Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 Меня тоже турбояма на моем 603.960 подплющивает . Родственнику засунули 606й с 210го - со стандартной турбиной и мех насосом с цикловой всего 60 кубов очень неплохо едет с низов по сравнению с моим , поэластичней чтоль . Вроде есть турбины с двумя горячими крыльчатками - маленькой и большой . Типа битурбо . Щас засуну как приедет из Орла насос с плунжерами 6мм , цикловой 80 и кулек - посмотрю , как все это едет . Дальше . наверное все таки 606й . Хотя , хотелось бы попробовать компрессор прикрутить ... Интересно сс...ка , чтоб было . Жалко . времени нет на все это ... И так , под капотом половина на стяжках и изоленте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 4 минуты назад, Олексий сказал: Сколько весит ? Николай , передку 461го не тяжеловато будет ? Сам не ковырял - но чет все пишут что мост 461го пожиже 463го . Хотя , с отключенным передком и включенной задней блокировкой - будет шикарный дрифтмобиль ! Лёш, у меня авто 463 с нормальными ступицами и кулаками. Плюс будет усилитель накладной на мост из 20ки стали, надеюсь, дойду до его изготовления. Весит мотор ,по-моему, 360кг. С автомобиля будет снято лишнее в виде ковров, тяжёлых кресел... и заменено полезными опциями))) 02.02.2020 в 19:49, Grandzj сказал: люминь боюсь «сгниет» быстро в московской соли, нержу теже 3-4 мм можно взять, на авито полно такой защиты двигателя продают. Согласен, будет нерж. У меня есть сварщик аргонщик от Бога, Мишаня, он варит аргоном, быстрее, чем я полуавтоматом. Работает на военном заводе, как раз с цвет метом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 2 минуты назад, nikola460 сказал: Лёш, у меня авто 463 с нормальными ступицами и кулаками А , я чет вроде в начале видел 461й . Перепутал . Блин , я вот посмотрел щас на багажник-накладку на вояке . Под него не то что кулек , вентилятор под него и воздухан можно спрятать . но и запаску пришпандорить как на Дефе ! А то меня чет напрягать стала полноразмерная 32я запаска кило под 49 на задней двери ! Ладно . спать надо . В Революцию загляну еще на минутку , поржать ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 12 часов назад, Oleg999 сказал: Извиняюсь что вопрос не по теме, а состояние вакуумного насоса можно как-то определить по внешним признакам? Слышал по них много страшных историй. Когда свой снимал, износов на подвижных частях не обнаружил. Олег, привет, друг! Опасен вакуумный насос старого образца с шариковым подшипником вместо ролика, который по "волне" бегает. Подшипник изнашивается, шарики выпадывают под цепь , может перескочить цепь, жёваные шарики и мелкие металлические частицы падают в поддон к заборнику, через него и фильтр, он не панацея, попадают во вкладыши колена и в постели распредвала, появляются задиры и на вкладышах и на шейках борозды. Это всё эффект развалившегося подшипника. Много раз встречал. На бусах почти не на одном из 601-602 моторов не было целой передней крышки- у всех ,почти, сломан нижний поддерживающий цепь штырь на крышке. То есть цепь рвалась или перепрыгивала. Это всё на коммерческом транспорте с большим пробегом. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 (изменено) 31 минуту назад, Олексий сказал: Меня тоже турбояма на моем 603.960 подплющивает . Родственнику засунули 606й с 210го - со стандартной турбиной и мех насосом с цикловой всего 60 кубов очень неплохо едет с низов по сравнению с моим , поэластичней чтоль . Вроде есть турбины с двумя горячими крыльчатками - маленькой и большой . Типа битурбо . Щас засуну как приедет из Орла насос с плунжерами 6мм , цикловой 80 и кулек - посмотрю , как все это едет . Дальше . наверное все таки 606й . Хотя , хотелось бы попробовать компрессор прикрутить ... Интересно сс...ка , чтоб было . Жалко . времени нет на все это ... И так , под капотом половина на стяжках и изоленте Родная турбина на 603960 и 3,5 603972 это всё турбины с большими горячими улитками, там проходное сечение газового канала гораздо больше, нежели на спринтеровской турбе с 2,9 TDI тоже отличный мотор с прямым впыском, на гелик тоже ставился или 605, 606 турбине. У них маленькая горячая улитка, нужно меньше газов, чтоб раскрутить турбу. У 603 это средняя турбина, ни 2 ни 1,5. Попробуй воткни их турбину и увидишь разницу старта с места. От спринта 2 типов управления бывает-вакуум от мозгов и давление, на более ранних. У 605-606 только вакуум, нужно ставить другой актуатор- на давление. Поставь через тройник манометр во впуск и увидишь, как малые турбы уже с газом на месте дуют, а твоя в 0 будет лежать. Интересная затея тут на форуме проскальзывала у Жеки по адаптации управления высокопроизводительной турбиной 613 на старые моторы. Интересно узнать удалось ли реализовать? Изменено 3 февраля 2020 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 27 минут назад, nikola460 сказал: Согласен, будет нерж. У меня есть сварщик аргонщик от Бога, Мишаня, он варит аргоном, быстрее, чем я полуавтоматом. Работает на военном заводе, как раз с цвет метом. Разгрузи его для более полезного дела)) если вопрос в оплате - напиши, думаю найдем решение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 Главное время надо найти. С этим пока напряг. Я изначально себе сделаю, выложу тут на суд общественности- в эрмитаж или в кунсткамеру))) Но просто пока до этой защиты список дел большой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 (изменено) С временем не помогу☹️ Изменено 3 февраля 2020 пользователем Grandzj Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 Рыл архивы, ещё нашёл фотки. К теме воздуханов, кулеров, турбин. Я поставил пока интеркулер от CX7 3-литровой, вроде, прямо напротив крыльчатки. Воздуховоды, носопырка на впускной коллектор развёрнутая в другую сторону, нежели штатный хобот на турбину, он был , как на 603960., много фот процесса. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 Кронштейн входного патрубка с резиновыми опорами на окорок. Сам патрубок с сосками и байпасным резервным клапаном, так называемый "пердун")) .Фото. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 Корпус воздушного фильтра увеличен под гораздо бОльший фильтрующий элемент, сварен из двух корпусов. Патрон от какой-то индустриальной техники. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2020 Вспоминаю и офигиваю. Сейчас достал всё с полок, какие-то кронштейны, крепёж ...что откуда и куда? Ладно фотки нашёл. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 900 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2020 5 часов назад, nikola460 сказал: Олег, привет, друг! Привет Николай! Благодарю за развёрнутый ответ. Удачи и скорейшего завершения проэкта! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2020 7 часов назад, nikola460 сказал: Олег, привет, друг! Опасен вакуумный насос старого образца с шариковым подшипником вместо ролика, который по "волне" бегает. Подшипник изнашивается, шарики выпадывают под цепь , может перескочить цепь, жёваные шарики и мелкие металлические частицы падают в поддон к заборнику, через него и фильтр, он не панацея, попадают во вкладыши колена и в постели распредвала, появляются задиры и на вкладышах и на шейках борозды. Это всё эффект развалившегося подшипника. Много раз встречал. На бусах почти не на одном из 601-602 моторов не было целой передней крышки- у всех ,почти, сломан нижний поддерживающий цепь штырь на крышке. То есть цепь рвалась или перепрыгивала. Это всё на коммерческом транспорте с большим пробегом. А как опредедить какой он, с шарикам или роликами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 900 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2020 Снять посмотреть, ты же шарик от ролика оличишь. У меня роликовый стоит. Можно по номеру насоса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 900 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2020 Вот насос, видишь ролик, он по эксцентрику бегает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2020 Не понял. Колян говорил про шариковый подшипник Речь о той штуке которая бегает по звезде тнвд? Кстати, эти звезды 606 и 603 чем отличаются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2020 6 минут назад, Artem сказал: Не понял. Колян говорил про шариковый подшипник Речь о той штуке которая бегает по звезде тнвд? Кстати, эти звезды 606 и 603 чем отличаются? С 602980 пошёл вакуумный насос роторного типа, а не поршневого и другая передняя крышка с масляным каналом для насоса. С ним нет проблем. На 606 такой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2020 Ну это радует, а то я и не слышал таких историй. А чем всё таки звезды тнвд отличаются 603 и 606? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 900 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2020 Возможно ничем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2020 Приводом вакнасоса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2020 Переделанные из-за особенностей установки на раму гелика, магистрали подачи и слива масла с турбокомпрессора. Опора турбины тоже переделана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2020 Сваяли траверсу под МКПП Спринтер соответствующей подушкой. Вывели параллельность фланцев агрегатов-мкпп и рк. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2020 (изменено) 1HD-t на патроле , пары 4,88, 37 колёса. Разгон до 100 13 сек. Я планирую 35 колёсья. Пары у меня 5,3, раздатка 0,8. Видео Изменено 6 февраля 2020 пользователем nikola460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woot 10 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2020 Охх, ебануссса сколько всего сделано ? масштаб ?буду следить. Летом в гости заскочим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах