paul

вихревые предкамеры на примере g300td

Рекомендованные сообщения

Shuraley
Дмитрий15675 said:
.как это что бы не насиловать стартер почти досуха.


Тоже не очень понятно, а так сегодня мыл клиенту новой установкой , правда мой диагност ВИНСу предпочитает ЛИКВИ МОЛЛИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul


Могу лишь предположить, что сольвенты ведущих производителей отличаются примерно как масла, т.е. не сильно... А по методе (для 606, т.к. даже при максимальной ловкости после разъединения топливных магистралей есть вероятность всласть покрутить стартером): почти досуха-это ~70-80км после зажигания лампы резерва топлива; затем в бак 3-4 банки сольвента (при прямом подключении 1-ой за глаза).Концентрация получается ~ 2,5-3:1, последнее время я просто езжу на этой жиже 20-40 км и на заправку.Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
paul said:


Могу лишь предположить, что сольвенты ведущих производителей отличаются примерно как масла, т.е. не сильно... А по методе (для 606, т.к. даже при максимальной ловкости после разъединения топливных магистралей есть вероятность всласть покрутить стартером): почти досуха-это ~70-80км после зажигания лампы резерва топлива; затем в бак 3-4 банки сольвента (при прямом подключении 1-ой за глаза).Концентрация получается ~ 2,5-3:1, последнее время я просто езжу на этой жиже 20-40 км и на заправку.Всё.

Теперь понятно , а почему нет, по сути таже промывка только с меньшим гемороем по подключению всей лабуды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Так на что повлияет эта промывка? На форсунки и их распыл? Или на всю топливную систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul


Всю топливную систему +камеры сгорания и выпускной тракт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
дайте пожалуйста ссылку на промывки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Дмитрий15675
Сколько этого винса по литражу заливать? 0.5.-2-3 литра.Прошу прощения за тупость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Спасибо.буду скоро пробывать-отпишусь о результатах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul


чем выше концентрация-тем лучше, главное воздуха не хапануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul


Могу вбросить ещё одну ересь, рожденную в пытливых умах и реализованную шаловливыми ручонками энтузиастов: в ночь перед предполагаемой заменой масла влить в свежезаглушенный мотор одну или меньше банок WINN`Sа, а утром, не думая о вчерашнем, спокойно поездить и на замену. Для новых моторов бессмысленно, а мотающие вторую-третью сотню в совке радостно урчат на хозяина, трогающего акселекратор и масла жрут меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
paul said:


Могу вбросить ещё одну ересь, рожденную в пытливых умах и реализованную шаловливыми ручонками энтузиастов: в ночь перед предполагаемой заменой масла влить в свежезаглушенный мотор одну или меньше банок WINN`Sа, а утром, не думая о вчерашнем, спокойно поездить и на замену. Для новых моторов бессмысленно, а мотающие вторую-третью сотню в совке радостно урчат на хозяина, трогающего акселекратор и масла жрут меньше.

А кто то пробывал такое на 606 моторах?и точное название винса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Всё прекрастно, тока моторчик под нагрузкой может немножечко крякнуть, т.к. промывки "5-ти минутки" спецом разлагают нагар, лаковые отложения, а заодно и масло.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul


Физика процесса довольно проста: в горячий герметичный двигатель наливаестя легколетучий препарат с высочайшими моющими свойствами, он обильно испаряется и наполняет весь объем, включая канавки маслосъемных и компрессионных колец, размягчает твердые отложения и постепенно конденсируется на них по мере остывания мотора; утром, после запуска двигателя, масло с неимоверными моющими свойствами растворяет в себе отложения, а сольвент по мере нагрева масла испаряется и через систему вентиляции картера сгорает в цилиндрах, сделав масло существенно грязнее, а двигатель чище(где надо). Масло меняется, мотор, если был грязный, работает заметно лучше, на чистом разницы нет. Злоупотреблять этим не нужно, но воспользоваться, если есть предпосылки можно.Проверено.Мин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Масло с неимоверными моющими свойствами - это растворитель. На холостых чуть помолотить, мож оно и ничего, а вот ездить на этой аццкой смеси яб не стал. Так и юбки с вкладышами задрать можно.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul


Своими глазами видел 2 113-х мотора, проходивших через подобную экзекуцию и разобранных по совершенно другому поводу (пробег обоих был в разной степени за 200): состояние шеек КВ-номинал, зеркала без претензий, все поршневые кольца чистые и абсолютно подвижные, внутри выглядят как моторы, никогда не видевшие плохого и старого масла, хотя по состоянию агрегатоносителя можно предположить, что такое случалось. На всех своих практикую раз в 30000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.