Рекомендованные сообщения

Shuraley
batareykin said:
Шуралей, спасибо отличная идея! Впараллель к свечам накала.

Я только хочу насос-фильтр с подогревом топлива, на случай если говном заправился. Хотя может и подогрев - это лишнее. Ибо если перемерз и Хайгировская разморозка зеленая за 20 мин справляется.


Всегда пожалуста

Обращайтесь

По подогреву х.з. можно и с подогревом ,это уже детали.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Сходил, подключил между фильтром и обраткой, покачал воздух за 5-10 секунд.

Единственное, что мне кажется врезать этот насос в любую стандартную магистраль и при этом на свечи накала не стоит, т.к. без напряжения не пропускает топливо.

Oris предложил идею запараллелить с обраткой.
Изменено пользователем Zeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Zeus said:
Купил вчера насос от инжекторной волги, пойду сегодня в гараж вечером, посмотрю куда его можно воткнуть. С 606 двигателем эт несколько сложнее, место все занято :)




Номерок по бошу, можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
PVH said:
Zeus said:
Купил вчера насос от инжекторной волги, пойду сегодня в гараж вечером, посмотрю куда его можно воткнуть. С 606 двигателем эт несколько сложнее, место все занято :)




Номерок по бошу, можно?




У меня не бош, а сделанный в РФ

Номерок в гараже. Насос от 406 движка волги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик
PVH said:
Эдик said:
Вот такой себе поставил.A000 090 60 50.Родной фильтр грубой очистки выкинул .


А как закрепил или просто в воздухе висит? Если вставил в разрез вместо фильтра грубой очистки, то насос под коллектором, чтобы подкачать его надо снимать?

Фотку не сделаешь?
Закрепил.Вместо фильтра.Коллектор снимать не надо))).Завтра еду на урал на лыжах покататься,приеду8 если надо фотки сделаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Zeus said:
без напряжения не пропускает топливо.


Точно не помню ,но вроде у этого насоса на выходе стоит клапан(пружина с шариком) поэтому без напруги и не пропускает,в данном случае как мне видеться он к чёрту не нужен,а без шарика я думаю он будет на сквозняк пропускать(завтра если найду у себя проверю)

НЕ понимаю почему не стоит параллелить со свечами? Выводить на отдельную кнопку? Делать схему таймера? Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Shuraley said:
Zeus said:
без напряжения не пропускает топливо.


Точно не помню ,но вроде у этого насоса на выходе стоит клапан(пружина с шариком) поэтому без напруги и не пропускает,в данном случае как мне видеться он к чёрту не нужен,а без шарика я думаю он будет на сквозняк пропускать(завтра если найду у себя проверю)

НЕ понимаю почему не стоит параллелить со свечами? Выводить на отдельную кнопку? Делать схему таймера? Зачем?



Если сделать чтобы пропускал без напряжения то да, можно и вместе со свечами.
Изменено пользователем Zeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а будет ли он качать без этого шарика? не уверен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Artem said:
а будет ли он качать без этого шарика? не уверен


Будет , я летом установил два таких на лодочные HONDA в обоих случаях шарики "с пляжа" люди довольны ,моторы работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А какое давление выдает этот насос?

Я когда экпериментировал на своем 400м с насосом, качающим 6 бар, у меня потекли уплотнения пластиковых трубочек. Для справки - они (уплотнения) точно такие же, как на 606 моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Glinolub said:
А какое давление выдает этот насос?

Я когда экпериментировал на своем 400м с насосом, качающим 6 бар, у меня потекли уплотнения пластиковых трубочек. Для справки - они (уплотнения) точно такие же, как на 606 моторе




С трудом нашел, давление после насоса не более 580 кПа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
давление я думаю не так страшно, на тнвд на обратке стоит обратный клапан, шарик с пужинкой, он лишнее давление сбрасывает обратно в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Artem said:
давление я думаю не так страшно, на тнвд на обратке стоит обратный клапан, шарик с пужинкой, он лишнее давление сбрасывает обратно в бак


В том как я подключил вообще не страшно, т.к. я воткнул насос между фильтром и обраткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Zeus said:
Artem said:
давление я думаю не так страшно, на тнвд на обратке стоит обратный клапан, шарик с пужинкой, он лишнее давление сбрасывает обратно в бак


В том как я подключил вообще не страшно, т.к. я воткнул насос между фильтром и обраткой.






трубочки обратки на форсункаx не срывает? получается что насос качает в ниx в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Artem said:
Zeus said:
Artem said:
давление я думаю не так страшно, на тнвд на обратке стоит обратный клапан, шарик с пужинкой, он лишнее давление сбрасывает обратно в бак


В том как я подключил вообще не страшно, т.к. я воткнул насос между фильтром и обраткой.






трубочки обратки на форсункаx не срывает? получается что насос качает в ниx в том числе.


Нет, не срывает, качает на сколько я разглядел прямо в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
на фильтре типа тройника, там сxодятся обратка с насоса и обратка с форсунок, потом все это общим потоком идет в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
МОжет кто подскажет, где в Москве можно найти топливные трубки в наличии, или вменяемый заказ, а то в магазине на ВДНХ заказ 3-4 недели а по факту уже больше месяца, в других минимум месяц.

В наличии в известных мне магазинах не нашел (МБСклад, Сервис-магазина на ул Ак. Опарина, ВДНХ, МБКар - АТЦ Москва)

Нужны следующие позиции:

A6050701432             трубка                          

A6050700732             трубка                          

A6050700832             трубка                          

A6060700432             трубка                          

A6050701532             трубка                          A6060700532             трубка

Может еще это

A6010700646             болт                           

A0179972248             кольцо уплотнительное                           

N007603012102           кольцо уплотнительное

И прокладка

A6060980180             прокладка впускного коллектора



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Zeus said:
МОжет кто подскажет, где в Москве можно найти топливные трубки в наличии,





попробуй позвонить:

5989923,7487016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
serp said:
попробуй позвонить:

5989923,7487016




Нема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Zeus said:
serp said:
попробуй позвонить:

5989923,7487016




Нема


а в дизель-маркет звонил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
serp said:
   

а в дизель-маркет звонил?


Пока не дозвонился. Не берут трубку.

Вроде нашел в технодизеле 1 комплект, жду подтверждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
женя174
Zeus said:
Приветствую.



вчерась мой гелик G300TD с 606 движком после простоя в течении 3,5 часов завелся, поработал секунд 15-20 и подергавшись заглох, и отказался заводится, крутит, чихает, чувствуется запах солярки пытается завестись, но не заводится. Крутил пока аккум не сел, т.к. он пытался завестись.



Вопрос, шо це таке?

Вижу следующие варианты:

1. завоздушился, странно, т.к. за 2 дня не воздушился перед этим, а тут за 3,5 часа, правда машина мордой вверх стояла.

2. фильтр замерз из-за плохого топлива.



Что скажет народное мнение?

Через часик, другой поеду пытаться заводить.
Стоит проверить контакт разъема на датчике коленвала - его периодическое отсутствие отсутствие чревато подобной ситуацией, стоит пошевелить провод и движок тут же запускается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Zeus said:
serp said:
   

а в дизель-маркет звонил?


Пока не дозвонился. Не берут трубку.

Вроде нашел в технодизеле 1 комплект, жду подтверждения.




В общем, все-таки на заказ. Теперь буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zeus
Мысль.

Почитав вот эту тему задумался, а что если поменять систему фильтрации на 606 и поставить от 603, фильтры одинаковые, кто что думает? на сколько это все реально, в идеале поставить бы 2 машины рядом и посмотреть, что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
у меня на 606 стоит от 603. надо поменять корпус фильтра и подкачивающий насос на тнвд стоит. На разборкаx этого добра полно за недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.