Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2011 Дмитрий15675 said: .как это что бы не насиловать стартер почти досуха. Тоже не очень понятно, а так сегодня мыл клиенту новой установкой , правда мой диагност ВИНСу предпочитает ЛИКВИ МОЛЛИ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 Могу лишь предположить, что сольвенты ведущих производителей отличаются примерно как масла, т.е. не сильно... А по методе (для 606, т.к. даже при максимальной ловкости после разъединения топливных магистралей есть вероятность всласть покрутить стартером): почти досуха-это ~70-80км после зажигания лампы резерва топлива; затем в бак 3-4 банки сольвента (при прямом подключении 1-ой за глаза).Концентрация получается ~ 2,5-3:1, последнее время я просто езжу на этой жиже 20-40 км и на заправку.Всё. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2011 paul said: Могу лишь предположить, что сольвенты ведущих производителей отличаются примерно как масла, т.е. не сильно... А по методе (для 606, т.к. даже при максимальной ловкости после разъединения топливных магистралей есть вероятность всласть покрутить стартером): почти досуха-это ~70-80км после зажигания лампы резерва топлива; затем в бак 3-4 банки сольвента (при прямом подключении 1-ой за глаза).Концентрация получается ~ 2,5-3:1, последнее время я просто езжу на этой жиже 20-40 км и на заправку.Всё. Теперь понятно , а почему нет, по сути таже промывка только с меньшим гемороем по подключению всей лабуды Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Так на что повлияет эта промывка? На форсунки и их распыл? Или на всю топливную систему? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Всю топливную систему +камеры сгорания и выпускной тракт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 дайте пожалуйста ссылку на промывки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Тём, это.Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Форум G-class - почему утрачено изображение? Вся инфа здесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Сколько этого винса по литражу заливать? 0.5.-2-3 литра.Прошу прощения за тупость Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 4 на 15-20 литров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Спасибо.буду скоро пробывать-отпишусь о результатах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 ян_ said: Тём, это.Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Форум G-class - почему утрачено изображение? Посмотрел ссылку-там максимум 0,5 л чуть ли не на весь бак -в чем приколВся инфа здесь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 чем выше концентрация-тем лучше, главное воздуха не хапануть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2011 Могу вбросить ещё одну ересь, рожденную в пытливых умах и реализованную шаловливыми ручонками энтузиастов: в ночь перед предполагаемой заменой масла влить в свежезаглушенный мотор одну или меньше банок WINN`Sа, а утром, не думая о вчерашнем, спокойно поездить и на замену. Для новых моторов бессмысленно, а мотающие вторую-третью сотню в совке радостно урчат на хозяина, трогающего акселекратор и масла жрут меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Еще вариант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 paul said: Могу вбросить ещё одну ересь, рожденную в пытливых умах и реализованную шаловливыми ручонками энтузиастов: в ночь перед предполагаемой заменой масла влить в свежезаглушенный мотор одну или меньше банок WINN`Sа, а утром, не думая о вчерашнем, спокойно поездить и на замену. Для новых моторов бессмысленно, а мотающие вторую-третью сотню в совке радостно урчат на хозяина, трогающего акселекратор и масла жрут меньше. А кто то пробывал такое на 606 моторах?и точное название винса! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Всё прекрастно, тока моторчик под нагрузкой может немножечко крякнуть, т.к. промывки "5-ти минутки" спецом разлагают нагар, лаковые отложения, а заодно и масло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Это не "пятиминутки", а топливные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Физика процесса довольно проста: в горячий герметичный двигатель наливаестя легколетучий препарат с высочайшими моющими свойствами, он обильно испаряется и наполняет весь объем, включая канавки маслосъемных и компрессионных колец, размягчает твердые отложения и постепенно конденсируется на них по мере остывания мотора; утром, после запуска двигателя, масло с неимоверными моющими свойствами растворяет в себе отложения, а сольвент по мере нагрева масла испаряется и через систему вентиляции картера сгорает в цилиндрах, сделав масло существенно грязнее, а двигатель чище(где надо). Масло меняется, мотор, если был грязный, работает заметно лучше, на чистом разницы нет. Злоупотреблять этим не нужно, но воспользоваться, если есть предпосылки можно.Проверено.Мин нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2011 Масло с неимоверными моющими свойствами - это растворитель. На холостых чуть помолотить, мож оно и ничего, а вот ездить на этой аццкой смеси яб не стал. Так и юбки с вкладышами задрать можно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paul 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2011 Своими глазами видел 2 113-х мотора, проходивших через подобную экзекуцию и разобранных по совершенно другому поводу (пробег обоих был в разной степени за 200): состояние шеек КВ-номинал, зеркала без претензий, все поршневые кольца чистые и абсолютно подвижные, внутри выглядят как моторы, никогда не видевшие плохого и старого масла, хотя по состоянию агрегатоносителя можно предположить, что такое случалось. На всех своих практикую раз в 30000. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах