DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Дано два Гелика 300 тди ,оба с 606ми моторами и 5ступ АКПП ,один 98 другой 99 г.в.,один серебряный(димакра) другой мой.ИТАК скорость 100км.ч. на моем 3000 оборотов ровно,на димакровском 2500 как такое может быть?,причем реально ощущается эти 500 оборотов по звуку двигателя,это предвосхищая мнения о возможно некорректных показаниях тахометров.Ваше мнение почему так? А еще любопытно у кого какие обороты на 100км.ч. скорости на этих коробках? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 проскальзывание коробаса? это как предположение если колёса одинаковые априориесли так - то и расход буде отличаться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 (изменено) не блокируется гидтротрансформатору меня есть ощущение, что и у отца на геленде таже фигня. Но там и по другим признакам автомат скоро ремонта потребует. Изменено 21 марта 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 DJ BABO said: Дано два Гелика 300 тди ,оба с 606ми моторами и 5ступ АКПП ,один 98 другой 99 г.в.,один серебряный(димакра) другой мой.ИТАК скорость 100км.ч. на моем 3000 оборотов ровно,на димакровском 2500 как такое может быть?,причем реально ощущается эти 500 оборотов по звуку двигателя,это предвосхищая мнения о возможно некорректных показаниях тахометров.Ваше мнение почему так? А еще любопытно у кого какие обороты на 100км.ч. скорости на этих коробках? забей! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 глушитель на штатный замени и+++ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 (изменено) DJ BABO said: Дано два Гелика 300 тди ,оба с 606ми моторами и 5ступ АКПП ,один 98 другой 99 г.в.,один серебряный(димакра) другой мой.ИТАК скорость 100км.ч. на моем 3000 оборотов ровно,на димакровском 2500 как такое может быть?,причем реально ощущается эти 500 оборотов по звуку двигателя,это предвосхищая мнения о возможно некорректных показаниях тахометров.Ваше мнение почему так? А еще любопытно у кого какие обороты на 100км.ч. скорости на этих коробках? Привет.У меня на 606 двигателе с 5 ступкой 97 год - на 100 км/ч - 2500 оборотов.Резина 265/70-R16 Изменено 22 марта 2010 пользователем Zeus Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Погодите хоронить коробку. Вов, а точно пятая у тебя передача при 3000 оборотов? Может коробка на 4 остановилась? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Glinolub said: Погодите хоронить коробку. Вов, а точно пятая у тебя передача при 3000 оборотов? Может коробка на 4 остановилась? Попробую посчитать,а компьютерная диагностика покажет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Посмотрю на своём, но явно меньше 3000. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Maverick said: не блокируется гидтротрансформатору меня есть ощущение, что и у отца на геленде таже фигня. Если мне не изменяет память, то у вас с отцом в эксплуатации машина со 104 мотором и коробкой, соответственно 722372. У таких коробок нет блокировки гидротрансформатора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 DJ BABO said: Glinolub said: Погодите хоронить коробку. Вов, а точно пятая у тебя передача при 3000 оборотов? Может коробка на 4 остановилась? Попробую посчитать,а компьютерная диагностика покажет Разъемчик давно менял? Если там все в масле, ищи масло и в блоке управления. Ошибок может написать по этой причине целый список. Потому может и пятую не включать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Попробую проехать на скоростном участке переведя селектор АКПП в положение 4 а не D посмотрю как будет ехать.но скорее всего у меня стоит какая то тяговая раздатка,сам я к этому мнению склоняюсь пообщавшись с Лехой 300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Glinolub said: Если мне не изменяет память, то у вас с отцом в эксплуатации машина со 104 мотором и коробкой, соответственно 722372. У таких коробок нет блокировки гидротрансформатора. Ясно. А сколько может стоить ремонт такой коробки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Maverick said: Glinolub said: Если мне не изменяет память, то у вас с отцом в эксплуатации машина со 104 мотором и коробкой, соответственно 722372. У таких коробок нет блокировки гидротрансформатора. Ясно. А сколько может стоить ремонт такой коробки? Такая коробка проста и надежна как автомат Калашникова. Ее можно (но не обязательно) разобрать и собрать самому, за исключением, пожалуй, гидроблока. Обычно, если коробка еще ездит, ремонт сводится к замене фрикционов, тормозной ленты и "мягкого набора". Ремонт относительно недорог, хотя в Москве или Питере я не знаю, что считать дорого, а что нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Maverick said: Glinolub said: Если мне не изменяет память, то у вас с отцом в эксплуатации машина со 104 мотором и коробкой, соответственно 722372. У таких коробок нет блокировки гидротрансформатора. Ясно. А сколько может стоить ремонт такой коробки? тока сёня звонил коробочнику в маскаве - узнал ради интереса скока стоит наши трёшки перебрать - ценник максимум 60 рупий. а так обычно в два раза дешевле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 DJ BABO said: Попробую проехать на скоростном участке переведя селектор АКПП в положение 4 а не D посмотрю как будет ехать.но скорее всего у меня стоит какая то тяговая раздатка,сам я к этому мнению склоняюсь пообщавшись с Лехой 300 ЕРС ничего не знает о возможных вариантах РК для машины 463331, т.е. как у тебя, меня или Димакра. Предлагает только один вариант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Александр и Алексей, спасибо за информацию.Симптомы пока такие: задняя передача включается долго, иногда приходится переключить пару раз в нейтраль, но бывает и сразу врубается. Переключение передач тоже - иногда мягенько и гладенько, а иногда жестко подрубает, особенно чувствуется на первых двух передачах. Хотя переключает быстро, провалов при переключениях вроде как нет.Не известно, когда до нас масло в коробке меняли. Сначала поменяем масло, по уму, со сливом из ГТФ, а потом уж точно будет ясно. Скоро потребует ремонта или нет.Вообщем-то пробег не очень большой, странно что автомат хандрит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 ЕРС может и не знает ,а Леха 300 знает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Glinolub said: DJ BABO said: Попробую проехать на скоростном участке переведя селектор АКПП в положение 4 а не D посмотрю как будет ехать.но скорее всего у меня стоит какая то тяговая раздатка,сам я к этому мнению склоняюсь пообщавшись с Лехой 300 ЕРС ничего не знает о возможных вариантах РК для машины 463331, т.е. как у тебя, меня или Димакра. Предлагает только один вариант У нас на верхнем ряду передаточное число РК = 0.87, но на 300D и 350TD у раздатки действительно на верхнем ряду передаточное 1.05. Остается очень слабая вероятность, что РК заменили когда-то. Ну, так номер с нее спиши, а мы сравним Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Maverick said: Симптомы пока такие: задняя передача включается долго, иногда приходится переключить пару раз в нейтраль, но бывает и сразу врубается. Переключение передач тоже - иногда мягенько и гладенько, а иногда жестко подрубает, особенно чувствуется на первых двух передачах. Хотя переключает быстро, провалов при переключениях вроде как нет. Это самые типичные симптомы износа пакета фрикционов передачи заднего хода. Этот же пакет отвечает за переключение второй, если не ошибаюсь, передачи. Задержки при переключении могут быть вызваны также износом уплотняющих манжет на поршнях. Менять масло уже не поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Понятно. Передам отцу. Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Надо только подождать когда эта грязища питерская закончится, или на яму к Лехе заехать ,а там и до разгадки надеюсь не далеко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 на 4-ой пердаче 3000 длжно быть, на 5-ой 2500. не переключилась она просто. ты попробуй в тот момент когда эти 3000 оборотов и 100 км.ч педаль немного отпустить, только чуть-чуть.про тяговые раздатки ближе к фантастике. А D горит? бывает при износе кулисы что она как-бы в D а видит машина что она на 4.Может быть действительно не блокируется трансформатор, но вот только сомнения у меня по поводу слов Глинолюба. Мне кажется что эта коробка при любой ошибке в аварийный режим встает. Но точно не знаю. Тем более что как мне рассказывали сами коробочники нет там пятой передачи как таковой, она получается путем сложения какиx-то передач. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Artem said: но вот только сомнения у меня по поводу слов Глинолюба. Мне кажется что эта коробка при любой ошибке в аварийный режим встает. Но точно не знаю. У меня была дважды ошибка по датчику температуры масла в АКПП, оба раза коробка НЕ становилась в аварийный режим, только сильно затягивала с моментом переключения вверх. Т.е. уже бы надо третью, а включена до сих пор вторая, надо бы четвертую, а она все на третьей продолжает. Но, повторю, перебирала все передачи от первой до пятой. И стардиагност ошибку находил и стирал. У меня причина была в нарушенном контакте по причине мех. повреждения жгута проводки к АКПП. Замасливание в данном случае - то же самое, что и обрыв Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 (изменено) я вот не понимаю, почему все говорят о каком-то моменте переключения. я так понимаю что нету у этой коробки такого четкого момента переключения. она может перелючаться на 1500 оборотаx а может на 4000 в зависимости от того как жать на педаль. Изменено 22 марта 2010 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах