Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 Тут чел недавно спрашивал как на раму японца поставить будку гела, ему всем форумом сказали что он дурак. В чём разница, хз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 27 минут назад, Artem сказал: Тут чел недавно спрашивал как на раму японца поставить будку гела, ему всем форумом сказали что он дурак. В чём разница, хз тебя ведь нормально попросили .чтоб не писал ты в темах Николая 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 (изменено) 15 часов назад, Василич сказал: У Николая руки золотые, а Вы все вставляете свои "пять копеек", то это не так, то то не так, то инженеры в Мерседес " лохи и дебилы" Вы вот сами то своими руками хоть что то сделали, за что Вам в технических темах Спасибо не раз скажут? От себя скажу, что я лично благодарен Николаю за его темы и консультации. 1 минуту назад, nikola460 сказал: Спасибо! Раз уж тема начата, то нужно продолжать. Я знаю , какая машина мне нужна и она будет под мои запросы. На компе куча фоток процесса , сижу вспоминаю, вставляю фото. Форум тем и ценен был, для меня лично, что народ творил, можно о чём-то нестандартном почитать, какие-то идеи родить. Раньше как-то больше народ писал, поразбежались из-за всяких критиканов недоделанных или просто пропало желание с кем-то делиться. Помню, как я по полчаса рассматривал фотки установки 605 мотора в 460й гелик, как был благодарен автору темы той с установкой неродного мотора, когда я первый раз нашёл в инете форумы по гелику, лет 11-12 назад. Меня подобные темы и вдохновили заменить на своём первом гелике бензиновый мотор на дизельный. И пошло -поехало. На "чёрном"форуме я начинал. Сам процесс приносит мне минуты счастья, когда , что-то получается, создаётся и работает. На это, правда, надо много времени, а нужно ещё и семью кормить. Проще было бы делать что-то стандартное, однотипное, сериями, штампами но не вставляет это.Поездив на 500м, хочу нечто такое же под педалью газа, но дизельное и без проводов. Изменено 2 февраля 2020 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 6 часов назад, Штиль сказал: только когда один из двух болтов выкрутится полностью он будет об крышку дребезжать, когда второй, то рв с клапанами идет в помойку Ты меня напугал. Вчера рыл инет, курил форум LCклуб, нашёл 1 тему про откручивание. Сниму крышку , гляну, но позже, когда вплотную им займусь. Сделаю ревизию , заменю сальники передние, задний сальник колена, естественно, заменил перед установкой маховика. Пока цель была перегнать машину : завести мотор, прикрутить будку к раме, сделать промежуточный кардан , фланец на мкпп под него, приманстрячить кулису для переключения скоростей, поставить педальный узел , подключить тормоза и сцепление. Прокатиться пробно без окон и дверей. Но уже залез в клапанную, жалко крутить мотор без зазоров в клапанах, отрегулировал регулятор турбины, заменил ремень грм , натяжитель, прокладку клапанной крышки и пластиковой крышки ремня. Очень удобен в обслуживании этот мотор. Мечта для механика. Всё подлазно просто супер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 5 часов назад, Grandzj сказал: Николай, сделай мне защиту бака из нержавейки! Тысяч 15 готов на нее выделить. Защиту планирую делать, себе тоже хочу на городской. Фотки скопированы, даже уже листогиб сделали, но думал из алюминия 3мм попробовать. Ну если нерж, то можно и из неё, из тонкой не очень красиво будет, каркас нужно делать какой-то. Правда, когда руки дойдут не знаю. Тут газели в очередь стоят бокс ждут. Обещаю не затягивать с этим делом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 33 минуты назад, nikola460 сказал: Защиту планирую делать, себе тоже хочу на городской. Фотки скопированы, даже уже листогиб сделали, но думал из алюминия 3мм попробовать. Ну если нерж, то можно и из неё, из тонкой не очень красиво будет, каркас нужно делать какой-то. Правда, когда руки дойдут