Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2011 Свечи надо проверить. А если новые, они и в Африке новые..., провода бывают. А гидрики они "стучат", а еще могут быть седла клапанов в головке. А лампа реле свечей показывает "готовность" к запуску, не более. Реле должно отключаться после включения стартера или 1,5 мин. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Завелся сегодня без "колбасы", за то вылетело облачко белого дыма Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Что с датчиком давления у машины? Включил зажигание, а он уже 1,2 очка давит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Denis said: Что с датчиком давления у машины? Включил зажигание, а он уже 1,2 очка давит? Первый запуск был стрелка, как положена от 0 до 3 пошла, в этот момент облако вылетело, я заглушил и на видео второй пуск, стрелка почему то так стала подниматься, облако я больше не видел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Посмотри провод подходящий к датчику давления масла-возможно он замаслен или держится на честном слове. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Если это второй пуск, то это нормально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 А с чего это всё началось? Когда то всё работало нормально? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский 42 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Максим, как заведешь, дай "газку" и отдыхай. Не мешайте машине работать, включите музыку и дальше...! Хороший "стук" потом вылезет, мож быть. Но гораздо позже Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Сегодня нормально все, может это бывает из-за того,что я езжу редко, а если и езжу, то по 10км в день. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 (изменено) Для холодного мотора как то очень быстро гаснет лампа накала. 4 секунды всего. От этого возможно и короткое дымление после запуска - не успевает прогреться за 4 сек. Попробуй после того как лампа погаснет выждать еще секунд 10-15 и после этого заводить. Возможно реле накала или датчик температуры для системы накала "чудят"Это справедливо для системы преднакала с "After glow" (с посленакалом :о)), которая ставилась на более поздние 603и моторы. Ранние системы преднакала для 603 моторов были без этой фичи. Изменено 31 марта 2011 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Зачем? Лампа погасла и заводи. В зависимости от температуры окружающей, столько и нагреваются свечи. Тем более он же сказал, выше, что это не первый пуск. Соответственно свечи уже нагретые были. Это не минус 30 когда раз пять их нужно нагревать для пуска на холодную. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Denis said:Зачем? Лампа погасла и заводи. В зависимости от температуры окружающей, столько и нагреваются свечи. Тем более он же сказал, выше, что это не первый пуск. Соответственно свечи уже нагретые были. Это не минус 30 когда раз пять их нужно нагревать для пуска на холодную. Судя по указателю температуры двигателя именно этот запуск (второе видео) -первый. Температура за бортом 0.5С. Время до того как погаснет контрольная лампа накала должно быть около 35 секунд. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Denis said: Зачем? Лампа погасла и заводи. В зависимости от температуры окружающей, столько и нагреваются свечи. Тем более он же сказал, выше, что это не первый пуск. Соответственно свечи уже нагретые были. Это не минус 30 когда раз пять их нужно нагревать для пуска на холодную. Последнее видео, это первый пуск. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Надо поменять все свечи на новые, думаю так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 BETEP777 said:Надо поменять все свечи на новые, думаю так. Как совет - начни с проверки датчика температуры системы преднакала. у 603го два датчика температуры один на приборку к указателю температуры, второй на реле накала вот с него я бы и начал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 Жаль книги у меня не осталось, отдал вместе с машиной, там таблица целая была по времени в зависимости от температуры. При 0 градусов не долго гореть она должна. Память не должна мне изменять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2011 При –30 °С время предпускового подогрева составляет около 25 с, при +20 °С — около 4 с, при +40 °С — около 2 с.Это примерно, точно не помню. Нашёл, что смог. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 (изменено) Сегодня утром специально зафиксировал. Термометр на приборке показывал -7 время накала 25 сек. (попробую видео выложить)Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 1 апреля 2011 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 РесурсСвечи накаливания со спиралью в оболочке имеют неразборную конструкцию, не требуют технического обслуживания и отличаются высокой надежностью. При нормальных условиях эксплуатации их срок службы составляет не менее 60 тыс. км пробега автомобиля. Возможные неисправности свечей накаливания обуславливаются разными причинами: * механическими повреждениями свечи (трещины в корпусе, срыв резьбовых соединений) из-за нарушений правил монтажа. В результате влага и грязь попадают в порошковый уплотнитель, что приводит к замыканию витков спирали на «массу»; * трещинами, вздутиями и оплавлением рабочей части нагревателя из-за электрохимической коррозии; * повреждением нагревателя вследствие перегрева чрезмерно выступающей в камеру сгорания рабочей части нагревателя; возникает при использовании свечи, не соответствующей данному двигателю.Свечи могут не работать из-за поломки реле времени блока управления или одного из датчиков (температуры охлаждающей жидкости, скорости движения, оборотов двигателя).Отказы свечей накаливания могут быть вызваны неисправностями в системе топливоподачи – при увеличении дозировки, плохом распыле, отклонении угла опережения впрыска топлива, а также завышении напряжения в системе электропитания.Свечи накаливания разных типов могут различаться по размерам, времени нагрева до рабочей температуры и мощности, поэтому при выходе из строя свечи ее следует заменить такой же – исправной. В противном случае свечи будут разогреваться лишь частично или вообще не будут работать. Если в результате длительной эксплуатации комплекта свечей накаливания из строя выходит одна из них, менять желательно все, так как ресурс остальных уже исчерпан и долго они не прослужат.Свечи накаливания – достаточно хрупкий элемент, поэтому снимать их с двигателя желательно только для замены. Затяжку при установке следует проводить с помощью динамометрического ключа, не превышая усилие в 20 Нм. Если изготовителем предусмотрена круглая специальная гайка крепления электрического провода, ее необходимо затягивать только вручную; если шестигранная – воспользоваться ключом (без нажима). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 БыстродействиеПо времени нагрева различают обычные свечи накаливания – их рабочая температура достигается менее чем за 60 секунд, быстродействующие – до 10 секунд и саморегулируемые – до 5 секунд. В быстродействующих свечах конструкция спирали позволяет ей быстрее выходить на рабочую температуру. А в саморегулируемых свечах типа Duraterm имеются две последовательно соединенные спирали. Нижняя (никелевая) быстро нагревается, благодаря чему обеспечивается ускоренный выход свечи на рабочий режим. Верхняя железохромалюминиевая спираль является регулирующей – нагреваясь медленнее, она ограничивает ток в зависимости от температуры и предохраняет свечу от перегрева свыше 1000° С.После выключения саморегулируемая свеча еще на протяжении трех минут сохраняет свою температуру (так называемые свечи послепускового подогрева Post-heating). За счет этого облегчается воспламенение смеси, пока двигатель еще холодный.Благодаря своим характеристикам саморегулируемые свечи наиболее перспективны и постепенно вытесняют обычные и быстродействующие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 (изменено) Ян, а там не написано про реле накала? Оно унифицированное или каждый тип свечей требует своего реле? Изменено 1 апреля 2011 пользователем ТУ 144 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 601-602-603 по типу одинаковы, отлитие в выходах на свечи 4-5-6. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 ян_ said: 601-602-603 по типу одинаковы, отлитие в выходах на свечи 4-5-6. Я немного не о том.Вопрос в том совместимо ли реле накала для штатных оригинальных свечей BERU GN858 со свечами быстрого накаливания и саморегулируемыми? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Все работает, реле "расчитывает" время накала по сопротивлению свечей, чем быстрее греются, тем короче время накала, от температуры меняется сопротивление. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2011 Парни, в экзисте встречаются разные свечи на один мотор.У которых вольтаж меньше, например, 11,5В, те и горячее-правильно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах