Рекомендованные сообщения

Алексей Парголовский
Свечи надо проверить. А если новые, они и в Африке новые..., провода бывают. А гидрики они "стучат", а еще могут быть седла клапанов в головке. А лампа реле свечей показывает "готовность" к запуску, не более. Реле должно отключаться после включения стартера или 1,5 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Завелся сегодня без "колбасы", за то вылетело облачко белого дыма




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Что с датчиком давления у машины? Включил зажигание, а он уже 1,2 очка давит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Denis said:
Что с датчиком давления у машины? Включил зажигание, а он уже 1,2 очка давит? 



Первый запуск был стрелка, как положена от 0 до 3 пошла, в этот момент облако вылетело, я заглушил и на видео второй пуск, стрелка почему то так стала подниматься, облако я больше не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Посмотри провод подходящий к датчику давления масла-возможно он замаслен или держится на честном слове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Если это второй пуск, то это нормально.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
А с чего это всё началось? Когда то всё работало нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Максим, как заведешь, дай "газку" и отдыхай. Не мешайте машине работать, включите музыку и дальше...! Хороший "стук" потом вылезет, мож быть. Но гораздо позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Сегодня нормально все, может это бывает из-за того,что я езжу редко, а если и езжу, то по 10км в день.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Для холодного мотора как то очень быстро гаснет лампа накала. 4 секунды всего. От этого возможно и короткое дымление после запуска - не успевает прогреться за 4 сек. Попробуй после того как лампа погаснет выждать еще секунд 10-15 и после этого заводить. Возможно реле накала или датчик температуры для системы накала "чудят"


Это справедливо для системы преднакала с "After glow" (с посленакалом :о)), которая ставилась на более поздние 603и моторы. Ранние системы преднакала для 603 моторов были без этой фичи. 

Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Зачем? Лампа погасла и заводи. В зависимости от температуры окружающей, столько и нагреваются свечи. Тем более он же сказал, выше, что это не первый пуск. Соответственно свечи уже нагретые были. Это не минус 30 когда раз пять их нужно нагревать для пуска на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Denis said:
Зачем? Лампа погасла и заводи. В зависимости от температуры окружающей, столько и нагреваются свечи. Тем более он же сказал, выше, что это не первый пуск. Соответственно свечи уже нагретые были. Это не минус 30 когда раз пять их нужно нагревать для пуска на холодную.

 

Судя по указателю температуры двигателя именно этот запуск (второе видео)  -первый. Температура за бортом 0.5С.  Время до того как погаснет контрольная лампа накала должно быть около 35 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Denis said:
Зачем? Лампа погасла и заводи. В зависимости от температуры окружающей, столько и нагреваются свечи. Тем более он же сказал, выше, что это не первый пуск. Соответственно свечи уже нагретые были. Это не минус 30 когда раз пять их нужно нагревать для пуска на холодную.



Последнее видео, это первый пуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Надо поменять все свечи на новые, думаю так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
BETEP777 said:
Надо поменять все свечи на новые, думаю так.

 

Как совет - начни с проверки датчика температуры системы преднакала. 

 

у 603го два датчика температуры один на приборку к указателю температуры, второй на реле накала вот с него я бы и начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Жаль книги у меня не осталось, отдал вместе с машиной, там таблица целая была по времени в зависимости от температуры.  При 0 градусов не долго гореть она должна. Память не должна мне изменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
При –30 °С время предпускового подогрева составляет около 25 с, при +20 °С — около 4 с, при +40 °С — около 2 с.
Это примерно, точно не помню. Нашёл, что смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144

Сегодня утром специально зафиксировал.  Термометр на приборке показывал -7 время накала 25 сек. (попробую видео выложить)



Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Ресурс

Свечи накаливания со спиралью в оболочке имеют неразборную конструкцию, не требуют технического обслуживания и отличаются высокой надежностью. При нормальных условиях эксплуатации их срок службы составляет не менее 60 тыс. км пробега автомобиля. Возможные неисправности свечей накаливания обуславливаются разными причинами:



    * механическими повреждениями свечи (трещины в корпусе, срыв резьбовых соединений) из-за нарушений правил монтажа. В результате влага и грязь попадают в порошковый уплотнитель, что приводит к замыканию витков спирали на «массу»;

    * трещинами, вздутиями и оплавлением рабочей части нагревателя из-за электрохимической коррозии;

    * повреждением нагревателя вследствие перегрева чрезмерно выступающей в камеру сгорания рабочей части нагревателя; возникает при использовании свечи, не соответствующей данному двигателю.



Свечи могут не работать из-за поломки реле времени блока управления или одного из датчиков (температуры охлаждающей жидкости, скорости движения, оборотов двигателя).



Отказы свечей накаливания могут быть вызваны неисправностями в системе топливоподачи – при увеличении дозировки, плохом распыле, отклонении угла опережения впрыска топлива, а также завышении напряжения в системе электропитания.



Свечи накаливания разных типов могут различаться по размерам, времени нагрева до рабочей температуры и мощности, поэтому при выходе из строя свечи ее следует заменить такой же – исправной. В противном случае свечи будут разогреваться лишь частично или вообще не будут работать. Если в результате длительной эксплуатации комплекта свечей накаливания из строя выходит одна из них, менять желательно все, так как ресурс остальных уже исчерпан и долго они не прослужат.



Свечи накаливания – достаточно хрупкий элемент, поэтому снимать их с двигателя желательно только для замены. Затяжку при установке следует проводить с помощью динамометрического ключа, не превышая усилие в 20 Нм. Если изготовителем предусмотрена круглая специальная гайка крепления электрического провода, ее необходимо затягивать только вручную; если шестигранная – воспользоваться ключом (без нажима).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_








Быстродействие

По времени нагрева различают обычные свечи накаливания – их рабочая температура достигается менее чем за 60 секунд, быстродействующие – до 10 секунд и саморегулируемые – до 5 секунд. В быстродействующих свечах конструкция спирали позволяет ей быстрее выходить на рабочую температуру. А в саморегулируемых свечах типа Duraterm имеются две последовательно соединенные спирали. Нижняя (никелевая) быстро нагревается, благодаря чему обеспечивается ускоренный выход свечи на рабочий режим. Верхняя железохромалюминиевая спираль является регулирующей – нагреваясь медленнее, она ограничивает ток в зависимости от температуры и предохраняет свечу от перегрева свыше 1000° С.



После выключения саморегулируемая свеча еще на протяжении трех минут сохраняет свою температуру (так называемые свечи послепускового подогрева Post-heating). За счет этого облегчается воспламенение смеси, пока двигатель еще холодный.



Благодаря своим характеристикам саморегулируемые свечи наиболее перспективны и постепенно вытесняют обычные и быстродействующие.











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Ян, а там не написано про реле накала? Оно унифицированное или каждый тип свечей требует своего реле?
Изменено пользователем ТУ 144

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
601-602-603 по типу одинаковы, отлитие в выходах на свечи 4-5-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
ян_ said:
601-602-603 по типу одинаковы, отлитие в выходах на свечи 4-5-6.

 

Я немного не о том.

Вопрос в том совместимо ли реле накала для штатных оригинальных свечей BERU GN858 со свечами быстрого накаливания и саморегулируемыми?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Все работает, реле "расчитывает" время накала по сопротивлению свечей, чем быстрее греются, тем короче время накала, от температуры меняется сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Парни, в экзисте встречаются разные свечи на один мотор.У которых вольтаж меньше, например, 11,5В, те и горячее-правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.