yohoho

Парни, утекает соляра в бак!

Рекомендованные сообщения

Serg124
обратка вроде резиновая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Нет, не про обратку. С такими прозрачными трубками покупал в Германии, по ним видны были пузырики, если подсос, также была вскрыта неисправность сальников в ТНВД, когда обратка стала смешиваться с маслом. На 606 стоят такиеже прозрачные. Что-то не так? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kovtun said:
Нет, не про обратку. С такими прозрачными трубками покупал в Германии, по ним видны были пузырики, если подсос, также была вскрыта неисправность сальников в ТНВД,




Это не заводская комплектация. Могли немцы наколхозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kovtun said:
У машины была полная сервисная
Это ничего не объясняет.

Что, эти прозрачные топливные трубки крепились так же, как и на 606 моторе - пластиковой чекой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Попрошу нового владельца сфотогравировать. Мож забыл чего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
kovtun said:
У машины была полная сервисная


Я раньше гонял машины из Германии под заказ. Видел своими глазами (и пригнал его в Украину) W124 с 603 мотором на котором стояли все топливные трубки из прозрачного пластика. Немцы таким образом искали подсос воздуха. Но эти трубки были нагорячую надеты на стальные штуцера - на те же самые, на которые надеты оригинальные резиновые шланги.

Тоже сервисная была заполнена до последних км. пробега. Немцы тоже люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Вот так скорей всего и есть. Но трубки были прозрачные!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Denis said:
iveco77 said:
 
Denis said:
Вот как раз из за это садили 100 аккумы и не могли прокачать, вернее оно прокачивалось, но после заводки топлива нехватало и он после конвульсий сдыхал. Устранили зависший клапан и машина завелась, До этого полтора месяца все прыгали вокруг её.
Боюсь предположить,что при замене клапана вы там чё-то нужное поправили.Шайбы скорее всего заменили. Я умышленно умолчал о том,что дизель и с плохим клапаном нормально заводится и  работает.Если конечно там совсем всё не развалилось. У меня грузовик(большой) два года счастливо отъездил с болванкой колибровочной вместо клапана. Были времена космических цен на запчасти и отсутствие опыта. но я ещё раз повторюсь-из-за клапана не уходит топливо. Это то же самое,что шланг при наборе топлива из бака. Насосал,потекло,набрал и конец вставил обратно в бак,в топливо. Чтоб снова не засасывать. Уловил суть?

Ничего больше там неделалось. Я эту хрень надолго запомнил, если бы не Лёха наш Новосибирский, то ещё бы месяца два пытали машину.
В смысле ничё не делалось? Ничего не откручивалось что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Люди,а подскажите кто знает,в чём разница из какого материала сделаны трубки??? На что это влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Одну трубку я у себя поменял специально, это трубка от топливного к ТНВД на прозрачную, сразу видно есть воздух или нет. А вообще проблема с завоздушиванием была один раз, в описываемом мною случае зависшего в открытом пеоложении клапана обратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
У меня на 350-м стояли родные три прозрачные трубки(от времени мутно-коричневые), когда капиталил заказал по ЕПЦ новые - пришли прозрачные пластиковые. Или я не про то понял?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Когда упоминаются пластиковые топливные трубки в теме про завоздушивание, то в первую очередь имеется в виду способ их соединения, а не материал.

Пресловутые пластиковые трубки с сомнительным уплотнением резиновым колечком и фиксацией пластиковой чекой применялись только на моторах 604, 605, 606 и последовавших после них моторах CDI. А тот способ крепления топливопроводов, что применен на более старых моторах, в том числе и на ОМ 603, что у топикстартера, намного надежней в плане сопротивления подсосу воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ну совсем запутали: еще раз всё перечитал, речь явно идет о прозрачных пластиковых трубках в которых видны пузырьки, а не о способе их крепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
iveco77 said:
Как на мерсах не знаю.




Уважаемый iveco77, поддержу коллегу, Вы совершенно не в теме!

Безапелляционно полемизировать, основываясь на знаниях грузовика и внедорожника других производителей совершенно недопустимо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
завоздушивание есть детская болезнь 606 мотора, и проблема в идиотских креплениях пластиковых трубок как правильно написал Глинолюб. и именно по этой теме у нас на форуме написано до*** и больше. а на 603м моторе такой болезни нет, поэтому и смотреть надо каждый конкретный случай в отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Пардон господа я ещё раз повторюсь, т.с. я непонял вы проверили клапан обратки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
клапан обратки стоит на а/м оборудованных штатной противоугонной системой, на других 603-х его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Да обратки, а не отсечки!!! Обратка это другой клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Хорошо, где он у тебя находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Он находился насколько помню на ТНВД с торца, который смотрит на салон. Схем уже нет, как и машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Выложи всю схему ТНВД, на ней смогу наверняка показать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
На твоей схеме 616 шланг подходит к клапану отсечки, я с ним долго промучился и заказывал из германии новый, но в итоге выкинули и подсоединили напрямую, так сигналка штатная, всё равно была отключена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.