не знаю. Тут газели в очередь стоят бокс ждут. Обещаю не затягивать с этим делом! Из алюминия норм. Я б тоже приобрел. Николай,тебе нужно кит наборами продавать в регионы комплекты свапа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 38 минут назад, nikola460 сказал: но думал из алюминия 3мм попробовать. Ну если нерж, то можно и из неё, из тонкой не очень красиво будет люминь боюсь «сгниет» быстро в московской соли, нержу теже 3-4 мм можно взять, на авито полно такой защиты двигателя продают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 22 часа назад, GE-300 сказал: самое лучшее сочетание . гелик и дизель мотор. простой .надежный .едет хорошо . и обьем работ просто огромнейший ...... Объём работ конечно колоссальный. Коль. Машина апокалипсиса? Просто не в теме. В чем надежность ремня ГРМ перед цепью? И что значит едет хорошо? Почему спрашиваю, такие вложения в виде труда, для чего? Понятно что железяки от тойеты не стоят ничего. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 На защиту из алюминия нужно мм5, по хорошему 6 из нержи хватит троечки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 18 минут назад, grom. сказал: На защиту из алюминия нужно мм5, по хорошему 6 из нержи хватит троечки. А от чего защитит эта защита? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 5 минут назад, Artem сказал: А от чего защитит эта защита? Ты прям анекдот напомнил: поворачивай, поворачивай, ну и дальше посыл мальчику ? Это же для красоты. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 (изменено) 3 часа назад, oleg-gen сказал: Понятно что железяки от тойеты не стоят ничего. Вернись на землю))) это все сказки))я чиню тойоты, да мерс это просто подарок на их фоне)) гелик местами близок, но на сотку мотор меньше 300 не купишь, на гелик 606 за сотку легко. Автоматы, редуктора, кузовщина, эти уебские электромоторы блокировок и рк, все стоит коских денег. И дрищет тока в путь даже на стоке. Если рассматривать какую нибудь сотку и мл 163 тех же годов, мл по запчастям просто божий дар. Я уважаю автора, но тоже не понимаю этого всего... эти все свапы рисомоторов для всякого унылого дерьма, типо китайцев, корейцев и т п, где в линейке нет нормальных своих агрегатов. Кркзакомотор кроме резинки от трусов в грм, имеет еще ряд вопросов и какой то вау динамикой не обладает, обычный 606 его изничтожит. И стоит в три раза дешевле. Весла в дверях.. был у меня 60 ниссан, 8 лет его активно юзал и топил, и умирал легендарный тд42, менялись легендарные мосты, кпп, редуктора, но ни одни Электростеклоподъемник ни разу проблем не доставил. Это как 105 крузак, как по мне какое то полное убожество, чахлейший мотор, убожейший салон, весла, дерьмонтин на полу... проще в сотку мост вкатить и ездить в машине(болячки и там и там те жи, нищая начинка сути не меняет), чем страдать со всем этим архаизмом.. Изменено 2 февраля 2020 пользователем RANGER379 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2020 Колян, я всегда был за дизеля без проводов, но пойми ты, чтоб он ехал как пятисотый надо цистерну топлива в прицепе ему. Осваивай лучше cdi. Там все оказалось не так страшно и сложно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 13 часов назад, oleg-gen сказал: Объём работ конечно колоссальный. Коль. Машина апокалипсиса? Просто не в теме. В чем надежность ремня ГРМ перед цепью? И что значит едет хорошо? Почему спрашиваю, такие вложения в виде труда, для чего? Понятно что железяки от тойеты не стоят ничего. Ну тут , как посмотреть. Цепь тоже рвётся- был прецедент у знакомого на м104. Её по уму надо менять с вакуумным насосом раз в 200 тыс. Менять только у специалистов с разбором двс. Ремень на этих моторах меняется раз в 80 тыс. По времени 5 мин. Да цены на моторы не малые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 (изменено) 9 часов назад, RANGER379 сказал: Вернись на землю))) это все сказки))я чиню тойоты, да мерс это просто подарок на их фоне)) гелик местами близок, но на сотку мотор меньше 300 не купишь, на гелик 606 за сотку легко. Автоматы, редуктора, кузовщина, эти уебские электромоторы блокировок и рк, все стоит коских денег. И дрищет тока в путь даже на стоке. Если рассматривать какую нибудь сотку и мл 163 тех же годов, мл по запчастям просто божий дар. Я уважаю автора, но тоже не понимаю этого всего... эти все свапы рисомоторов для всякого унылого дерьма, типо китайцев, корейцев и т п, где в линейке нет нормальных своих агрегатов. Кркзакомотор кроме резинки от трусов в грм, имеет еще ряд вопросов и какой то вау динамикой не обладает, обычный 606 его изничтожит. И стоит в три раза дешевле. Весла в дверях.. был у меня 60 ниссан, 8 лет его активно юзал и топил, и умирал легендарный тд42, менялись легендарные мосты, кпп, редуктора, но ни одни Электростеклоподъемник ни разу проблем не доставил. Это как 105 крузак, как по мне какое то полное убожество, чахлейший мотор, убожейший салон, весла, дерьмонтин на полу... проще в сотку мост вкатить и ездить в машине(болячки и там и там те жи, нищая начинка сути не меняет), чем страдать со всем этим архаизмом.. Да про вёсла я образно написал, хотя они и будут, так как с завода идут механические на нём. Я ставил много разных дизелей, в том числе 606тд, имею представление и не вижу в нём каких-то супер качеств. Если не тюнить. Для себя я решил. Спорить на эту излюбленную тему , считаю, бесполезно. Я бывалый мерсовод, люблю мерс и для себя прекрасно и трезво определяю его плюсы и минусы. А они есть у всего. Не хочу ничего рекламировать и навязывать. У каждого своё мнение. Когда выеду, тогда и видно будет. Что кого изничтожит)). Позовём, может, товарища на 300GТD, он как раз ,вроде, коробку сделал в очередной раз.. Мотор менял уже. Вот видосик , можно смотреть с 5 минуты, 1HZ, правда, но сути не меняет. Изменено 3 февраля 2020 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 8 часов назад, Artem сказал: Колян, я всегда был за дизеля без проводов, но пойми ты, чтоб он ехал как пятисотый надо цистерну топлива в прицепе ему. Осваивай лучше cdi. Там все оказалось не так страшно и сложно. Причём здесь цистерна? Вроде, по- русски написал тебе. Что за назойливость? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 Цистрна при том что мощь безмозглого дизеля только за счёт расхода может появится, а назойливости нет, если кто то захочет сделать то же самое, он должен видеть взгляд на вопрос с разных сторон Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 901 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 49 минут назад, nikola460 сказал: менять с вакуумным насосом раз в 200 тыс. Извиняюсь что вопрос не по теме, а состояние вакуумного насоса можно как-то определить по внешним признакам? Слышал по них много страшных историй. Когда свой снимал, износов на подвижных частях не обнаружил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 3 часа назад, nikola460 сказал: Цепь тоже рвётся Она еще и перескочить может, на 117 моторе у меня был случай. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 3 часа назад, Artem сказал: Цистрна при том что мощь безмозглого дизеля только за счёт расхода может появится, а назойливости нет, если кто то захочет сделать то же самое, он должен видеть взгляд на вопрос с разных сторон у тебя был мотор ндт ? ты имел во владении такой мотор ? или на картинках только видел ? 13 часов назад, Artem сказал: Колян, я всегда был за дизеля без проводов, но пойми ты, чтоб он ехал как пятисотый надо цистерну топлива в прицепе ему. Осваивай лучше cdi. Там все оказалось не так страшно и сложно. фуфло не пиши здесь . раз не знаешь . кстати тебя еще раз просят .не лезть сюда .. что так плохо с осознанием написанного .лично для тебя ведь пишут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 14 часов назад, RANGER379 сказал: Вернись на землю))) это все сказки))я чиню тойоты, да мерс это просто подарок на их фоне)) гелик местами близок, но на сотку мотор меньше 300 не купишь, на гелик 606 за сотку легко. Автоматы, редуктора, кузовщина, эти уебские электромоторы блокировок и рк, все стоит коских денег. И дрищет тока в путь даже на стоке. Если рассматривать какую нибудь сотку и мл 163 тех же годов, мл по запчастям просто божий дар. Я уважаю автора, но тоже не понимаю этого всего... эти все свапы рисомоторов для всякого унылого дерьма, типо китайцев, корейцев и т п, где в линейке нет нормальных своих агрегатов. Кркзакомотор кроме резинки от трусов в грм, имеет еще ряд вопросов и какой то вау динамикой не обладает, обычный 606 его изничтожит. И стоит в три раза дешевле. Весла в дверях.. был у меня 60 ниссан, 8 лет его активно юзал и топил, и умирал легендарный тд42, менялись легендарные мосты, кпп, редуктора, но ни одни Электростеклоподъемник ни разу проблем не доставил. Это как 105 крузак, как по мне какое то полное убожество, чахлейший мотор, убожейший салон, весла, дерьмонтин на полу... проще в сотку мост вкатить и ездить в машине(болячки и там и там те жи, нищая начинка сути не меняет), чем страдать со всем этим архаизмом.. какой 606 ? вы что ? чего же не ставять их в стопятые .раз он такой хороший и дешевый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom. 176 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 19 часов назад, Artem сказал: А от чего защитит эта защита? От разных сюрпризов. 18 часов назад, Artem сказал: , я всегда был за дизеля без проводов, А сам электро карлсоны городишь, когда с муфтой никаких проблем. А с электро, вот не сработал на спринтере с 3узе фе )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 11 часов назад, Artem сказал: Цистрна при том что мощь безмозглого дизеля только за счёт расхода может появится, а назойливости нет, если кто то захочет сделать то же самое, он должен видеть взгляд на вопрос с разных сторон 1HD-t , может кто не в курсе, это мотор с прямым впрыском топлива, как у цди, только с мех насосом и объёмом 4,2 л. Момент на нём по заводу 361НМ при 1400 об. Стоит турбина большого размера, малого давления, как на тракторе. Интеркулера с завода не предусмотрено. Есть турбокиты на него. Либо самому подбирать турбу, если родная не устроит. Легко прокачивается и переваривает до 1000НМ, судя по инфе в интернете. Колено накрыто плитой, для увеличения жёсткости блока, как на многих отлично зарекомендовавших себя моторах. Кроме крузака, этот двигатель устанавливался на автобус типа пазика-тойота коастер. Расход 13-15л средний. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 Сколько весит ? Николай , передку 461го не тяжеловато будет ? Сам не ковырял - но чет все пишут что мост 461го пожиже 463го . Хотя , с отключенным передком и включенной задней блокировкой - будет шикарный дрифтмобиль ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 Был у меня уаз хантер с мотором ЗМЗ 514 такого же типа на мехнасосе БОШ с непосредственным впрыском. Объёмом 2,2 л. На ранних моторах был какой-то заводской косяк с ГБЦ. Мотор я делал на нём, брал машину не на ходу в Сыктывкаре. Эрику привет! Поездил на нём годик. Сейчас в Крыму он у новых хозяев. Уехали они с Ижевска в Крым на нём без единого гаечного ключа, никогда не держали УАЗ. Экстремалы- парень с девушкой)).Доехали прекрасно. Расход 10л. Летал он, как самолёт в городе до 100км/ч. Дальше всё тряслось просто. Резина была пятачковая. Штатную китайскую турбу С 12 или С 14 я заменил на российский аналог от фирмы турбосила, с маленькой горячей улиткой, это дало эффект мощнейшей тяги с низов, никакой турбоямы, колёса в букс, а вот на высоких оборотах ехать стал хуже. У 606 подобная турба, дует с холостых. Посмотрим, как будет вести себя ХДТ при моих вводных на гелике-пары, кпп... и подберу подходящую турбину, если что-то не устроит. Благо , опыт есть. УАЗ самолёт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах