DeD BABO

Какие будут мнения?

Рекомендованные сообщения

MaXX 190E2.6
Glinolub said:
Если рассуждать теоретически (на практике я с этим просто не сталкивался), то при неисправности блокировки гидротрансформатора машина хоть и медленно, но постепенно сравняет скорости вращения коленвала и первичного вала АКПП. Все время гидромуфта не может проскальзывать так сильно, особенно если потом нагрузка устанавливается постоянной




А если продолжить теорию, то коробка умная уже и может прикинуть что блокировка не саботала (зная обороты двигателя, первичного вала и что она типа включила блокировку) и обязательно об этом расскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
MaXX 190E2.6 said:


А если продолжить теорию, то коробка умная уже и может прикинуть что блокировка не саботала (зная обороты двигателя, первичного вала и что она типа включила блокировку) и обязательно об этом расскажет




Ну собственно, так ошибка и появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А вот как гидротранс блокируется? видел его один раз, он просто на валу сидит, не идут в него провода и датчики. Может коробка не знает что он не заблокирован.

Опять же не совсем согласен с Глинолюбом, гидротранс это как бы два вентилятора, один крутится двигателем и дует на другой, другой крутится за счет потока масла идущего от первого. если не заблокировать, потеря относительно большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
проверь для начала отношение вращения пром.вала и карданов. может правда шестерни другие стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Ну если продолжать теоретические выкладки, то судя по всему на определённой скорости показания датчика коленвала и какого-то датчика в АКПП должны совпасть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
на патруле если гидротрансформатор не блокируется обороты постоянно в среднем на 500-800 на 4й передаче больше, чем при заблокированном гидротрансформаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Будем разбираться уже по теплу и по суху,а то сейчас не очень под авто лазить,а Леху уже не удобно беспокоить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Artem said:
А вот как гидротранс блокируется? видел его один раз, он просто на валу сидит, не идут в него провода и датчики. Может коробка не знает что он не заблокирован.




Также как и все остальное в коробке - маслом, точнее его давлением

Более подробно ща объяснить не могу, но смысл в том, что один из клапанов на электронной плате управляет блокировкой, т.е. просто подает давление через первичный вал в муфту блокировки.



А заблокирован ли он реально, блок управления определяет по оборотам мотора и первичного вала



PVH said:
Ну если продолжать теоретические выкладки, то судя по всему на определённой скорости показания датчика коленвала и какого-то датчика в АКПП должны совпасть...




Чего-то не уловил теорию



Maverick said:
на патруле если гидротрансформатор не блокируется обороты постоянно в среднем на 500-800 на 4й передаче больше, чем при заблокированном гидротрансформаторе.




Это на каком патруле?



500-800 оборотов - я думаю это уже не блокировка, а другая передача, хотя утверждать не буду, т.к. сам не знаю

Но теоретически можно посчитать    



Кстати, а как ты определяешь заблокирован он или нет?
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
У меня не автомат, ручка.

На форуме патрулевком народ часто по зиме пишет что трансформатор не блокируется. Считают передачи. 2-3-4-блокировка. а есть 2-3-4. И после перехода на четвертую обороты не падают, стабильно выше, чем с заблокированным при любых скоростях.



патрули у народа y61 дизеля. автомат обычный 4ступ., но управляется электроникой



Так, кстати, и Дядя мой на 80ке катается и гордится, что у него 5ступ автомат, хотя реально просто блокируется гидротрансформатор. На 80ках никогда 5ступ автоматов не было :)
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Maverick said:
На форуме патрулевком народ часто по зиме пишет что трансформатор не блокируется. Считают передачи. 2-3-4-блокировка. а есть 2-3-4. И после перехода на четвертую обороты не падают, стабильно выше, чем с заблокированным при любых скоростях.



патрули у народа y61 дизеля. автомат обычный 4ступ., но управляется электроникой





Там все-таки наверно коробки по другому устроены и еще + в них в том, что они не тупят.

Я когда на 61 ездил мне оч нравился его автомат - очень быстро переключался в любых направлениях.



А тут блокировка может включаться с 3 передачи, блокироваться может частично и в основном блокироваться будет при установившемся режиме (возможно блокировка сохранится при несильном разгоне)
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
не, ну чудес не бывает. если 1-2-3-4-5 врубаются, при этом обороты на пятой стабильно выше, чем должны быть, значит не блокируется гтф.



Во все чудеса с заменой раздаток гп и т.п. я не очень верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Maverick said:
не, ну чудес не бывает. если 1-2-3-4-5 врубаются, при этом обороты на пятой стабильно выше, чем должны быть, значит не блокируется гтф.


Благо это легко тестится



Maverick said:
Во все чудеса с заменой раздаток гп и т.п. я не очень верю.


Скорее всего так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Вчера "гонял" по КАД на скорости 140 км.ч. 4500 на тахометре и чую тяжко уже ему,а ехать вообще не комфортно.Темку подниму так ,как нифига мне это не нравится,все как "парни" ,а я и Кукуруза медленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimakr
зато расход как малолитражке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
DJ BABO said:
Вчера "гонял" по КАД на скорости 140 км.ч. 4500 на тахометре и чую тяжко уже ему,а ехать вообще не комфортно.Темку подниму так ,как нифига мне это не нравится,все как "парни" ,а я и Кукуруза медленно




Володя! Приезжай на МКАД!))) И Усе проблемы будут решены (и по скорости и по оборотам дизеляки) Ниче себе Вы по Каду гоняете (то 170, то 140) Тут вчера "полз 10 км/ч и реально радовался,что не стоим на месте.)))



По теме: на Митином 300-х сотом на 100 км/ч было реально меньше 3000 об/мин.Помоему 2500. На моем (древнем) 2800= 100(по навигатору)км/ч.4-х ступка однако.
Изменено пользователем Иваныч_350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На 300ТД с 606 мотором на 80км/ч 2000, на 110км/ч - 3000.

Вроде не путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
350TD - 2000об/мин - 80 км/ч. Очень экономично по трассе - 7.6-9 литров, в зависимости от погоды и загрузки машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Glinolub said:
На 300ТД с 606 мотором на 80км/ч 2000, на 110км/ч - 3000.

Вроде не путаю?


Алексей походу готов согласиться (спрошу у МИТИ) а ехали мы так...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Может кто на 606 до 140 разгонится и своими показаниями тахометра поделится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
DJ BABO said:
Осмотр показал ,что раздатка у меня стоит стандартная, на мостах шильды к сожалению не сохранились,.....


передаточное число вроде ещё есть внутри, снять/поставить крышку редуктора со сливом/заливом масла не долго....эт как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey74
Glinolub said:
На 300ТД с 606 мотором на 80км/ч 2000, на 110км/ч - 3000.

Вроде не путаю?




У меня таки же показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
ян_ said:
350TD - 2000об/мин - 80 км/ч. Очень экономично по трассе - 7.6-9 литров, в зависимости от погоды и загрузки машины.

Тоже 350 и показатели были такие же как у Яна. 2500 это уже где то к 110 вроде было, сейчас уже проверить не смогу, продалCry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Denis said:
ян_ said:
350TD - 2000об/мин - 80 км/ч. Очень экономично по трассе - 7.6-9 литров, в зависимости от погоды и загрузки машины.


Тоже 350 и показатели были такие же как у Яна. 2500 это уже где то к 110 вроде было, сейчас уже проверить не смогу, продалCry


Это разная тема 350 тд и 300 тд (на последнем 5-ти ступка)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.