Рекомендованные сообщения

BETEP777
Заводится с пол оборота, первые 10 секунд работает как будто на двух цилиндрах, и трясет. Потом все нормализуется, вообще ни каких проблем, работает тихо-тихо, ровнее ровного. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
BETEP777 said:
Заводится с пол оборота, первые 10 секунд работает как будто на двух цилиндрах, и трясет. Потом все нормализуется, вообще ни каких проблем, работает тихо-тихо, ровнее ровного. Что это может быть?


Вообще похоже на воздух,особенно если после пусть не большой паузы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Shuraley said:
BETEP777 said:
Заводится с пол оборота, первые 10 секунд работает как будто на двух цилиндрах, и трясет. Потом все нормализуется, вообще ни каких проблем, работает тихо-тихо, ровнее ровного. Что это может быть?


Вообще похоже на воздух,особенно если после пусть не большой паузы


После простоя в ночь

Заводится в -35, капиталку не предлагать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
BETEP777 said:
Shuraley said:
BETEP777 said:
Заводится с пол оборота, первые 10 секунд работает как будто на двух цилиндрах, и трясет. Потом все нормализуется, вообще ни каких проблем, работает тихо-тихо, ровнее ровного. Что это может быть?


Вообще похоже на воздух,особенно если после пусть не большой паузы


После простоя в ночь

Заводится в -35, капиталку не предлагать


воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
BETEP777 said:
А где поискать подсос?
судя по тому ,что все же на двух горшках заводится,на мой взгляд по соединению ТНВД-форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
тада б поливало там

дым есть после старта?

чего делал?

заправлялся где?

Ветер, взрослый мальчик, а вопрос задаешь, как в ЧГК! Ширше освещай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Алвер said:
тада б поливало там

дым есть после старта?

чего делал?

заправлялся где?

Ветер, взрослый мальчик, а вопрос задаешь, как в ЧГК! Ширше освещай!


В том то и дело, что все сухо, дыма нет, заправляюсь только на роснефти...особо не парюсь, это происходит первые 5-10 сек, а вот что-то решил спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Проверь свечи накала. Прокинь провод от+ и поискри им на клемники каждой свечи, где не искрит-ту и менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Алвер said:
свечи? реле?


Все загорается и тухнет, хотя по сравнению с другими дизелями тухнет быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
10 секунд...

см. мою подпись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
serp said:
10 секунд...

см. мою подпись!


Чаще ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Время горение спиральки на приборке зависит от температуры - это всем ясно, но еще от свечей - есть долго разогревающиеся старые и толстые, а есть быстрые - они новые и более тонкие - производители и разработчики тоже не стоят на месте. Все про 603 мотор, так как на двух разных свечи разные и время накаливание тоже разное.



А между и перед тем как ездить надо ОБСЛУЖИВАТЬ машину, а не менять убитое на "условно рабочее".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Померяй компрессию именно после ночной стоянки. Вдруг у этого мотора редкая болезнь гидрокомпенсаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
ян_ said:


А между и перед тем как ездить надо ОБСЛУЖИВАТЬ машину, а не менять убитое на "условно рабочее".


Это ты к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
Померяй компрессию именно после ночной стоянки. Вдруг у этого мотора редкая болезнь гидрокомпенсаторов?


Они новые стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
BETEP777 said:
Glinolub said:
Померяй компрессию именно после ночной стоянки. Вдруг у этого мотора редкая болезнь гидрокомпенсаторов?


Они новые стоят.


Тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
BETEP777 said:
Glinolub said:
Померяй компрессию именно после ночной стоянки. Вдруг у этого мотора редкая болезнь гидрокомпенсаторов?


Они новые стоят.


Тем более.


А что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Чисто теоретически. Может не сразу выдавливаться масло из компенсаторов. Клапана поначалу не закрываются - нет компрессии. Потом, как прогреется масло, компенсаторы "зашевелятся" - зазоры закроются.

Измерив компрессию именно в момент утренней заводки после ночного простоя, ты сможешь или вычеркнуть эту версию из списка, или утвердиться в ней.

Что то не припомню, чтоб так, как ты описываешь, работал мотор с неисправными свечами накала. Но свечи еще проще проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
BETEP777 said:
ян_ said:


А между и перед тем как ездить надо ОБСЛУЖИВАТЬ машину, а не менять убитое на "условно рабочее".


Это ты к чему






Это СЕРП-у...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Glinolub said:
Чисто теоретически. Может не сразу выдавливаться масло из компенсаторов. Клапана поначалу не закрываются - нет компрессии. Потом, как прогреется масло, компенсаторы "зашевелятся" - зазоры закроются.

Измерив компрессию именно в момент утренней заводки после ночного простоя, ты сможешь или вычеркнуть эту версию из списка, или утвердиться в ней.

Что то не припомню, чтоб так, как ты описываешь, работал мотор с неисправными свечами накала. Но свечи еще проще проверить




Алексей, у меня одна свеча "наелась" и как всегда самая "удобная"... Жду лета... Симптомы те-же, лампочка тоже, то горит, то нет, то быстро гаснет, то нет. Дымление на холодную, "пятерение" - как прогреется все хорошо, и тяга и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
BETEP777 said:
Glinolub said:
Померяй компрессию именно после ночной стоянки. Вдруг у этого мотора редкая болезнь гидрокомпенсаторов?


Они новые стоят.




а не после иx замены началлсь? новые они не всегда рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
BETEP777 said:
Алвер said:
свечи? реле?


Все загорается и тухнет, хотя по сравнению с другими дизелями тухнет быстро.


Померяй на всякий случай сопротивление свечей на КЗ. Бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.