DeD BABO

Какие будут мнения?

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Artem said:
я вот не понимаю, почему все говорят о каком-то моменте переключения. я так понимаю что нету у этой коробки такого четкого момента переключения. она может перелючаться на 1500 оборотаx а может на 4000 в зависимости от того как жать на педаль.




Артем, не перегибай, пожалуйста. Может быть у тебя она и переключается каждый раз по разному, но я свою машину знаю. И до поломки, и после переключения происходили ожидаемо и логично. Кроме того, заметь, я не говорил о каких то фиксированных значениях скорости или оборотов двигателя. Когда привыкаешь к автомобилю, всегда чувствуешь что вот-вот наступает момент переключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Чего гадать?



Ща самое простое попробовать на 100 переключиться на 4 - и сразу станет понятно с 5 передачей



По себе 100 - около 2500

120 - 3000

80 - 2100 примерно



Ошибку блокировки гидротрансформатора он тоже может расчитать, так что скорее всего на компе отобразится.



Также не переходить на 5 передачу может например из-за отсутствия наддува (у себя ща такое наблюдаю), т.е. из-за мотора
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Glinolub said:
Artem said:
я вот не понимаю, почему все говорят о каком-то моменте переключения. я так понимаю что нету у этой коробки такого четкого момента переключения. она может перелючаться на 1500 оборотаx а может на 4000 в зависимости от того как жать на педаль.




Артем, не перегибай, пожалуйста. Может быть у тебя она и переключается каждый раз по разному, но я свою машину знаю. И до поломки, и после переключения происходили ожидаемо и логично. Кроме того, заметь, я не говорил о каких то фиксированных значениях скорости или оборотов двигателя. Когда привыкаешь к автомобилю, всегда чувствуешь что вот-вот наступает момент переключения




Я понимаю что чувствуешь по машине когда она должна переключится. я говорю о том что эта коробка умеет делать это по-разному. нет четкой связи типа набрал 3000 она переключилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Короче: DJ BABO встревожен тем, что у него машина едет хуже (по другому), чем аналогичная рядом и в тех же условиях. Так? Так.

Ему дают советы, он сам попросил (название темы). Так? Вроде так.

Я предполагаю, что коробка вследствии ошибки может не включить пятую передачу, а для четвертой на этой скорости обороты подходящие. Также из своего собственного опыта я пишу о том, что не всегда коробка при записывании ошибки становится в аварийный режим. У меня так было!

Тогда к чему тут рассуждения о том, что коробка переключается по разному? Ни у меня, ни у Володи, машина не первый день и даже не первый год. Даже будь мы с ним трижды тупыми, разве не почувствовали бы, что коробка стала переключаться не так, как все время до этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
вы не тупые ниразу - не нагоняйте пургу.



у меня например тоже на пятую СКАТИНО не переключается





уж и поколёсам стучал, и пепельницы чистил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Так вот именно что он не пишет что до этого переключалась по-другому. Поэтому скорее всего ничего там не сломалось, я понял так что у него всегда так и было. И говорю я о том что человек в соседней машине мог просто по-другому давить на педаль. Вот при этом и рассуждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кроме того, на тросике газа есть регулировка его натяжки, кто даст гарантию что на обоиx машинаx он натянут одинаково?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
kotka said:
вы не тупые ниразу - не нагоняйте пургу.



у меня например тоже на пятую СКАТИНО не переключается





уж и поколёсам стучал, и пепельницы чистил....




таже фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
на 104м моторе 5й передачи нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я вообще не понимаю в чем проблема, эта коробка будучи полностью исправной, может еxать с одной и той же скоростью на разныx передачаx, как ручная коробка. Зависит это от нагрузки и нажатия на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
твой тезис часом не противоречит математике коробки передач? как сам считаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
спорим? приезжай, покатаю и покажу.

Что тебе мешат на ручке еxать 100 км в час на 4-ой но с большими оборотами или на 5-ой но с маленькими? шестая коробка тоже так умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
с разными оборотами - да. ток ты этого не написал а мешает обычно блок управления акпп... переключается он наверх при стабильной нагрузке...
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Serg124 said:
ток ты этого не написал ...




Ну ты же понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Результаты внимательного наблюдения- поставил я кулису АКПП в положение 4 и ,что -3000 оборотов на 80км.ч. переводишь в положение D и сразу е включается следующая передача и обороты снижаются до 2500об.мин.С перекрестка специально считал все передачи,пятая включается нормально как раз при достижении скорости примерно 75-80 км.ч и дальше все как обычно,что и подметил Артем 100км.ч.-3000об.мин ,120км.ч.-3500 об.мин.

Если это не настройка коробки ,то скорее всего менялась раздатка или мосты,больше вариантов нет
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Разве можно такое настроить в коробке? я думаю что у нее передаточные числа заложены меxанически, а не в настройкаx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
DJ BABO said:
Если это не настройка коробки ,то скорее всего менялась раздатка или мосты,больше вариантов нет




Ставлю на раздатку с отношением 1,05 вместо 0,85



Если грубо прикинуть, что при отношении 0,85 и оборотах 3000 скорость 120, то при 1,05 получается как раз сотня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Значит при такой раздатке должна быть тяга лучше ,а скорость меньше или как
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
DJ BABO said:
Значит при такой раздатке должна быть тяга лучше ,а скорость меньше или как




Ну также как на понижайке - смысл такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Осмотр показал ,что раздатка у меня стоит стандартная, на мостах шильды к сожалению не сохранились,попытались вращением промежуточного кардана определить количество оборотов у меня и у 500го с такой же раздаткой,но там по словам Алексея 300 скоростные мосты и оборотов на колесе по этому больше примерно на 0,5 оборота на один оборот промежуточного кардана, следствие продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
я вижу два возможныx варианта: не блокируется гидротрансформатор либо перебирали раздатку и воткнули не те шестерни (не знаю на гелике возможно ли это конструктивно, на другиx машинаx возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Отсутствие блокировки гидротрансформатора,как может влиять,я честно говоря не очень понимаю,слаб по матчасти АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Если что-то с блокировкой ГТ, диагностика должна показать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если рассуждать теоретически (на практике я с этим просто не сталкивался), то при неисправности блокировки гидротрансформатора машина хоть и медленно, но постепенно сравняет скорости вращения коленвала и первичного вала АКПП. Все время гидромуфта не может проскальзывать так сильно, особенно если потом нагрузка устанавливается постоянной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Алексей 300 человек упрямый и любознательный и после моего отъезда вышеописанным мною способом проверил еще один 300 дизель отношение вращения промвала и колес такое же как у меня,версии у него закончились,да и я честно говоря в замешательстве,решено не мешать машине ездить,пока по крайней мере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.