым стартом

И будет вам счастье




вот и про то же, и между прочим даже на уазике такая функция предусмотрена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Shuraley said:
Zeus said:
Докладываю



Долго мучались, крутили и т.п. в результате Oris дотащил меня до Технодизеля и там мне его завели.



Завоздушился сильно. Причина топливные трубки.




Так я за ШО

Сегодня только с UNIMOG-ом об этом говорили,всем рекомендую ставить эл. насос с функцией прокачки сек. на 2-7 перед любым стартом

И будет вам счастье




Сам тоже уже решил подобное сделать, сейчас ищу подходящий насос. Но все равно надо трубки впорядок привести.



Кстати, когда в сервисе его завели, было видно что в фильтр грубой очистки входит топливо без пузырьков, а выходит уже с ними, причем много.

Мож это и не трубки, а фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Shuraley said:
Zeus said:
Докладываю



Долго мучались, крутили и т.п. в результате Oris дотащил меня до Технодизеля и там мне его завели.



Завоздушился сильно. Причина топливные трубки.




Так я за ШО

Сегодня только с UNIMOG-ом об этом говорили,всем рекомендую ставить эл. насос с функцией прокачки сек. на 2-7 перед любым стартом

И будет вам счастье




Есть рекомендации по насосу? от кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
Вот такой себе поставил.A000 090 60 50.Родной фильтр грубой очистки выкинул .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Эдик said:
Вот такой себе поставил.A000 090 60 50.Родной фильтр грубой очистки выкинул .




А как закрепил или просто в воздухе висит? Если вставил в разрез вместо фильтра грубой очистки, то насос под коллектором, чтобы подкачать его надо снимать?



Фотку не сделаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Shuraley said:
Zeus said:
Докладываю



Долго мучались, крутили и т.п. в результате Oris дотащил меня до Технодизеля и там мне его завели.



Завоздушился сильно. Причина топливные трубки.




Так я за ШО

Сегодня только с UNIMOG-ом об этом говорили,всем рекомендую ставить эл. насос с функцией прокачки сек. на 2-7 перед любым стартом

И будет вам счастье




Покажи ссылочку на такой насос и если есть место закрепления\подключения, плз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
batareykin said:
Shuraley said:
Zeus said:
Докладываю



Долго мучались, крутили и т.п. в результате Oris дотащил меня до Технодизеля и там мне его завели.



Завоздушился сильно. Причина топливные трубки.




Так я за ШО

Сегодня только с UNIMOG-ом об этом говорили,всем рекомендую ставить эл. насос с функцией прокачки сек. на 2-7 перед любым стартом

И будет вам счастье




Покажи ссылочку на такой насос и если есть место закрепления\подключения, плз!


По месту не подскажу сам себе ещё не ставил в планах,но это точно не проблема ,у меня к примеру на моём 350TD полно места под воздушным фильтром.

ПО насосу ,на мой взгляд самое простое насос от инж. волги, во первых БОШ ,во вторых проходной и конструктивно удобный -цилиндр, с одной стороны вход с другой выход,куда уж проще,стоит три копейки

По поводу куда подключить .то же не проблема - параллель свечам накала . вот и вся автоматика

Ну как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Shuraley said:
batareykin said:
Shuraley said:
Zeus said:
Докладываю



Долго мучались, крутили и т.п. в результате Oris дотащил меня до Технодизеля и там мне его завели.



Завоздушился сильно. Причина топливные трубки.




Так я за ШО

Сегодня только с UNIMOG-ом об этом говорили,всем рекомендую ставить эл. насос с функцией прокачки сек. на 2-7 перед любым стартом

И будет вам счастье




Покажи ссылочку на такой насос и если есть место закрепления\подключения, плз!


По месту не подскажу сам себе ещё не ставил в планах,но это точно не проблема ,у меня к примеру на моём 350TD полно места под воздушным фильтром.

ПО насосу ,на мой взгляд самое простое насос от инж. волги, во первых БОШ ,во вторых проходной и конструктивно удобный -цилиндр, с одной стороны вход с другой выход,куда уж проще,стоит три копейки

По поводу куда подключить .то же не проблема - параллель свечам накала . вот и вся автоматика

Ну как то так




Купил вчера насос от инжекторной волги, пойду сегодня в гараж вечером, посмотрю куда его можно воткнуть. С 606 двигателем эт несколько сложнее, место все занято :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Zeus said:
Shuraley said:
batareykin said:
Shuraley said:
Zeus said:
Докладываю



Долго мучались, крутили и т.п. в результате Oris дотащил меня до Технодизеля и там мне его завели.



Завоздушился сильно. Причина топливные трубки.




Так я за ШО

Сегодня только с UNIMOG-ом об этом говорили,всем рекомендую ставить эл. насос с функцией прокачки сек. на 2-7 перед любым стартом

И будет вам счастье




Покажи ссылочку на такой насос и если есть место закрепления\подключения, плз!


По месту не подскажу сам себе ещё не ставил в планах,но это точно не проблема ,у меня к примеру на моём 350TD полно места под воздушным фильтром.

ПО насосу ,на мой взгляд самое простое насос от инж. волги, во первых БОШ ,во вторых проходной и конструктивно удобный -цилиндр, с одной стороны вход с другой выход,куда уж проще,стоит три копейки

По поводу куда подключить .то же не проблема - параллель свечам накала . вот и вся автоматика

Ну как то так




Купил вчера насос от инжекторной волги, пойду сегодня в гараж вечером, посмотрю куда его можно воткнуть. С 606 двигателем эт несколько сложнее, место все занято :)


Нет места это когда V12 brabus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Shuraley said:
[

Нет места это когда V12 brabus




или 400CDI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Шуралей, спасибо отличная идея! Впараллель к свечам накала.

Я только хочу насос-фильтр с подогревом топлива, на случай если говном заправился. Хотя может и подогрев - это лишнее. Ибо если перемерз и Хайгировская разморозка зеленая за 20 мин справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.