Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 обратка вроде резиновая... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 104 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Нет, не про обратку. С такими прозрачными трубками покупал в Германии, по ним видны были пузырики, если подсос, также была вскрыта неисправность сальников в ТНВД, когда обратка стала смешиваться с маслом. На 606 стоят такиеже прозрачные. Что-то не так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 104 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Обратка резиновая, да. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 kovtun said: Нет, не про обратку. С такими прозрачными трубками покупал в Германии, по ним видны были пузырики, если подсос, также была вскрыта неисправность сальников в ТНВД, Это не заводская комплектация. Могли немцы наколхозить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 104 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Здрастьте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 104 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 У машины была полная сервисная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 kovtun said: У машины была полная сервисная Это ничего не объясняет.Что, эти прозрачные топливные трубки крепились так же, как и на 606 моторе - пластиковой чекой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 104 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Попрошу нового владельца сфотогравировать. Мож забыл чего.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 kovtun said: У машины была полная сервисная Я раньше гонял машины из Германии под заказ. Видел своими глазами (и пригнал его в Украину) W124 с 603 мотором на котором стояли все топливные трубки из прозрачного пластика. Немцы таким образом искали подсос воздуха. Но эти трубки были нагорячую надеты на стальные штуцера - на те же самые, на которые надеты оригинальные резиновые шланги.Тоже сервисная была заполнена до последних км. пробега. Немцы тоже люди... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 104 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Вот так скорей всего и есть. Но трубки были прозрачные!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Denis said:iveco77 said: Denis said:Вот как раз из за это садили 100 аккумы и не могли прокачать, вернее оно прокачивалось, но после заводки топлива нехватало и он после конвульсий сдыхал. Устранили зависший клапан и машина завелась, До этого полтора месяца все прыгали вокруг её. Боюсь предположить,что при замене клапана вы там чё-то нужное поправили.Шайбы скорее всего заменили. Я умышленно умолчал о том,что дизель и с плохим клапаном нормально заводится и работает.Если конечно там совсем всё не развалилось. У меня грузовик(большой) два года счастливо отъездил с болванкой колибровочной вместо клапана. Были времена космических цен на запчасти и отсутствие опыта. но я ещё раз повторюсь-из-за клапана не уходит топливо. Это то же самое,что шланг при наборе топлива из бака. Насосал,потекло,набрал и конец вставил обратно в бак,в топливо. Чтоб снова не засасывать. Уловил суть? Ничего больше там неделалось. Я эту хрень надолго запомнил, если бы не Лёха наш Новосибирский, то ещё бы месяца два пытали машину.В смысле ничё не делалось? Ничего не откручивалось что ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Люди,а подскажите кто знает,в чём разница из какого материала сделаны трубки??? На что это влияет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Одну трубку я у себя поменял специально, это трубка от топливного к ТНВД на прозрачную, сразу видно есть воздух или нет. А вообще проблема с завоздушиванием была один раз, в описываемом мною случае зависшего в открытом пеоложении клапана обратки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 У меня на 350-м стояли родные три прозрачные трубки(от времени мутно-коричневые), когда капиталил заказал по ЕПЦ новые - пришли прозрачные пластиковые. Или я не про то понял? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Когда упоминаются пластиковые топливные трубки в теме про завоздушивание, то в первую очередь имеется в виду способ их соединения, а не материал.Пресловутые пластиковые трубки с сомнительным уплотнением резиновым колечком и фиксацией пластиковой чекой применялись только на моторах 604, 605, 606 и последовавших после них моторах CDI. А тот способ крепления топливопроводов, что применен на более старых моторах, в том числе и на ОМ 603, что у топикстартера, намного надежней в плане сопротивления подсосу воздуха Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Ну совсем запутали: еще раз всё перечитал, речь явно идет о прозрачных пластиковых трубках в которых видны пузырьки, а не о способе их крепления Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 iveco77 said: Как на мерсах не знаю. Уважаемый iveco77, поддержу коллегу, Вы совершенно не в теме!Безапелляционно полемизировать, основываясь на знаниях грузовика и внедорожника других производителей совершенно недопустимо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 завоздушивание есть детская болезнь 606 мотора, и проблема в идиотских креплениях пластиковых трубок как правильно написал Глинолюб. и именно по этой теме у нас на форуме написано до*** и больше. а на 603м моторе такой болезни нет, поэтому и смотреть надо каждый конкретный случай в отдельности. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Пардон господа я ещё раз повторюсь, т.с. я непонял вы проверили клапан обратки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 клапан обратки стоит на а/м оборудованных штатной противоугонной системой, на других 603-х его нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Да обратки, а не отсечки!!! Обратка это другой клапан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Хорошо, где он у тебя находится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Он находился насколько помню на ТНВД с торца, который смотрит на салон. Схем уже нет, как и машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Выложи всю схему ТНВД, на ней смогу наверняка показать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 На твоей схеме 616 шланг подходит к клапану отсечки, я с ним долго промучился и заказывал из германии новый, но в итоге выкинули и подсоединили напрямую, так сигналка штатная, всё равно была отключена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах