nikola460

Метаморфозы немецкого трактора. Эпопея.

Рекомендованные сообщения

Олексий

Меня тоже турбояма на моем 603.960 подплющивает . Родственнику засунули 606й с 210го - со стандартной турбиной и мех насосом с цикловой всего 60 кубов очень неплохо едет с низов  по сравнению с моим , поэластичней чтоль . Вроде есть турбины с двумя горячими крыльчатками - маленькой и большой . Типа битурбо . Щас засуну как приедет из Орла насос с плунжерами 6мм , цикловой 80 и кулек - посмотрю , как все это едет . Дальше . наверное все таки 606й >:( . Хотя , хотелось бы попробовать компрессор прикрутить ... Интересно сс...ка , чтоб было :D . Жалко . времени нет на все это ... И так , под капотом половина на стяжках и изоленте :$:$:$
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
4 минуты назад, Олексий сказал:

Сколько весит ? Николай , передку 461го не тяжеловато будет ? Сам не ковырял - но чет все пишут что мост 461го пожиже 463го .

Хотя , с отключенным передком и включенной задней блокировкой - будет шикарный дрифтмобиль !
 

Лёш, у меня авто 463 с нормальными ступицами и кулаками. Плюс будет усилитель накладной на мост из 20ки стали, надеюсь, дойду до его изготовления. Весит мотор ,по-моему, 360кг. С автомобиля будет  снято лишнее в виде ковров, тяжёлых кресел... и заменено полезными опциями)))

00000000_995734250486697_4897929658306691018_n.jpg

02029251_995733880486734_3546755278711381773_n.jpg

02.02.2020 в 19:49, Grandzj сказал:

люминь боюсь «сгниет» быстро в московской соли, нержу теже 3-4 мм можно взять, на авито полно такой защиты двигателя продают. 

Согласен, будет нерж. У меня есть сварщик аргонщик от Бога, Мишаня, он варит аргоном, быстрее, чем я полуавтоматом. Работает на военном заводе, как раз с цвет метом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
2 минуты назад, nikola460 сказал:

Лёш, у меня авто 463 с нормальными ступицами и кулаками

А , я чет вроде в начале видел 461й . Перепутал .

Блин , я вот посмотрел щас на багажник-накладку на вояке . Под него не то что кулек , вентилятор под него и воздухан можно спрятать . но и запаску пришпандорить как на Дефе ! А то меня чет напрягать стала полноразмерная 32я запаска кило под 49 на задней двери !

Ладно . спать надо . В Революцию загляну еще на минутку , поржать !
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
12 часов назад, Oleg999 сказал:

Извиняюсь что вопрос не по теме, а состояние вакуумного насоса можно как-то определить по внешним признакам? Слышал по них много страшных историй. Когда свой снимал, износов на подвижных частях не обнаружил.

Олег, привет, друг! Опасен вакуумный насос старого образца с шариковым подшипником вместо ролика, который по "волне" бегает. Подшипник изнашивается, шарики выпадывают под цепь , может перескочить цепь, жёваные шарики и мелкие металлические частицы падают в поддон к заборнику, через него и фильтр, он не панацея, попадают во вкладыши колена и в постели распредвала, появляются задиры и на вкладышах и на шейках борозды. Это всё эффект развалившегося подшипника. Много раз встречал. На бусах почти не на одном из 601-602 моторов не было целой передней крышки- у всех ,почти, сломан нижний поддерживающий цепь штырь на  крышке. То есть цепь рвалась или перепрыгивала. Это всё на коммерческом транспорте с большим пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
31 минуту назад, Олексий сказал:

Меня тоже турбояма на моем 603.960 подплющивает . Родственнику засунули 606й с 210го - со стандартной турбиной и мех насосом с цикловой всего 60 кубов очень неплохо едет с низов  по сравнению с моим , поэластичней чтоль . Вроде есть турбины с двумя горячими крыльчатками - маленькой и большой . Типа битурбо . Щас засуну как приедет из Орла насос с плунжерами 6мм , цикловой 80 и кулек - посмотрю , как все это едет . Дальше . наверное все таки 606й >:( . Хотя , хотелось бы попробовать компрессор прикрутить ... Интересно сс...ка , чтоб было :D . Жалко . времени нет на все это ... И так , под капотом половина на стяжках и изоленте :$:$:$
 

Родная турбина на 603960 и 3,5 603972 это всё турбины с большими горячими улитками, там проходное сечение газового канала гораздо больше, нежели на спринтеровской турбе с 2,9 TDI тоже отличный мотор с прямым впыском, на гелик тоже ставился или 605, 606 турбине. У них маленькая горячая улитка, нужно меньше газов, чтоб раскрутить турбу. У 603 это средняя турбина, ни 2 ни 1,5. Попробуй воткни их турбину и увидишь разницу старта с места. От спринта 2 типов управления бывает-вакуум от мозгов и давление, на более ранних. У 605-606 только вакуум, нужно ставить другой актуатор- на давление.   Поставь через тройник манометр во впуск и увидишь, как малые турбы уже с  газом на месте дуют, а твоя в 0 будет лежать. Интересная затея тут на форуме проскальзывала у Жеки по адаптации управления высокопроизводительной турбиной 613 на старые моторы. Интересно узнать удалось ли реализовать?

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
27 минут назад, nikola460 сказал:

Согласен, будет нерж. У меня есть сварщик аргонщик от Бога, Мишаня, он варит аргоном, быстрее, чем я полуавтоматом. Работает на военном заводе, как раз с цвет метом.

Разгрузи его для более полезного дела)) если вопрос в оплате - напиши, думаю найдем решение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Главное время надо найти. С этим пока напряг. Я изначально себе сделаю, выложу тут на суд общественности- в эрмитаж или в кунсткамеру))) Но просто пока до этой защиты список дел большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

С временем не помогу☹️

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Рыл архивы, ещё нашёл фотки. К теме воздуханов, кулеров, турбин. Я поставил пока интеркулер от CX7 3-литровой, вроде, прямо напротив крыльчатки. Воздуховоды, носопырка на впускной коллектор развёрнутая в другую сторону, нежели штатный хобот на турбину, он был , как на 603960., много фот процесса.

P1050754.JPG

P1050755.JPG

P1050756.JPG

P1050757.JPG

P1050761.JPG

P1050764.JPG

P1050765.JPG

P1050766.JPG

P1050770.JPG

P1050773.JPG

P1050768.JPG

P1050769.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

 Кронштейн входного патрубка с резиновыми опорами на окорок. Сам патрубок с сосками и байпасным резервным клапаном, так называемый "пердун")) .Фото.

P1050775.JPG

P1050776.JPG

P1050777.JPG

P1050780.JPG

P1050782.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Корпус воздушного фильтра увеличен под гораздо бОльший фильтрующий элемент, сварен из двух корпусов. Патрон от какой-то индустриальной техники.

P1050792.JPG

P1050800.JPG

P1050801.JPG

P1050802.JPG

P1050805.JPG

P1050807.JPG

P1050808.JPG

P1050810.JPG

P1050811.JPG

P1050814.JPG

P1050815.JPG

P1050817.JPG

P1050819.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Вспоминаю и офигиваю. Сейчас достал всё с полок, какие-то кронштейны, крепёж ...что откуда и куда? Ладно фотки нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
5 часов назад, nikola460 сказал:

Олег, привет, друг! 

Привет Николай! Благодарю за развёрнутый ответ. Удачи и скорейшего завершения проэкта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 часов назад, nikola460 сказал:

Олег, привет, друг! Опасен вакуумный насос старого образца с шариковым подшипником вместо ролика, который по "волне" бегает. Подшипник изнашивается, шарики выпадывают под цепь , может перескочить цепь, жёваные шарики и мелкие металлические частицы падают в поддон к заборнику, через него и фильтр, он не панацея, попадают во вкладыши колена и в постели распредвала, появляются задиры и на вкладышах и на шейках борозды. Это всё эффект развалившегося подшипника. Много раз встречал. На бусах почти не на одном из 601-602 моторов не было целой передней крышки- у всех ,почти, сломан нижний поддерживающий цепь штырь на  крышке. То есть цепь рвалась или перепрыгивала. Это всё на коммерческом транспорте с большим пробегом.

А как опредедить какой он, с шарикам или роликами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Снять посмотреть, ты же шарик от ролика оличишь. У меня роликовый стоит. Можно по номеру насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Вот насос, видишь ролик, он по эксцентрику бегает.

img.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не понял. Колян говорил про шариковый подшипник

Речь о той штуке которая бегает по звезде тнвд?

Кстати, эти звезды 606 и 603 чем отличаются?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
6 минут назад, Artem сказал:

Не понял. Колян говорил про шариковый подшипник

Речь о той штуке которая бегает по звезде тнвд?

Кстати, эти звезды 606 и 603 чем отличаются?  

С 602980 пошёл вакуумный насос роторного типа, а не поршневого и другая передняя крышка с масляным каналом для насоса. С ним нет проблем. На 606 такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну это радует, а то я и не слышал таких историй.  А чем всё таки звезды тнвд отличаются 603 и 606? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Приводом вакнасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

Переделанные из-за особенностей установки на раму гелика, магистрали подачи  и слива масла с турбокомпрессора. Опора турбины тоже переделана.

IMG-80d4960b5a1219de9692f7fcc087eaaf-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

 Сваяли траверсу под МКПП Спринтер соответствующей подушкой. Вывели параллельность фланцев агрегатов-мкпп и рк. 

IMG-a7324f7261cace770c8844375595cbf7-V.jpg

IMG-19eebb128459744f26ed7ad3c2beb5e2-V.jpg

IMG-ed12c62c14bbdcae220d72eea040c58b-V.jpg

IMG-f2559dfa4af4cadaf26aa8ef3e6c436d-V.jpg

IMG-d97679926181cea0a40a7a7659c51436-V.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460

1HD-t на патроле , пары 4,88, 37 колёса. Разгон до 100 13 сек. Я планирую 35 колёсья. Пары у меня 5,3, раздатка 0,8.  Видео 

 

Изменено пользователем nikola460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
woot

Охх,  ебануссса сколько всего сделано ? масштаб ?буду следить. Летом в гости заскочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.