MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Glinolub said: Если рассуждать теоретически (на практике я с этим просто не сталкивался), то при неисправности блокировки гидротрансформатора машина хоть и медленно, но постепенно сравняет скорости вращения коленвала и первичного вала АКПП. Все время гидромуфта не может проскальзывать так сильно, особенно если потом нагрузка устанавливается постоянной А если продолжить теорию, то коробка умная уже и может прикинуть что блокировка не саботала (зная обороты двигателя, первичного вала и что она типа включила блокировку) и обязательно об этом расскажет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 MaXX 190E2.6 said: А если продолжить теорию, то коробка умная уже и может прикинуть что блокировка не саботала (зная обороты двигателя, первичного вала и что она типа включила блокировку) и обязательно об этом расскажетНу собственно, так ошибка и появляется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 А вот как гидротранс блокируется? видел его один раз, он просто на валу сидит, не идут в него провода и датчики. Может коробка не знает что он не заблокирован.Опять же не совсем согласен с Глинолюбом, гидротранс это как бы два вентилятора, один крутится двигателем и дует на другой, другой крутится за счет потока масла идущего от первого. если не заблокировать, потеря относительно большая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 проверь для начала отношение вращения пром.вала и карданов. может правда шестерни другие стоят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Ну если продолжать теоретические выкладки, то судя по всему на определённой скорости показания датчика коленвала и какого-то датчика в АКПП должны совпасть... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 на патруле если гидротрансформатор не блокируется обороты постоянно в среднем на 500-800 на 4й передаче больше, чем при заблокированном гидротрансформаторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Будем разбираться уже по теплу и по суху,а то сейчас не очень под авто лазить,а Леху уже не удобно беспокоить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) Artem said: А вот как гидротранс блокируется? видел его один раз, он просто на валу сидит, не идут в него провода и датчики. Может коробка не знает что он не заблокирован. Также как и все остальное в коробке - маслом, точнее его давлением Более подробно ща объяснить не могу, но смысл в том, что один из клапанов на электронной плате управляет блокировкой, т.е. просто подает давление через первичный вал в муфту блокировки.А заблокирован ли он реально, блок управления определяет по оборотам мотора и первичного вала PVH said: Ну если продолжать теоретические выкладки, то судя по всему на определённой скорости показания датчика коленвала и какого-то датчика в АКПП должны совпасть... Чего-то не уловил теорию Maverick said: на патруле если гидротрансформатор не блокируется обороты постоянно в среднем на 500-800 на 4й передаче больше, чем при заблокированном гидротрансформаторе. Это на каком патруле?500-800 оборотов - я думаю это уже не блокировка, а другая передача, хотя утверждать не буду, т.к. сам не знаюНо теоретически можно посчитать Кстати, а как ты определяешь заблокирован он или нет? Изменено 25 марта 2010 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 (изменено) У меня не автомат, ручка.На форуме патрулевком народ часто по зиме пишет что трансформатор не блокируется. Считают передачи. 2-3-4-блокировка. а есть 2-3-4. И после перехода на четвертую обороты не падают, стабильно выше, чем с заблокированным при любых скоростях.патрули у народа y61 дизеля. автомат обычный 4ступ., но управляется электроникойТак, кстати, и Дядя мой на 80ке катается и гордится, что у него 5ступ автомат, хотя реально просто блокируется гидротрансформатор. На 80ках никогда 5ступ автоматов не было :) Изменено 25 марта 2010 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 (изменено) Maverick said:На форуме патрулевком народ часто по зиме пишет что трансформатор не блокируется. Считают передачи. 2-3-4-блокировка. а есть 2-3-4. И после перехода на четвертую обороты не падают, стабильно выше, чем с заблокированным при любых скоростях.патрули у народа y61 дизеля. автомат обычный 4ступ., но управляется электроникой Там все-таки наверно коробки по другому устроены и еще + в них в том, что они не тупят.Я когда на 61 ездил мне оч нравился его автомат - очень быстро переключался в любых направлениях.А тут блокировка может включаться с 3 передачи, блокироваться может частично и в основном блокироваться будет при установившемся режиме (возможно блокировка сохранится при несильном разгоне) Изменено 25 марта 2010 пользователем MaXX 190E2.6 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 не, ну чудес не бывает. если 1-2-3-4-5 врубаются, при этом обороты на пятой стабильно выше, чем должны быть, значит не блокируется гтф.Во все чудеса с заменой раздаток гп и т.п. я не очень верю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Maverick said: не, ну чудес не бывает. если 1-2-3-4-5 врубаются, при этом обороты на пятой стабильно выше, чем должны быть, значит не блокируется гтф.Благо это легко теститсяMaverick said:Во все чудеса с заменой раздаток гп и т.п. я не очень верю. Скорее всего так и есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Вчера "гонял" по КАД на скорости 140 км.ч. 4500 на тахометре и чую тяжко уже ему,а ехать вообще не комфортно.Темку подниму так ,как нифига мне это не нравится,все как "парни" ,а я и Кукуруза медленно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimakr 3 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 зато расход как малолитражке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 (изменено) DJ BABO said: Вчера "гонял" по КАД на скорости 140 км.ч. 4500 на тахометре и чую тяжко уже ему,а ехать вообще не комфортно.Темку подниму так ,как нифига мне это не нравится,все как "парни" ,а я и Кукуруза медленно Володя! Приезжай на МКАД!))) И Усе проблемы будут решены (и по скорости и по оборотам дизеляки) Ниче себе Вы по Каду гоняете (то 170, то 140) Тут вчера "полз 10 км/ч и реально радовался,что не стоим на месте.)))По теме: на Митином 300-х сотом на 100 км/ч было реально меньше 3000 об/мин.Помоему 2500. На моем (древнем) 2800= 100(по навигатору)км/ч.4-х ступка однако. Изменено 25 октября 2010 пользователем Иваныч_350 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 На 300ТД с 606 мотором на 80км/ч 2000, на 110км/ч - 3000.Вроде не путаю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 350TD - 2000об/мин - 80 км/ч. Очень экономично по трассе - 7.6-9 литров, в зависимости от погоды и загрузки машины. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2010 Glinolub said: На 300ТД с 606 мотором на 80км/ч 2000, на 110км/ч - 3000.Вроде не путаю? Алексей походу готов согласиться (спрошу у МИТИ) а ехали мы так... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Может кто на 606 до 140 разгонится и своими показаниями тахометра поделится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 DJ BABO said: Осмотр показал ,что раздатка у меня стоит стандартная, на мостах шильды к сожалению не сохранились,..... передаточное число вроде ещё есть внутри, снять/поставить крышку редуктора со сливом/заливом масла не долго....эт как вариант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Glinolub said: На 300ТД с 606 мотором на 80км/ч 2000, на 110км/ч - 3000.Вроде не путаю? У меня таки же показатели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 ян_ said:350TD - 2000об/мин - 80 км/ч. Очень экономично по трассе - 7.6-9 литров, в зависимости от погоды и загрузки машины. Тоже 350 и показатели были такие же как у Яна. 2500 это уже где то к 110 вроде было, сейчас уже проверить не смогу, продал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2010 Denis said: ян_ said:350TD - 2000об/мин - 80 км/ч. Очень экономично по трассе - 7.6-9 литров, в зависимости от погоды и загрузки машины. Тоже 350 и показатели были такие же как у Яна. 2500 это уже где то к 110 вроде было, сейчас уже проверить не смогу, продал Это разная тема 350 тд и 300 тд (на последнем 5-ти ступка)... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах