nikola460

Метаморфозы немецкого трактора. Эпопея.

Рекомендованные сообщения

BETEP777
02.02.2020 в 16:41, Artem сказал:

Тут чел недавно спрашивал как на раму японца поставить будку гела, ему всем форумом сказали что он дурак. В чём разница, хз

У нас в Самаре есть один, но на 460-ю раму все поставили от 80-ки, все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
9 часов назад, BETEP777 сказал:

У нас в Самаре есть один, но на 460-ю раму все поставили от 80-ки, все.

И будку ?! O.o

 

Я сегодня психанул , и отдал предоплату за 606й .  Назад пути нету  :D . Теперь изучаю интеркулеры от Паза >:( .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Кстати , Николай , на кульке было бы здорово переварить бачки , а то во первых - как то стремно выводы в сторону радиатора торчат , чуть придавил - и продавят радиатор . Во вторых - хорошо бы прижать кулек к радиатору ( через уплотнитель из микропоры какой по периметру ) - чтоб основной карлсон сосал воздух через основной радиатор ОЖ и кулек . И вентилятор глядиш поместится впереди какой 10 дюймовый - как раз будет дуть через оба . Да и если бачки на кульке пластмассовые - избавиться от этого гавна пластмассового .
 

Это я так , поумничать , просто глянулось .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Потом будет больше кулёк, во весь радиатор, максимально большого размера. Бачки у этого алюминиевые. Крыльчатка у меня пока тоже временная.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Лапы, переходные кронштейны. Фото. Видео на тему №2. 

 

IMG_0075.PNG

IMG_0076.PNG

IMG_0071.PNG

IMG_0074.PNG

Видео на тему. №2. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Два раза чё-то видео вставилось. Санька купил 11 айфон, разница в съёмке с 6ым айфоном- небо и земля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grom.

Пластиковые бачки не есть плохо, уплотнительная резинка и пластик гасят нагрузки и середина очень долго выхаживает, цельно паянный в этом проблемней - лопаются соты  по углам. Взять те же киа стренто , хундаи старексы, ниссан патрол, патфайндер да хотя бы премиум  200ку, лопаяются по углам, а мерс/бмв/ауди с  пластиком без нареканий в основном. 

Кульки от наше марки страшное овно, единственно хороший от газель бизнес тот, что с отверстием посередине, газон некст шняга. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

С пластиковыми проблемно подобрать под наш размер. Даже невозможно. Все эти кульки геликовские узкие и маленькие в бамперах- шняга с низким кпд. У меня будет интеркулер во весь радиатор, кондей мне не нужен. Будем с аргонщиком переделывать от чего -нибудь.  Других вариантов , боюсь, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
6 часов назад, Олексий сказал:

отдал предоплату за 606й

Алексей, если будешь дербанить 603-й,  дай знать. Есть кое-какие интересы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
14 часов назад, Oleg999 сказал:

интересы

Ну , тот 603.960 - что стоитсейчас - я просто буду продавать . Хотя , я подозреваю , что за нормальные деньги я его не продам , а отдавать занедорого мотор со свежесделанной головой , отрегулированным тнвд , форсунками с новыми распылителями , не вытянутой цепью , перебранным стартером , генератором , и пробегом тысяч в 100 - судя по состоянию поршневой и давлению масла косвенно - меня просто давит жаба . Куплю через годик какой 124 й с крепким кузовом и убитым двиглом -  и засуну в него ( может даже сарай ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

У меня еще в принципе лежит россыпом 603.972 с новой поршневой , но треснутой башкой  и уже пильнутым блоком ( так что половины циферок в номере уже не видать ) . То ли распродать по железкам , то ли сложить в кучу примерно как есть в виде атмосферника 3.5 литра ( турбы нет только ) для гусеничного вездехода . Тем более газы дуть и греться эта башка у меня начинала либо когда долго обороты трешка по трассе , или под нагрузкой приличной тапка в пол . Так что в виде атмосферника задушенного еще поездит , выкинуть никогда не поздно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
22 часа назад, nikola460 сказал:

Все эти кульки геликовские узкие и маленькие в бамперах- шняга с низким кпд

Вот я тоже над этим задумался, но мне нужен кондей...бампер не хочу менять из за интеркулера, думаю поставить связку от бмв, радиатор+интеркулер+ вентилятор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Давай пробуй, меряй, у нас на геликах с этим проблема-очень мало места по длине. Радиатор  сместить очень проблематично с рядной 6кой. А с кондеем , мне кажется, вообще нереально впереди кулёк разместить. Но , может, найдёшь вариант. Слежу за твоей темой! 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Уже смещен радиатор. А вот с куллером действительно проблема. Хоть водяной ставь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
8 часов назад, Олексий сказал:

просто буду продавать

Мне кронштейн комрессора кондея нужен. Не завалялся случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

только взялся . и вдохновение  пришло ...чуть осталось доделать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Ну да , я такой, быстро вдохновляюсь. Но это потому, что он завёлся у нас хорошо через 8 лет простоя)) Сейчас мне охота отладить мотор, чтобы нормально работал, возможно, форсы на стенд  поедут и замену распылителей, если не поможет замена кольца на крышке. Ну и прокатиться хочу , что бы понять что и как едет. Кстати, после промывки крышки и вала при более внимательном рассмотрении, обнаружился износ вала газа и посадочного места в крышке. Заказал новый вал газа в ТНВД, благо стоит он недорого, а крышку завтулю бронзовой втулкой, ну и немного доработаю этот узел. В следующем видео покажу.

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
12 часов назад, Oleg999 сказал:

кронштейн комрессора кондея нужен. Не завалялся случайно?

Геленовский с 603 го у меня один , и по ходу дела на гелен становиться только он , причем еще и не со всяким компрессором  606го легкового - по идее 1 , а то и 2 освободится . Мотор приедет - буду примеряться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
17 часов назад, Artem сказал:

действительно проблема. Хоть водяной ставь.  

А поставить сверху мотора , как на рисоварках нет желания ? Я буду так делать , не хочу шланги метрамимотать от кулька ,а так компактно получается . Дыру , правда надо пилить в капоте , и проблема с нахлобучкой - я вменяемой пока не нашел . Тока самопал , либо переварить капот , либо переделывать от 161 го Патруля ( к ним есть большие ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379

Если ток с бодилифтом см8, по стоку у меня на 606 теплоизоляция капота трётся о мотор, места там совсем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да Да, над мотором места нет вообще. Да все эти пиления капотов моветон.  У мегя основная задача это неизменность внешнего вида 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, Олексий сказал:

Геленовский с 603 го у меня один , и по ходу дела на гелен становиться только он , причем еще и не со всяким компрессором  606го легкового - по идее 1 , а то и 2 освободится . Мотор приедет - буду примеряться .

Я номер могу скинуть для ориентира, в личку. А то мы в чужой теме торговлю устроили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
6 часов назад, Artem сказал:

Да Да, над мотором места нет вообще. Да все эти пиления капотов моветон.  У мегя основная задача это неизменность внешнего вида

Да ладно . А вот эта срань стеклопластиковая с жабрами под Барбус на капот - не моветон ?! И с щелкой для воздуха в два сантима шириной ?!

Да я скорее из куска амг пароходного 6-8 мм сделаю площадку на капот - как на фотке вояки , что Николай выше выставил - лопаты туда поприкручиваю и ногами по ней ходить буду ! Запаска нафиг  - неудобно ( прокатился как то на Дэфе ) , и лишняя нагрузка на морду - не надо наверно , и так рвет брызговики .

Не ! Лучше сварить капот повыше целиком из дюральки ! И засунуть под него и кулек и карлсон под него и фильтр какой хочеш . А свой продать - и окупить это мероприятие ...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.