yohoho

Парни, утекает соляра в бак!

Рекомендованные сообщения

Алвер
Вы, уважаемый, очень хорошо разбираетесь в проблеме на основе знания устройства грузовика. Гелендеваген несколько другой автомобиль.

К баку так просто не подберёшься. Потому на СТО, чтоб Вы знали, это всё делается в подкапотном пространстве. В третий раз обращаюсь к Вам: не надо так безапелляционно вводить народ в заблуждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Алвер said:
Вы, уважаемый, очень хорошо разбираетесь в проблеме на основе знания устройства грузовика. Гелендеваген несколько другой автомобиль.

К баку так просто не подберёшься. Потому на СТО, чтоб Вы знали, это всё делается в подкапотном пространстве. В третий раз обращаюсь к Вам: не надо так безапелляционно вводить народ в заблуждение!
Что касается устройства топливной системы,она полная копия любого грузовика и даже самого вонючего советского трактора.невзирая на стоимость и кожу в салоне. Что до заборника не долезть...Ладно.Соглашусь,ибо не знаю на практике. Хотя и...надо самому смотреть. В подкапотном пространстве далеко не вся топливная. Часть под днищем. там тоже течи и подсосы бывают. Можно конечно обойтись и частичной опрессовкой.Ну просто не любитель я лишних телодвижений,вот и советую радикальный способ. По какому пункту я ввёл в заблуждение? Ну разве что по времени добычи заборника из бака.Каюсь.Тут я ориентировался на япов.там это 10мин. Не совсем понял...тон замечания,что ли.... Не нравится сравнение гелика с грузовиком? так я технарь.Мне глубоко пофиг на шильды.Меня прежде интересует техника,а не мнение о ней. Кстати,если упомянуть о грузовиках,то мерс ну разве что лучше мана.После которого уже маз идёт.Затем камаз. Раз уж на то пошло.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
iveco77 said:


Не нравится сравнение гелика с грузовиком? так я технарь.Мне глубоко пофиг на шильды.




Уважаемый, это, прежде всего гелендевагеновский сайт! Советы принимаются от опытных людей применительно к гелену, а не общетеоретические предположения!



Ну вот наслушается Вас человек и, завоздушившись в лесу,будет искать обратки на баке, ну зачем...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77



Ever said:
iveco77 said:


Не нравится сравнение гелика с грузовиком? так я технарь.Мне глубоко пофиг на шильды.




Уважаемый, это, прежде всего гелендевагеновский сайт! Советы принимаются от опытных людей применительно к гелену, а не общетеоретические предположения!



Ну вот наслушается Вас человек и, завоздушившись в лесу,будет искать обратки на баке, ну зачем...



Это вовсе не теория.Я  так бы и нашёл подсос воздуха.. А здесь кто-то что-то другое советовал? Были попытки на редукционный клапан свалить всю вину и всё.  А куда у гелендевагена сливается обратка?
 
 
Изменено пользователем iveco77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Ever said:
 
увы....мерседес имеет много общего даже с трактором..Этим-то он и привлекает.. И чинится он в поле,"на коленке" как комбайн "енисей". За исключением автомата,конечно... Ещё раз оговорюсь.Речь не о ЦДИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ever
Ааааа, я понял, это шютка, модераторы, это для "Смеяться после слова"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан
И все таки в какой патрубок лучше врезать ручной насос подкачки (прозрачный перед фильтром как я понимаю это подача топлива к ТНВД, а черный резиновый на котором так же тройник с врезанной обраткой это подача топлива из бака, или я ошибаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
До Фильтра тонкой очистки врезай, не ошибёшься, только зачем он тебе там нужен? По сути, он нужен раз в год и то, бабка надвое сказала, не проще возить с собой на всякий насос, нужно использовать, фильтр грубой очистки снял, вставил насос, подкачал, поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан
Мотор 606 надо все таки как понял в резиновый нужно врезать и направление прокачки укаэывать на фильтр тонкой очисткиAngry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Поменял все и не раз в 606м - особенно в морозы - уходит соляра в бак и все! Ниже -20 всегда сливал солярку. Один знакомец, сказал, что читал в ВИСе, де немцы советуют врезать обратный клапан в трубку подачи (НЕ ОБРАТКИ) перед тонким фильтром. Врезал. Эту зиму заводился без подогрева Басты даже при - 30 градусах с полоборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Какой, если не секрет, обратный клапан. В смсле от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
kovtun said:
Нашёл Феби 02087 ? Оно?
Это ФЕБИ почти каждый день покупают на VOLKSWAGEN, у него трубка 6 мм, на МЕРС CDI иногда берут A6110780249-диаметр 8мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kovtun said:
Какой, если не секрет, обратный клапан. В смсле от чего?



Сорри, за долгий ответ.

В смысле не знаю. Но как правильно сказали диаметр канала 8мм. Когда мне сказали, что надо поставить, я обьехал магазы грузовых иномарок. На грузовиках обратные клапана только в виде болтов. Не подойдут.
Я могу фотку подвесить, для понятности. Ибо у меня большие сомнения, что этот клапан вообще имеет партнамбер, а уж т.б причастен к МВ или ФВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Кстати, впомнил. У нас эти клапана продает магаз, специализирующийся на немецких бусах. Я когда этот клапан там покупал, мне предложили такой же клапан, но он интегрирован в грушу. Вот тема хороша! Причем очень компактная она и встанет прекрасно и место будут рукой подлезть для прокачки, например уже даже замерзшей до соплей солярки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
А я решил грушу от лодки интегрировать. И прокачка и клапан и шланг отличный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
kovtun said:
А я решил грушу от лодки интегрировать. И прокачка и клапан и шланг отличный.


А диаметр не маловат? ИМХО у меня на 20ке Ямахе не 8 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Визуально,не маловат. Такойже как на родном шлаге.Померить не успею, уже ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Вообщем установил грушу, встала аккуратно. Вот , что получилось.
 Еду , мужик из другого авто на перекрёстке кричит, что тасол льётся, блин, думаю, до садика доеду ( дочу вёз), а там гори синем пламенем, вызову эвакуатор. На температуру смотрю - в норме. Иду после садика к машине - ничего не льётся, хотя след от жижи сам видел. Открываю капот, завожу, и вижу - мастера и иже с ними не защёлкнули стопор на шланге, что идёт от фильтра к насосу подкачки на ТНВД.Шланг выскочил из гнезда и соляра хлыщет на улицу. А машина заводится без проблем и едет. Вот что такое обратный клапан. Рекомендую.
Естественно, всё устранил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
сто раз писал, подкачку ручную от камаза ставить надо, стоит 800 рублей,обратный клапан в ней встроен, легко можно закачать топливо если обсох, менял фильтр, если есть подсос воздуха но надо завестись и доехать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
Сотни раз делал работы по устранению подсоса воздуха на 604,605,606 и ни разу не приходила мысль сколхозить.Приходит клиент с данной проблемой, даю ему распечатку ,где мною помечено что именно ему надо купить.На 606-м кроме 6-и трубок, есть ещё ряд мелочёвок ,которые тоже надо в обязательном порядке менять.Проблема устранялась с первого раза ,ещё ни разу не было повторного заезда по этой же причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Ну его нах.Поменял все и на всякий случай подкачку-БАЛДЕЮ 2 год!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sirotinushka.
 
Привет, парни. Такая же проблема с воздухом. 606 ТД. Поменял все уплотнения, шланги и подачи, и обратки. Заодно заменил обратный клапан отсечки топлива. Все как было описано выше. Вроде соляра перестала уходить. Но воздух-зараза все равно идет, хоть тресни . И только в одной трубке! На заглушенной машине все замечательно, везде топливо и воздуха нет. Стоит только включить зажигание, или завести машину, так сразу появляются эти вредные пузырьки, потом много вредных пузырьков. И только в одной трубочке! Глушишь движек и они исчезают. Достали эти игры в прятки! Если кто помнит где стоит эл. клапан отсечки топлива, так эта заколдованная трубка подходит к нему и устанавливается во второе посадочное гнездо, которое ближе к лобовому стеклу, проще говоря-дальнее.Что это за трубка? Почему только в ней воздух, а не по всей системе?Может ли подсос идти с обратного клапана? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.