yohoho

Парни, утекает соляра в бак!

Рекомендованные сообщения

yohoho
Ребятушки, гель с 603 мотором. После того, как постоит больше дня зимой и больше двух-трех дней летом, перестает заводиться. Уходит солярка в бак. Сажаю корешка за руль, сам откручиваю трубки с форсунок. Он маслает стартером, пока соляра не начинает идти. По очереди появляется на форсунках. За время маслания можно целый аккум в 100 амперчасов засадить. После того как заведешь, заводиться нормально. Но чутка постоить и все - дудки. То есть соляра за день-два стекает обратно в бак. Мож кто сталкивался? Подскажите, может клапан какой приблудить? Или как-нить систему на герметичность проверить? Где капАть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hans 88
Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание
Изменено пользователем Hans 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вадька 69
Hans 88 said:
Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание
колечки под плунжерами ТНВД   !    100% Был сам жертвой 3 (трижды )робота с З/Ч 5600 Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yohoho
вадька 69 said:
колечки под плунжерами ТНВД   !    100% Был сам жертвой 3 (трижды )робота с З/Ч 5600 Р.




Менял их - все как было. А если, как советовали, поставить какой-нить топливный насос, например от камаза? Решит проблему?



GE-300 said:
проверь пробку бензобака . может вакуум в баке .







А как эта пробка должна себя вести? Иногда открывается с пшиком. Только от того, что внутри бака газы. И не только на гелике. Да и не может же там создаться такой вакуум, чтоб всю солярку из топливопровода обратно засасывать... или я не прав? Просто можно заправить литров -дцать, приехать к дому, поставить его на пару дней и не завестись... не может же вакуум сам по себе создаваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
поезди день другой без крышки ,если всё пройдёт проблема в баке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yohoho
проблема не при езде, а при стоянии. Но, все равно, спасибо за совет. Попробую туда тряпку вставить и так погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Hans 88 said:
Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание




а чо - теперь пофиг на каком моторе завоздушивание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Serg124 said:
Hans 88 said:
Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание




а чо - теперь пофиг на каком моторе завоздушивание?  
А резве нет??? И не завоздушивание это,а слив топлива в бак.опрессовать и всех делов.А помпу ручной прокачки ставить надо.Ибо если 100-ый акб на один запуск,то стартеру уже приговор подписан. Можно смело приобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 
yohoho said:
проблема не при езде, а при стоянии. Но, все равно, спасибо за совет. Попробую туда тряпку вставить и так погонять.
 каков результат езды без пробки . либо можно попробовать с приоткрытой пробкой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
У меня на 350 была такая муйня из за клапана обратки, он завис и сбрасывал всё давление в бак, и ничем не прокачаешь. Разобрачи поменяли шарик и проблемы исчезли, после этого машина уже года три без проблем тарахтитBig smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Прально, с этого начать нуна!

Проверяется простым народным инструментом - клизмой! Под капотом за одну минуту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Denis said:
У меня на 350 была такая муйня из за клапана обратки, он завис и сбрасывал всё давление в бак, и ничем не прокачаешь. Разобрачи поменяли шарик и проблемы исчезли, после этого машина уже года три без проблем тарахтитBig smile
Это тоже причина плохого запуска.Но прокачиванию это АБСОЛЮТНО не мешает.Но уход солярки это другое. Если заборник в баке и обратка "окунуты" в топливо,то никогда ничего не сольётся из-за шарика.И не во всех легковых дизелях есть клапан. На всех япах,например,просто калибровочное отверстие.Поэтому слиться может только на пустом баке.Ибо обратка на 1см выше заборника.Как на мерсах не знаю.Но клапан на это не влияет,если только обратка не обломана в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Алвер said:
Прально, с этого начать нуна!

Проверяется простым народным инструментом - клизмой! Под капотом за одну минуту!
Не пойдёт.Мало давления и только под капотом. Надо всю магистраль опрессовывать.Прям от бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Вот как раз из за это садили 100 аккумы и не могли прокачать, вернее оно прокачивалось, но после заводки топлива нехватало и он после конвульсий сдыхал. Устранили зависший клапан и машина завелась, До этого полтора месяца все прыгали вокруг её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
iveco77 said:


Serg124 said:
Hans 88 said:
Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание




а чо - теперь пофиг на каком моторе завоздушивание?  
А резве нет???





не разве а нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Serg124 said:
iveco77 said:


Serg124 said:
Hans 88 said:
Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание




а чо - теперь пофиг на каком моторе завоздушивание?  
А резве нет???





не разве а нет.  
Ну здесь же не идёт речь о СДИ. А все остальные(старые) все одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Denis said:
Вот как раз из за это садили 100 аккумы и не могли прокачать, вернее оно прокачивалось, но после заводки топлива нехватало и он после конвульсий сдыхал. Устранили зависший клапан и машина завелась, До этого полтора месяца все прыгали вокруг её.
Боюсь предположить,что при замене клапана вы там чё-то нужное поправили.Шайбы скорее всего заменили. Я умышленно умолчал о том,что дизель и с плохим клапаном нормально заводится и  работает.Если конечно там совсем всё не развалилось. У меня грузовик(большой) два года счастливо отъездил с болванкой колибровочной вместо клапана. Были времена космических цен на запчасти и отсутствие опыта. но я ещё раз повторюсь-из-за клапана не уходит топливо. Это то же самое,что шланг при наборе топлива из бака. Насосал,потекло,набрал и конец вставил обратно в бак,в топливо. Чтоб снова не засасывать. Уловил суть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
iveco77 said:


Serg124 said:
iveco77 said:


Serg124 said:
Hans 88 said:
Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание




а чо - теперь пофиг на каком моторе завоздушивание?  
А резве нет???





не разве а нет.  
Ну здесь же не идёт речь о СДИ. А все остальные(старые) все одинаковы.





вы явно не в теме. пластиковые трубки есть только на 606м моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Serg124 said:
iveco77 said:


Serg124 said:
iveco77 said:


Serg124 said:
Hans 88 said:
Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание




а чо - теперь пофиг на каком моторе завоздушивание?  
А резве нет???





не разве а нет.  
Ну здесь же не идёт речь о СДИ. А все остальные(старые) все одинаковы.





вы явно не в теме. пластиковые трубки есть только на 606м моторе.
А материал трубок каким боком..... Тут я явно не в теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
iveco77 said:
 
Denis said:
Вот как раз из за это садили 100 аккумы и не могли прокачать, вернее оно прокачивалось, но после заводки топлива нехватало и он после конвульсий сдыхал. Устранили зависший клапан и машина завелась, До этого полтора месяца все прыгали вокруг её.
Боюсь предположить,что при замене клапана вы там чё-то нужное поправили.Шайбы скорее всего заменили. Я умышленно умолчал о том,что дизель и с плохим клапаном нормально заводится и  работает.Если конечно там совсем всё не развалилось. У меня грузовик(большой) два года счастливо отъездил с болванкой колибровочной вместо клапана. Были времена космических цен на запчасти и отсутствие опыта. но я ещё раз повторюсь-из-за клапана не уходит топливо. Это то же самое,что шланг при наборе топлива из бака. Насосал,потекло,набрал и конец вставил обратно в бак,в топливо. Чтоб снова не засасывать. Уловил суть?

Ничего больше там неделалось. Я эту хрень надолго запомнил, если бы не Лёха наш Новосибирский, то ещё бы месяца два пытали машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
А у мну и на 603 стояли пластиковые трубки. Сергей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
kovtun said:
А у мну и на 603 стояли пластиковые трубки. Сергей?




фото????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kovtun said:
А у мну и на 603 стояли пластиковые трубки. Сергей?


Это могли поставить прозрачные пластиковые трубки взамен резиновых оригинальных. Зачастую так делают когда ищут воздух в системе. Но они все равно на хомутах, а не на пластиковых защелках с уплотнительными резиновыми колечками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.